Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=антропологический подход (педагогика)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сагайдачная, Виктория Владимировна.
    О принципах модернизации естественно-научного образования / В. В. Сагайдачная // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 4. - С. 171-177. - (Практический опыт) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход (педагогика) -- естественно-научное образование -- культурологический подход (педагогика) -- методологические приемы -- образовательная деятельность -- педагогическая наука -- педагогические системы -- подходы к обучению -- содержание образования -- теория педагогики
Аннотация: Дается характеристика антропологического и культурологического подходов к образовательной деятельности и методологических условий их реализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ермолаева, Светлана Анатольевна (канд. пед. наук, доцент).
    Особенности развития антропологического подхода к исследованию проблемы предупреждения преступности несовершеннолетних в 20-80-е гг. XX в. / С. А. Ермолаева // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 262-271. - (Мое мнение) ) . - Библиогр.: с. 270-271 (8 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 1920-1980 гг.

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход (педагогика) -- биологические факторы -- возрастные особенности -- дети-правонарушители -- методологии -- наследственность -- несовершеннолетние -- предупреждение преступности -- психические аномалии -- трудновоспитуемые дети -- трудные дети -- ученые
Аннотация: Антропологический подход является одним из ведущих подходов к исследованию проблемы предупреждения преступности несовершеннолетних, который используют ученые в отечественной науке. Период с 20-х по 80-е гг. XX в. является важным периодом развития данного методологического подхода, в рамках которого разрабатывались актуальные вопросы влияния наследственности, возраста, пола, психических отклонений в развитии и заболеваний на причины, вызывающие проблемы в поведении и правонарушения у детей и подростков.


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В.; Певзнер, М. С.; Шмидт, В. Ф.; Выгодский, Л. С.; Кащенко, В. П.; Лазурский, А. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)