Поисковый запрос: (<.>K=аудиоинформация<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Панкратьев, Д. Как подготовить рингтон для мобильного телефона / Д. Панкратьев ; ред. А. Долгий> // Радио. - 2009. - № 8. - С. 34. - (Прикладная электроника) )
ББК 32.871 Рубрики: Радиоэлектроника Запись и воспроизведение звука Кл.слова (ненормированные): аудиоинформация -- мелодии -- мобильные телефоны -- мобильные устройства -- моносигналы -- рингтоны -- сигналы -- стереосигналы -- телефоны -- устройства Аннотация: В статье описаны правила, которых следует придерживаться при подготовки записи для мобильного устройства.
Доп.точки доступа: Долгий, А. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Вандер, М. Цифровая фиксация аудио- и видеоинформации / М. Вандер, А. Холопов> // Законность. - 2003. - № 8. - С. 38-40. - (Новое в криминалистике) )
. - ISSN 0869-4486ББК 67.52 Рубрики: Право Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): аудиоинформация -- видеоинформация -- видеокамеры -- новые технологии -- преступления -- расследование преступлений -- фотоаппараты -- цифровая запись Аннотация: Использование криминалистами новых методов высокой технологии - цифровой записи аудио- и видеоинформации, которые могут дополнить протокольное описание и обеспечить объективную и полную фиксацию доказательств, полученных в ходе следствия
Доп.точки доступа: Холопов, А. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Волков, О. Ю. Музейный сайт : технология оформления музейного представительства в Интернете / О.Ю. Волков> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2003. - № 12. - С. 70-77. - (Информационные технологии) )
. - ISSN 1727-6772ББК 32.973.202 + 79.1 Рубрики: Вычислительная техника Экономика Музейное дело Экономика Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Flash (программный комплекс) -- Интернет -- аудиоинформация -- веб-камеры -- веб-сайты -- видеоинформация -- визуальная информация -- виртуальная реальность -- дизайн сайтов -- интерактивные программы -- интернет-контент -- интернет-представительства -- информационные технологии -- методы представления информации -- музеи -- музейные представительства -- музейные сайты -- мультимедийные информации -- навигационные элементы -- правило трех кликов -- сайты -- телеконференции -- чаты Аннотация: Интернет-представительства музея, его интернет-контент. Дизайн сайта. Формы представления информации. Анализ типичных ошибок при оформлении сайта. Рекомендации создателям музейного веб-сайта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Люцко, Сергей. Новые технологии Indoor TV / С. Люцко> // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 44. - (Новые технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): аудиоинформация -- аудиоматериалы -- аудиопродукция -- видеоинформация -- видеоматериалы -- видеопродукция -- видеореклама -- видеотехнологии -- реклама на ТВ -- рекламное оборудование -- телевизионная реклама Аннотация: На российском рынке Indoor TV-рекламы появилась новая технология Digital Light Box, позволяющая соуществлять демонстрацию видео- и аудиоматериалов как в крупных торговых центрах, так и в магазинах небольшого формата. Даже при наличии ограниченного бюджета использование данной технологии обещает быть весьма эффективным.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Страхов, Валентин. Мультимедиа для фанов и профанов / Валентин Страхов> // Техника-молодежи. - 2005. - № 7. - С. 35-37. - (Компьютер на твоем столе) )
. - ISSN 0320-33IXББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Элементы и узлы микро-ЭВМ Элементы и узлы микро-ЭВМ Кл.слова (ненормированные): DVD -- MIDI -- MPEG -- VCD -- анимация -- аудиоинформация -- видеоинформация -- домашний кинотеатр -- запись видеоинформации -- кодек -- мультимедиа -- пиксел -- стандарты -- трехмерная графика -- хранение видеоинформации Аннотация: Мультимедиа - совокупность средств для использования различной аудиовизуальной информации, включающих в себя аппаратуру и программные продукты.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента> // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 51-53. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии Аннотация: Пока потребители и рекламодатели осваивают преимущества продвижения в сети, отдельные маркетологи идут еще дальше и вынашивают планы по завоеванию пользовательских десктопов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|