Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=антимода<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Стремквист, Сюзанна.
    Унисекс, антимода и дерзкая джинса : пер. с англ. / С. Стремквист // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2008. - Вып. 9. - С. 291-298 : фот. - (События. В фокусе. Шведская мода: новый взгляд) ) . - Библиогр.: с. 298
. - Прим.: с. 298. - Библиогр. на англ. яз.
УДК
ББК 37.24 + 85.123
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство--Швеция

   Изобразительное искусство и архитектура

   История декоративно-прикладного искусства

Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры одежды -- дома моды -- зарубежная мода -- история костюма -- история моды -- мода -- модельеры -- шведская мода
Аннотация: История шведской моды.


Доп.точки доступа:
vy; Катя, Шведская (модельер); Хейнц, Р. (модельер); Херргард, С. (модельер); Хольтблад, А. (модельер)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хелман, Анат.
    Костюм в кибуце 1950-х годов: утопия равенства, антимода и ее трансформация / Анат Хелман ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2016. - Вып. 2 : весна. - С. 248-280 : ил. - (Культура. Мода и утопия) ) . - Библиогр.: с. 273-277
. - Примеч.: с. 277-280 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность--Израиль, 20 в. 50-е гг.
   Швейное производство--Израиль, 20 в. 50-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
антимода -- базовые установки моды -- выходная одежда -- история моды -- кибуцизм и антимода -- кибуцы -- культура кибуца -- мода -- рабочая одежда -- стиль кибуца
Аннотация: В этом исследовании, выполненном как кейс-стади, уникальный костюм кибуца рассматривается как осознанно созданная антимода. Если израильтяне, жившие в городах, зачастую следили за модой, обитатели кибуца культивировали антимоду как откровенную идеологию. Тем не менее, их отношение к одежде служило свидетельством целого ряда трансформаций, которые кибуцизм переживал в начале 1950-х годов, и отражением дискуссий, связанных с устройством кибуца и тем, как оно менялось.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Юдинцева, Вера.
    Взаимное отражение: мода и музыка / Вера Юдинцева // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012. - Вып. 25. - С. 338-344 : ил. - (Книги) )
. - Рец. на кн.: Janice Miller. Fashion and music. Oxford; New York: Berg, 2011. 200 pp. . - Осень. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.311/313
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Музыка и зрелищные искусства

   История музыки

Кл.слова (ненормированные):
антимода -- богемность -- брендинг -- гендерная индустрия музыкантов -- женщины-музыканты -- квир-исполнители -- книги о моде -- книги о музыке -- маскулиность в моде -- модная индустрия -- мужская мода женщин -- музыка и мода -- музыкальная индустрия -- национальная идентичность в моде -- образ музыканта -- рецензии -- старение музыкальных исполнителей -- фанаты -- феномен фанатов -- этническая идентичность в моде
Аннотация: Книга Дженис Миллер, старшего преподавателя лондонского Колледжа моды, озаглавлена просто - "Мода и музыка". Основной предмет внимания автора - взаимодействие моды и музыки как важнейших механизмов социальной жизни и ключевых индустрий общества потребления. Речь идет о музыке и моде начиная с 1950-х годов и до наших дней. Материалом служат исполнители самых разных направлений, как мейнстрима, так и андеграунда, от хип-хопа до рок-музыки, от бойбэндов до Дженис Джоплин. При этом вопросу жан­ров автор уделяет немного внимания: по ее словам, в эпоху постмодернизма границы жанров, в том числе музыкальных, опре­делить часто почти невозможно, поэтому Миллер классифицирует исполнителей по стилю одежды, а не музыки. Главным аспектом становится визуальный образ исполнителя.


Доп.точки доступа:
Миллер, Дженис
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Курчанова, Наталья.
    Модели одежды В. Е. Татлина как антимодa / Наталья Курчанова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2016. - Вып. 2 : весна. - С. 218-239 : ил. - (Культура. Мода и утопия) ) . - Библиогр.: с. 237-238
. - Примеч.: с. 238-239 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
антимода -- дизайн одежды -- дизайнеры -- мода -- моделирование одежды -- художники
Аннотация: Владимир Евграфович Татлин - художник, работавший во многих областях изобразительного искусства, таких как живопись, графика, скульптура, архитектура и театральная декорация, - также известен своими дизайнами вещей повседневного пользования, которые включали в себя моделирование одежды - платьев, пальто и костюмов. В этой статье автор рассматривает его модели одежды как антимоду. Простые, лишенные какой-либо декоративности и немного мешковатые вещи Татлина являлись не модой, а чем-то моде противоположным, поскольку они облегали тело на манер скафандра, стремясь закрыть и обогреть. Тезис настоящей статьи состоит в том, что Татлин считал искусство своеобразной моральной базой для поддержки человеческого тела и духа.


Доп.точки доступа:
Татлин, М. Е. (художник, дизайнер ; 1885-1953)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Демиденко, Юлия.
    Новая одежда для нового мира. Костюмы В. Е. Татлина на фоне эпохи / Юлия Демиденко // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2016. - Вып. 2 : весна. - С. 240-247 : ил. - (Культура. Мода и утопия) ) . - Библиогр.: с. 246-247
. - Примеч.: с. 247 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность--СССР
   Швейное производство--СССР

Кл.слова (ненормированные):
антимода -- бытовой костюм -- дизайнерские утопии -- дизайнеры -- женский костюм -- конструктивизм в моде -- мода -- моделирование одежды -- мужской костюм -- новый быт -- нормали одежды -- реформирование костюма -- художники
Аннотация: Автор отмечает, что история проектирования Татлиным бытового костюма проговаривается в трудах искусствоведов, как правило, вскользь, что можно понять. Брюки и куртка оказались зажаты между значительнейшими фактами творческой биографии знаменитого конструктивиста. Историки моды не обходят имя Татлина стороной, но в основном их внимание привлекает место Татлина в острейшей дискуссии о моде, которая разгорелась в Москве и Петрограде-Ленинграде в 1920-е годы. Опыт работы В. Е. Татлина в области бытового костюма был короток однако на редкость результативен. Художник спроектировал полный комплект мужской одежды, включающий костюм и пальто, сформулировал детальную программу собственной костюмной "реформы". При этом работа Татлина над бытовым костюмом была одобрена производственниками, что, кажется, является единственным примером такого рода в истории советского конструктивизма. Статья была проиллюстрирована фотографиями с изображением самого Татлина в пальто и костюме, а также выкроек этой одежды.


Доп.точки доступа:
Татлин, М. Е. (художник, дизайнер ; 1885-1953)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)