Поисковый запрос: (<.>K=анализ художественного текста<.>) |
Общее количество найденных документов : 202
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Емец, Дмитрий. Вместо разбора, или Разговор с писателем : [беседа с Д. Емецем] / Д. Емец ; беседовал И. Михайлов> // Литературная учеба. - 2008. - № 5. - С. 66-67. - (Проза) )
. - ISSN 0203-5847ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Современная русская литература Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- литературный разбор -- мастерство писателя -- разбор -- рассказы Аннотация: Беседа с Дмитрием Емецем о мастерстве писателя, творческих планах.
Доп.точки доступа: Михайлов, И. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Овчинникова, Л. В. Фольклорно-литературные сказки как составная часть отечественного литературного процесса 20-50-х гг. (С.Г. Писахов) / Л. В. Овчинникова> // Русская словесность. - 2002. - № 8. - С. 11-17. - (Два предмета - один учитель) )
. - ISSN 0868-9539ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- методика преподавания -- русская литература -- сказки народно-литературные -- фольклор Аннотация: Анализ народно-литературных сказок С.Писахова и Б.Шергина
Доп.точки доступа: Писахов, С.Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Струкова, Т. Г. Тайны "Гарри Поттера" / Т. Г. Струкова> // Русская словесность. - 2002. - № 8. - С. 34-37. - (Два предмета - один учитель) )
. - ISSN 0868-9539ББК 83.3(4) Рубрики: Литературоведение Литература Европы Кл.слова (ненормированные): Гарри Поттер -- анализ художественного текста -- английская литература -- сказки -- фантастика Аннотация: В романах английской писательницы Д.Роулинг при их кажущейся безыскусности внимательному читателю открывается блестящее знание автором мифологии, истории. традиций британской детской сказки и приключенческого романа, научной фантастики и массвой беллетристики
Доп.точки доступа: Роулинг, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Машталер, О. Е. Анатомия одного стихотворения. Урок в VII классе / О. Е. Машталер> // Русская словесность. - 2002. - № 8. - С. 50-53. - (Два предмета - один учитель) )
. - ISSN 0868-9539ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- деловая игра -- методика преподавания -- поэзия -- русский язык -- стихотворения Аннотация: Семиклассникам предлагается деловая игра : провести всесторонний языковой анализ стихотворного текста по схеме, устанавливающей связи между разделами русского языка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Айзерман, Л. С. По Гамбургскому счету / Л. С. Айзерман> // Русская словесность. - 2003. - № 1. - С. 3-8. - (Учительская) )
. - ISSN 0868-9539ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- литература -- методика преподавания -- сочинения школьные Аннотация: Автор размышляет о современной методике преподавания литературы в школе, задаваясь вопросами:что зачит знать литературу? Какова структура этих знаний? возможно ли в этих знаниях всё измерить в точных показателях? Ведь сила литературы в сопереживании, а оно не может быть выражено абсолютно адекватно ни в форме устного ответа, ни в виде сочинения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
"Думать и творить на уроке". Из беседы редактора журнала с "Учителем года - 1993" Олегом Геннадьевичем Парамоновым / Беседу вел: Княжицкий А.И.> // Русская словесность. - 2003. - № 1. - С. 9-10. - (Учительская) )
. - ISSN 0868-9539ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- литература -- методика преподавания -- учитель года Аннотация: Редактор журнала "Русская словесность" А. Княжицкий и О.Г.Парамонов беседуют о том, что же это такое - хороший учитель литературы, хороший урок литературы?
Доп.точки доступа: Парамонов, О.Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мельников, Н. Г. "Творимая легенда" В. Набокова. О "литературной личности писателя" / Н. Г. Мельников> // Русская словесность. - 2003. - № 1. - С. 11-20. - (Два предмета - один учитель) )
. - ISSN 0868-9539ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- личность литературная -- образы литературные -- русская литература -- теория литературы Аннотация: Исходя из теоретических положений Тынянова и Томашевского, "литературную личность" можно определить как условный авторский образ, намеренно сочиненный самим писателем или воссозданный в читательском восприятии. Статья посвящена колоритной "литературной личности" Набокова
Доп.точки доступа: Набоков, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бородина, В. "Акме" - значит вершина : практикум по читательскому развитию для детей и взрослых. Третье занятие. Методика анализа художественного текста / В. Бородина> // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2003. - Апрель (№ 7). - С. 56-59
ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): акмеологическое чтение -- акмеология -- анализ художественного текста -- технология чтения -- художественные тексты -- чтение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Шаповал, С. А. К оправданию "фрагмента" / С. А. Шаповал> // Русская словесность. - 2003. - № 2. - С. 5-9. - (Два предмета - один учитель) )
. - ISSN 0868-9539ББК 83.2(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- литература -- методика преподавания литературы -- фрагменты художественного текста Аннотация: В массовом педагогическом сознании распространено мнение, что художественный текст нельзя изучать в отрывках. Автор приводит доводы в пользу работы с фрагментами и отрывками на школьном уроке литературы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сидорова, М. Л. Первые шаги. Система обучения анализу художественного текста / М. Л. Сидорова> // Русская словесность. - 2003. - № 2. - С. 10-21. - (Два предмета - один учитель) )
. - ISSN 0868-9539ББК 83.2(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- методика преподавания литературы -- средства художественной выразительности Аннотация: Задача учителя литературы - сформировать нового читателя, вдумчивого. мыслящего, способного проникнуть в глубь художественного текста и осознать эстетическую самоценность произведения. Автор предлагает систему вопросов, отвечая на которые, школьник учится самостоятельности суждений
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|