Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=анализ терминов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Караулова, Л. К. (кандидат биологических наук; профессор).
    К вопросу о терминологии двигательных способностей человека / Л. К. Караулова, А. И. Кавокин, И. С. Зоря // Физическая культура в школе. - 2013. - № 5. - С. 22-23. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 75.0 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
анализ терминов -- двигательная деятельность -- двигательные качества (понятие) -- двигательные способности (понятие) -- исследования -- качества человека -- научные исследования -- особенности человека -- понятия -- психологи -- психологические особенности человека -- психомоторные качества (понятие) -- спорт -- способности человека -- термины -- ученые-психологи -- физическая культура -- физические качества (понятие) -- человек
Аннотация: О проблеме однозначности использования в научной литературе по физическому воспитанию и спорту терминов, характеризующих особенности двигательной деятельности человека: "физические качества", "двигательные качества", "двигательные способности", "психомоторные качества".


Доп.точки доступа:
Кавокин, А. И. (учитель физической культуры); Зоря, И. С. (учитель физической культуры); Ильин, Е. П. (доктор психологических наук); Лях, В. И. (доктор педагогических наук); Верхошанский, Ю. К. (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Лукьяненко, В. П. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Сущность понятия и основное предназначение учебного предмета "Физическая культура" : постановка проблемы / В. П. Лукьяненко // Физическая культура в школе. - 2014. - № 5. - С. 2-6. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 6 (5 назв.)
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ терминов -- высшее образование -- исследования ученых -- методологические основы -- образовательный процесс -- обучение физической культуре -- общее образование -- общеобразовательные учреждения -- организация образовательного процесса -- подготовка специалистов -- понятия -- содержание учебных предметов -- специалисты по физической культуре -- термины -- уроки физической культуры -- учебные предметы -- ученые -- учреждения образования -- физическая культура -- физическое воспитание -- физкультурное образование
Аннотация: В статье представлен анализ состояния проблемы, связанной с определением сущности, содержания и главного предназначения учебного предмета "Физическая культура" в системе общего образования. Выявлены основные причины неблагополучия в решении этой проблемы. На этом фоне предложен собственный подход к оценке сложившегося положения, предложены и обоснованы методологически выверенные пути решения проблемы.


Доп.точки доступа:
Матвеев, Л. П. (профессор); Востриков, В. А.; Лях, В. И. (профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Лукьяненко, В. П. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Сущность понятия и основное предназначение учебного предмета "Физическая культура" : методологические основания для решения проблемы / В. П. Лукьяненко // Физическая культура в школе. - 2014. - № 6. - С. 9-14. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 14 (6 назв.)
. - Окончание. Начало: № 5 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ терминов -- воспитание школьников -- исследования -- книги ученых -- методологические основы -- образовательный процесс -- обучение физической культуре -- общее образование -- организация образовательного процесса -- педагогические исследования -- понятия -- самосовершенствование личности -- содержание учебных предметов -- статьи ученых -- термины -- учебные предметы -- ученые -- физическая культура -- физическое воспитание -- физическое самосовершенствование -- цели учебных предметов -- школьники
Аннотация: В статье осуществлён оригинальный и плодотворный подход к формулировке понятия "учебный предмет “Физическая культура”, определению его роли и главного предназначения в системе общего образования, основанный на обращении к методологическим основаниям проблемы. Материал статьи позволяет лучше уяснить специфику данного учебного предмета в преломлении к педагогической деятельности в области общего образования и на этом основании, с более обоснованных методологически выверенных позиций, подойти к определению его сути и основного предназначения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)