Поисковый запрос: (<.>K=ассоциативные связи<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Азаренко, А. А. Ассоциативно-вербальные связи английских аналитических глаголов у русских студентов / А. А. Азаренко> // Вестник Новосибирского государственного университета. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - Т. 5, вып. 2. - С. 2-19. - (Психолингвистика ) ) . - Библиогр.: с. 19 (8 назв.)
ББК 81.1 Рубрики: Языкознание Прикладное языкознание Кл.слова (ненормированные): come -- get -- give -- go -- grow -- keep -- анализ данных эксперимента -- аналитические глаголы -- английский язык -- ассоциативно-вербальные связи -- ассоциативные связи -- глаголы -- глаголы-стимулы -- психолингвистические эксперименты Аннотация: Рассматриваемые в данной статье результаты являются промежуточными в исследовании, посвященном разработке принципов лексикографического описания аналитических лексем глагольного типа в современном английском языке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сергиенко, Полина Игоревна. Смысловая связность и цельность гипертекста в англоязычном пространстве / П. И. Сергиенко> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 4. - С. 134-139. - (Теория текста) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 139 . - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-1588ББК 81.2 + 81.1с Рубрики: Языкознание Германские языки Применение вычислительной техники в языкознании Кл.слова (ненормированные): английский язык -- ассоциативные связи -- гипертекстовая структура -- гипертексты -- компьютерные технологии -- нелинейность -- связность -- целостность -- электронные энциклопедии Аннотация: Вопросы построения электронного гипертекста в рамках энциклопедического издания "Britannica". Проведенный анализ выявляет основные приемы и способы осуществления текстовой связности и цельности гипертекстовой структуры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Афанасьева, Э. М. Принципы циклизации частушек / Э. М. Афанасьева> // Живая старина. - 2008. - № 1. - С. 14-17 : 3 фот. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 17 (8 назв. )
. - ISSN 0204-3432ББК 82.3(2) Рубрики: Фольклор Фольклор России Кл.слова (ненормированные): ассоциативные связи -- герои частушек -- диалоги -- запевы -- исполнение частушек -- персонажи частушек -- словообразы -- сюжеты частушек -- тексты частушек -- фольклорный жанр -- циклизация репертуара -- циклические скрепы -- частотные приемы -- частушечный репертуар -- частушки Аннотация: В данном исследовании выявляются приемы циклизации частушечного репертуара в процессе исполнения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Тихомирова, А. В. "Ржаные песни" и "ржаная невеста" / А. В. Тихомирова> // Живая старина. - 2009. - № 1. - С. 26-28. - (Региональный фольклор: Вологодская область) ) . - Библиогр.: с. 28 (17 назв. )
. - ISSN 0204-3432ББК 81.2Рус + 82.3(2) Рубрики: Языкознание Русский язык--Вологодская область--Бабаевский район Фольклор Фольклор России Кл.слова (ненормированные): ассоциативные связи -- говоры -- зерновая символика -- лексические группы -- неприличные песни -- непристойная брань -- подоплешная невеста -- пшеничные песни -- ржаная невеста -- ржаные песни -- свадебные ритуалы Аннотация: Анализ сопоставления "пристойное - непристойное" как один из элементов народной речевой культуры. Анализ материалов говоров Бабаевского района Вологодской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Акименко, В. М. (доц. кафедры коррекционной педагогики). Применение метода ассоциативных связей в процессе обучения школьников русскому языку / В. М. Акименко> // Начальная школа. - 2010. - № 6. - С. 33-36 : 2 рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ассоциативные связи -- дети -- метод ассоциативных связей -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образ слова -- обучение русскому языку -- русский язык (образование) -- школьники Аннотация: О создании образа слова с применением метода ассоциативных связей в процессе обучения детей русскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Рудик, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор). Как мы думаем сегодня, так будем жить через пятнадцать лет / Г. А. Рудик> // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 47-50. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 + 88.3 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): ассоциативные модели -- ассоциативные связи -- историко-эволюционная картина -- линейное мышление -- математика (образование) -- метасистемное мышление -- мышление -- системное мышление -- типы мышления Аннотация: Автор рассматривает историко-эволюционную картину типов мышления, а также ассоциативные связи между типами мышления и школьным курсом математики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Дубинин, Лев Геннадьевич (кандидат юридических наук; преподаватель). Установление умысла свидетеля и потерпевшего на заведомо ложные показания как важнейшего элемента, необходимого для возбуждения уголовного дела по ст. 307 УК РФ / Л. Г. Дубинин> // Российский следователь. - 2011. - № 12. - С. 26-27. - (Уголовное право) ) . - Библиогр. в примеч. . - Электронная версия КонсультантПлюс
. - ISSN 1812-3783ББК 67.410.2 Рубрики: Право Уголовное процессуальное право Кл.слова (ненормированные): ассоциативные связи -- детальный допрос -- добросовестное заблуждение -- доказывание -- заведомая ложь -- ложные показания -- мотивы -- предупреждение ложных показаний -- противоречия в показаниях -- цели Аннотация: Заведомо ложные показания свидетеля и потерпевшего. Комплекс действий субъекта расследования по установлению умысла на заведомо ложные показания свидетеля и потерпевшего.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Крачковский, С. М. Смысловые и визуальные сходства и различия некоторых математических задач / С. М. Крачковский> // Математика в школе. - 2012. - № 5. - С. 23-34 : 7 рис. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 34 (7 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ассоциативные связи -- нестандартные задачи -- уроки математики -- условия задач -- школьный курс Аннотация: В статье рассматриваются математические задачи двух типов: сходные по виду, но различные по своей сущности, требующие для решения разных подходов и не имеющие внешнего сходства, но на деле близкие идейно и решаемые единым образом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Устинова, Е. С. Глобальный потенциал межпредметных и внутрипредметных связей в рамках дисциплин языкового вуза / Е. С. Устинова> // Иностранные языки в высшей школе. - 2012. - Вып. 3 (22). - С. 58-63. - (2072-7607). - Библиогр.: с. 63 (11 назв.)
ББК 81.0 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): ассоциативные связи -- ассоциации по аналогии -- ассоциации по контрасту -- ассоциации по смежности -- вербальные коды -- внутрипредметные связи -- интегративность познания -- интертекстуальность -- логические ассоциации -- межпредметные связи -- невербальные коды -- способы упорядочивания информации -- упорядочивание информации -- языковые вузы Аннотация: В статье исследуется интегративный потенциал логических и образных ассоциаций, создающих разнообразные связи между фактами, явлениями, приемами обработки информации как в пределах одной дисциплины, так и на межпредметном уровне. Обосновываются функции межпредметных связей и демонстрируется их применение на разных ступенях обучения в языковом вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бондарева, Н. Белые фантазии : для детей подготовительной к школе группе / Н. Бондарева, Н. Петропавловская> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 68-70 : фото. - (Художественное творчество) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ассоциативные связи -- занятия в детском саду -- подготовительная группа -- развитие воображения -- развитие восприятия -- развитие творческих способностей -- сценарии -- сценарии занятий -- художественное воспитание -- цветовые палитры Аннотация: Авторы делятся опытом проведения занятия для подготовительной группы, целью которого является развитие представления о цветовой палитре, способности детей к построению ассоциативных аналогий между собственными ощущениями и представлением о белом цвете.
Доп.точки доступа: Петропавловская, Н.; Арато, А.; Боровик, Т.; Двнько, В.; Токмакова, И.; Тютюнников, Т. Э. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|