Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=апостериорное сегментирование<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шереметьева, Е. Н. (канд. экон. наук).
    Назвался груздем, полезай : сегментирование в прямом маркетинге / Шереметьева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2005. - № 3. - С. 25-29. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
апостериорное сегментирование -- априорное сегментирование -- маркетинг -- методы сегментирования -- прямой маркетинг -- рынок -- сегментирование -- сегментирование рынка
Аннотация: Отмечено, что сегментирование в прямом маркетинге представляет собой стратификацию потребителей на отдельные группы (сегменты) , которые обладают типичными потребностями и поведением. Приведена классификация методов сегментирования рынка в прямом маркетинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)