Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=анимус<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дугин, А. Г.
    К структуралистской топике социологической науки: психология глубин и ее импликации. / А. Г. Дугин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - № 4. - С. 62-71. - (Теория и общество) ) . - Библиогр.: с. 71
. - Продолж. Начало: N 3 . - ISSN 1029-3736
УДК
ББК 60.53 + 88.37 + 88.5
Рубрики: Социология
   Социология личности

   Психология

   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
es -- id -- анима -- анимус -- архетипы -- бихевиоризм -- импликации -- индивидуации -- индивидуумы -- инициации -- коллективное бессознательное -- коллективное сознание -- личное бессознательное -- логос -- мифос -- оно -- подсознание -- психоанализ личности -- психоаналитическая топика -- психология глубин -- работа сновидений -- социальный логос -- структура личности -- структуралистская социология -- структуралистская топика -- эго
Аннотация: Рассматриваются основные моменты психоаналитической теории К. -Г. Юнга. Обосновывается модель "двухуровневой" структуралистской топики социологии в виде дроби: коллективное сознание/коллективное бессознательное.


Доп.точки доступа:
Фрейд, З.; Юнг, К.-Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Костромина, Елена.
    Архетипическая символика в рекламе: "анима" и "анимус" / Елена Костромина // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 55-60 : портр., 9 рис. - (Приемы рекламы) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анима -- анимус -- архетипическая символика -- архетипы -- восприятие рекламы -- образы противоположного пола -- рекламные образы -- символика в рекламе -- символы
Аннотация: Об использовании в рекламе архетипов анима и анимус, которые воплощают бессознательное начало личности, выраженное в образе противоположного пола.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ванова, Алена (кандидат философских наук).
    Мужское в женском и женское в мужском: архетипы против стереотипов / Алена Ванова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 60-61 : портр. - (Приемы рекламы) (Пассаж на тему...) )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
анима -- анимус -- архетипы -- женское в мужском -- женщины (психология) -- мужское в женском -- мужчины (психология) -- стереотипы
Аннотация: О существовании бессознательных представлений, которые выражены в образах женского начала в мужчине и мужского - в женщине.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)