Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=антикризисный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Как кризис меняет поле рынка? / Анна Айбашева [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 12. - С. 13-27. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное поведение -- антикризисный маркетинг -- банки -- бренды -- бюджет -- доходы -- компании -- кризис -- маркетинг -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- опросы -- платежеспособность населения -- потребители -- продукты -- реклама -- рекламная коммуникация -- рынки -- сегменты рынка -- цены
Аннотация: Эксперты журнала высказывают свое мнение о мировом экономическом кризисе.


Доп.точки доступа:
Айбашева, Анна \.\; Владимирова, Светлана \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Гуров, Филипп \.\; Долбежкин, Валерий \.\; Журавлев, Сергей \.\; Зайцева, Ирина \.\; Козлов, Дмитрий \.\; Колесников, Андрей \.\; Коровкин, Владимир \.\; Коханова, Галина \.\; Левитас, Александр \.\; Серов, Владимир \.\; Тамберг, Виктор \.\; Терещенко, Мария \.\; Третьяков, Андрей \.\; Хачатрян, Мина \.\; Яковлев, Алексей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Антикризисный маркетинг : настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса / Д. В. Эйкен // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 74-84. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисная тактика -- антикризисный маркетинг -- бюджет -- издательства -- клиенты -- кризис -- маркетинг -- медиа -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- реклама -- сми -- социальные сети -- средства массовой информации -- управленцы
Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Джона Вон Эйка "Кризис - остаться в живых! ", вышедшей в декабре 2008 года в издательстве "Альпина Бизнес Букс".


Доп.точки доступа:
Эйкен, Джон Вон \.\; Альпина Бизнес Букс, издательство
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Экономическая пружина : эксперты российских компаний рассказывают, как использовать финансовые катаклизмы в своих целях // Маркетолог. - 2008. - № 10. - С. 12-14 : 6 фот. - (Тема номера / Лекарства от кризиса) )
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 1997-1998 гг.

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный маркетинг -- антикризисный менеджмент -- кризисные ситуации -- управление компанией -- финансовые кризисы
Аннотация: Так ли страшен финансовый кризис, как слухи о нем? Несмотря на все сложности, руководители и маркетологи российских компаний, в том числе переживших потрясения 1997-1998 гг., смотрят в будущее с оптимизмом и рассказывают о том, чем хороша для бизнеса "сложная" экономика.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Антикризисный маркетинг / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 5-17. - (Антикризисный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 17 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный маркетинг -- коммуникационная политика -- конкуренция -- кризисы -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- планирование маркетинга -- рыночный спрос -- сбытовая политика -- сегментация рынка -- спрос -- финансовые кризисы -- ценовая политика
Аннотация: В статье автор рассматривает особенности и возможности использования инструментов маркетинга предприятия в условиях финансово-экономического кризиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кузьмичев, Алексей.
    Антикризисный взгляд на знакомые вещи / Алексей Кузьмичев // Рекламные технологии. - 2008. - № 8. - С. 28-29 : ил. - (Экспомаркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный маркетинг -- выставочное оборудование -- маркетинговые стратегии -- мобильное выставочное оборудование -- мобильные стенды -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рынок рекламы
Аннотация: Советы продавцам мобильного выставочного оборудования в условиях финансового кризиса на примере маркетинга мобильных стендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Крылов, Андрей.
    Как жить и продвигать бизнес в период кризиса? / Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2008. - № 8. - С. 36-39. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный маркетинг -- маркетинговые этапы -- продвижение компании -- рекламные стратегии -- рекламный рынок -- финансовый кризис -- экономический кризис
Аннотация: Поведение и продвижение компании в сложных ситуациях, то есть во время кризиса, при недостатке ресурсов, жесткой конкуренции за внимание и деньги потребителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Меньшиков, Александр.
    Marketing now. кризис по-русски - входите, свободно! (опыт антикризисного манифеста) : опыт антикризисного манифеста / Александр Меньшиков, Гиви Джугшия // Рекламные технологии. - 2009. - № 3. - С. 8-11 : ил. - (Экспомаркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный маркетинг -- антикризисный экспомаркетинг -- кризис -- рекламный бизнес -- рекламный маркетинг -- экономический кризис


Доп.точки доступа:
Джугшия, Гиви
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Крылов, Андрей.
    Как говорить о кризисе с пользой для себя? / Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2009. - № 1. - С. 34-36 : ил. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный маркетинг -- банковская реклама -- коммуникационные стратегии -- кризисы -- реклама банков -- финансовые кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: Эта статья о том, как лучше строить свою коммуникацию и продвижение в кризисных условиях на примере банковского сектора.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Зимина, Т. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 9-16. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 16 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PEST-анализ -- SWOT-анализ -- антикризисный маркетинг -- нестабильность -- потребители -- потребительские предпочтения -- рынок кондитерских изделий -- стратегии развития рынка -- стратегия маркетинга
Аннотация: Использование некоторых основных маркетинговых инструментов при формировании стратегии развития рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)