Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=биологические понятия<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Нахаева, В. И.
    Использование идеограмм при формировании биологических понятий / В. И. Нахаева, О. Н. Савицкая // Биология в школе. - 2005. - № 1. - С. 33-39. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 39 (7 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- ассоциативная память -- биологические понятия -- биология (образование) -- графологические структуры -- идеограммы -- логическое мышление -- опорные конспекты -- пиктограммы -- речевые способности -- самостоятельное обучение
Аннотация: Представлены идеограммы и некоторые графологические структуры биологических понятий.


Доп.точки доступа:
Савицкая, О. Н.; Самарин, Ю. А.; Павлов, И. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зеркова, Р. В.
    Учим работать с терминами / Р. В. Зеркова // Биология в школе. - 2005. - № 5. - С. 36-39. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические диктанты -- биологические понятия -- биологические термины -- педагогические приемы -- работа с терминами -- словари терминов -- уроки биологии
Аннотация: В практике работы по усвоению учащимися биологических терминов и понятий предложены следующие приемы: создание словаря терминов, биологический диктант и др.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чудов, С. В.
    Понятия синэкологии в науках о человеке / С. В. Чудов // Экология и жизнь. - 2009. - № 3. - С. 16-20. - (Экология. Человек. Общество) (Дарвиновские чтения) ) . - Библиогр.: с. 20 (10 назв. )
УДК
ББК 60.023
Рубрики: Социальная философия
   Общество и природа

Кл.слова (ненормированные):
биологические методы -- биологические понятия -- закрытое общество -- математические модели -- науки о человеке -- общество -- открытое общество -- синэкология -- традиционалистские общества
Аннотация: О базовых понятиях биологии, математических моделях, применяемых в биологии, в применении к общественным наукам.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Козлова, Т. А. (канд. пед. наук).
    Ценное обучающее и контролирующее пособие / Т. А. Козлова // Биология в школе. - 2010. - № 3. - С. 62-64. - (Библиография) )
. - Рец. на кн.: Воронина Г. А. Биологический тренажер. 6-11 классы: дидактические материалы / Г. А. Воронина, С. Н. Исакова. - М. : Вентана-Граф, 2009 . - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- биологические понятия -- биологические термины -- дидактические материалы -- образовательные стандарты -- рецензии -- учебники -- учебные пособия
Аннотация: О новом учебном пособии "Биологический тренажер. 6-11 классы: дидактические материалы" (Г. А. Воронина, С. Н. Исакова), выпущенном в 2009 году. Реализация содержания данного пособия на уроках биологии может обеспечивать в полном объеме выполнение нескольких дидактико-методических функций, главная из которых - совершенствование системы контроля знаний и умений по биологии.


Доп.точки доступа:
Воронина, Г. А.; Исакова, С. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Корякина, Н. И.
    Имитационная игра "Медведи" / Н. И. Корякина // Биология в школе. - 2013. - № 2. - С. 38-41. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 41 (3 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические понятия -- биологическое образование -- биология -- игровые технологии -- имитационные игры -- медведи -- популяции -- уроки биологии -- школьники -- экологические понятия
Аннотация: Описана методика использования на уроках биологии имитационной игры "Медведи", которая позволяет проиллюстрировать такие важные биологические и экологические понятия, как "борьба за существование", "лимитирующие факторы"; смоделировать влияние различных факторов на популяцию животных.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Либеров, А. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Педагогическая технология формирования системы универсальных учебных действий / А. Ю. Либеров // Биология в школе. - 2011. - № 5. - С. 23-27 : 1 рис., 3 табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- биологические понятия -- биологические теории -- деятельностное образование -- логические структуры текста -- метапредметное образование -- образовательные стандарты -- познавательные модели -- предметное образование -- содержание образования -- универсальные учебные действия -- учебные задачи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьный курс биологии
Аннотация: О методике интегрированного изучения предметного и метапредметного (деятельностного) фрагментов фундаментального ядра содержания образования ФГОСа.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
0+


    Мишакова, В. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация чтения художественных произведений на уроках биологии и литературы / В. Н. Мишакова, С. Н. Полькина // Биология в школе. - 2016. - № 1. - С. 56-61. - (Внеурочная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 61 (14 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические понятия -- межпредметные связи -- модели чтения -- понимание текстов -- смысловое чтение -- тема экологии -- уроки биологии -- уроки литературы -- художественные произведения -- чтение -- школьное обучение
Аннотация: Один из важнейших результатов школьного обучения - овладение учащимися смысловым чтением, которое предполагает освоение способов деятельности, связанных с пониманием текстов различного содержания, жанров, видов и форм, а также применение освоенного в различных жизненных ситуациях. Особое внимание в статье уделено раскрытию приемов работы по организации деятельности чтения художественных произведений на уроках биологии и литературы. Материал статьи может быть также использован на занятиях кружков и факультативах.


Доп.точки доступа:
Полькина, С. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)