Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=анализ мнений<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мальцев, Виктор (руководитель).
    Как узнать мнение посетителей с помощью Wi-Fi / Виктор Мальцев // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2016. - № 6. - С. 62-68 : фот., 3 рис. - (Технологии менеджмента) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Wi-Fi -- анализ мнений -- анкеты -- интервьюирование -- качество обслуживания -- качество услуг -- мнение посетителей -- опросы -- оценка качества -- оценка качества услуг -- показатели качества -- посетители -- предоставление услуг -- результаты опросов -- сбор мнений -- социальные услуги -- услуги -- учреждения культуры -- электронные анкеты
Аннотация: Сбор и анализ мнений посетителей о предоставляемых услугах. Эффективный метод оценки качества услуг учреждений культуры. В чем он поможет и сколько это стоит.


Доп.точки доступа:
Дом культуры "Рублево"; Рублево, дом культуры
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Митрошенкова, Лада (заместитель директора по научной работе).
    Нестандартный способ узнать мнение посетителей музея - опыт коллег / Лада Митрошенкова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 6. - С. 98-103 : фот., табл. - (Работа с посетителями) (Опрос аудитории) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.103
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
анализ мнений -- анализ опросов -- анализ отзывов -- аудитории -- группы посетителей -- книги отзывов -- мнения посетителей -- музеи -- музейные проекты -- музейные эксперименты -- опросы -- отзывы -- оценка посетителей -- посетители -- результаты экспериментов -- сайты -- экспозиции
Аннотация: Музейный эксперимент Музея-панорамы "Бородинская битва" по изучению отзывов посетителей музея, оставленных на сайтах и книге отзывов. Сбор развернутых отзывов разных групп посетителей.


Доп.точки доступа:
Бородинская битва, музей-панорама; Музей-панорама "Бородинская битва"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Митрошенкова, Лада (заместитель директора по научной работе).
    Как учреждению изучить аудиторию без лишних трат / Лада Митрошенкова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 11. - С. 94-100 : фот., табл. - (Работа с посетителями) (Опрос аудитории) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.103
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
анализ мнений -- анализ опросов -- анализ отзывов -- анкетирование -- аудитории -- группы посетителей -- изучение аудитории -- интернет-опросы -- исследования -- методы исследований -- мнения посетителей -- музеи -- опросы -- отзывы -- оценка посетителей -- посетители -- приемы исследований
Аннотация: Приемы исследований аудитории. Плюсы и минусы разных методов изучения аудитории. Развитие учреждений при помощи исследований и опросов.


Доп.точки доступа:
Бородинская битва, музей-панорама; Музей-панорама "Бородинская битва"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
12+


    Дружинина, Кристина (директор по развитию бюджетного учреждения культуры).
    Зачем проводить опросы посетителей и каким образом это лучше сделать / Кристина Дружинина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 7. - С. 32-37 : фот., рис. - (Управление) (Опросы) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
анализ мнений -- интервьюирование -- качество обслуживания -- качество услуг -- кросс-маркетинг -- мнение посетителей -- опросники -- опросы посетителей -- оценка качества -- оценка качества услуг -- показатели качества -- посетители учреждений культуры -- предоставление услуг -- рассылки -- результаты опросов -- сайты -- сбор мнений -- социальные услуги -- управленческие решения -- учреждения культуры -- целевые аудитории
Аннотация: Мнения посетителей о предоставляемых услугах в учреждениях культуры. Опрос может повлиять на успех приносящей доход деятельности и на востребованность учреждения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)