Поисковый запрос: (<.>K=анализ рекламы<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Базанов, Александр. Реклама на анализы : выпуск. 10. Закуска / Л. Исковских, А. Базанов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 7. - С. 90-96. - (Реклама на анализы) )
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): анализ рекламы -- реклама снеков -- рекламные компании -- рекламные технологии -- снеки -- эффективная реклама Аннотация: Анализируется рынок рекламы снеков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ответ 2: здоровье и молоко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 10. - С. 19-28 . - Продолж. Начало в N 9
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ рекламы -- здоровье населения -- молоко -- молочные продукты -- реклама молока -- рекламные кампании -- рекламные технологии Аннотация: Анализируется рекламная кампания молочной компании "Мастер Милк", работающей в Кузбассе.
Доп.точки доступа: Мастер Милк, молочная компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Служба быстрого реагирования : основы обработки откликов на рекламу> // Маркетолог. - 2008. - № 1. - С. 48-49. - (Promotion / Справочник) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): ТВ-реклама -- анализ рекламы -- анализ эффективности -- обратная связь -- оценка эффективности -- реклама -- реклама на ТВ -- реклама на радио -- рекламные кампании -- телевизионная реклама -- телереклама -- эффективность рекламы Аннотация: Рассматривается анализ эффективности рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кузнецов, Павел (копирайтер). Часть пейзажа? : как оценивать эффективность социальной рекламы / Павел Кузнецов> // Маркетолог. - 2008. - № 1. - С. 50-52 : 7 рис. - (Promotion / Справочник) ) . - Подстроч. сноски
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): анализ рекламы -- анализ эффективности -- оценка эффективности -- реклама -- социальная реклама -- эффективность рекламы Аннотация: Представлены методы оценки эффективности социальной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Мишулин, Г. М. Разработка направления актуализации рекламного законодательства / Г. М. Мишулин, Е. А. Ростегаев> // Современное право. - 2009. - № 4. - С. 64-72. - (Проблемы гражданского и трудового права) ) . - Библиогр.: С. 72
. - ISSN 1991-6027ББК 67.404.0 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): актуализация рекламы -- анализ рекламы -- коммуникационные каналы -- лингвосемиотический анализ -- охрана здоровья -- реклама табака -- рекламное законодательство -- рекламные слоганы -- рынок табака -- табачные изделия Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции.
Доп.точки доступа: Ростегаев, Е. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Телеком: лицом к малому бизнесу> // Эксперт. - 2017. - № 17. - С. 7. - (Повестка дня) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.38 Рубрики: Экономика Экономика связи--Россия Кл.слова (ненормированные): Билайн -- Мобильное предприятие -- анализ рекламы -- бренды компаний -- коммуникационные компании -- контроль продаж -- коробочные решения -- корпоративные клиенты -- малый бизнес -- операторы связи -- продукты сотовых компаний -- системы анализа рекламы -- управление бизнесом -- управление предприятием -- услуги связи Аннотация: Дана характеристика нового продукта компании "Вымпелком" пакета услуг "Мобильное предприятие", который позиционируется как первое в России коробочное решение для малого бизнеса.
Доп.точки доступа: "Вымпелком", компания; Компания "Вымпелком" Прямая ссылка Найти похожие
|
|