Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=биосистема<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тихомиров, Владимир.
    Время вселенцев / В. Тихомиров // Огонек. - 2007. - № 36. - С. 40-42. - (Наука: эволюция) )
. - Ил.: 2 фото . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 28.08
Рубрики: Биология
   Прикладная биология, 1949-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
американская белая бабочка -- американская норка -- биосистема -- видовой состав окружающей среды -- виды животных -- виды растений -- вселенцы -- гребневики-мнемиопсисы -- енотовидная собака -- животные -- инвазии чужеродных видов -- камчатский краб -- картофельная моль -- китайский краб -- крабы -- миграции животных -- миграции микроорганизмов -- миграции растений -- миграции растительности -- микроорганизмы -- окружающая среда -- переселение микроорганизмов -- растения -- рыба ротан -- рыба-игла -- тюлька (рыба) -- черноморско-азовская тюлька -- чужеродные виды животных -- чужеродные виды растений -- экологическая система планеты -- экологические системы морей -- экосистема планеты -- экосистемы морей
Аннотация: Вторжения чужеродных видов животных и растений меняют экосистему планеты: какими опасными последствиями грозит это человечеству.


Доп.точки доступа:
Международная экспедиция зоологов
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Уткина, Т. В. (старший преподаватель).
    Формирование целостного содержания естественно-научного образования при профильном обучении / Т. В. Уткина // Биология в школе. - 2012. - № 7. - С. 24-30. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 30 (3 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биосистемы -- естественно-научное образование -- живые организмы -- индивидуальные маршруты -- модульное обучение -- профильное образование -- профильное обучение -- содержание образования -- целостное содержание -- школьники
Аннотация: Для учащихся, обучающихся в классах химико-биологического профиля, живые организмы являются объектом всестороннего изучения, поэтому при профильной подготовке учащихся возникает потребность в целостном естественно-научном знании. В качестве примера модульного обучения рассмотрены две темы "Организм как биосистема" и "Организм как открытая биосистема".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)