Поисковый запрос: (<.>K=алгоритмы действий<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Калинченко, А. В. Образование детей с нарушениями интелллекта арифметическим действиями с обыкновенными дробями / А. В. Калинченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 38-46. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ) . . - Ил.: рис., схем.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы действий -- арифметические действия -- вычитание дробей -- деление дробей -- коррекционно-развивающие задания -- коррекционные занятия -- нарушения интеллекта -- обыкновенные дроби -- сложение дробей -- специальная педагогика -- схемы действий -- умножение дробей -- умственно отсталые дети -- школьники Аннотация: Методические рекомендации по изучению арифметических действий с обыкновенными дробями детей с нарушениями интеллекта. Коррекционно-развивающие задания и упражнения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Наумова, С. В. (тренер-психолог). Как правильно делегировать и принимать поручения / С. В. Наумова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2005. - № 9. - С. 50-54. - (Семинар на рабочем месте) )
. - ISSN 1727-2459ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): алгоритмы действий -- делегирование -- делегирование заданий -- делегирование полномочий -- делегирование поручений -- практикумы -- принятие задания Аннотация: Как правильно принять задание от руководителя. Как делегировать задание сотруднику. Алгоритм действий при делегировании. Задания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Браверман, Э. М. Наблюдения и эксперименты в системе развития учащихся и ознакомления с теорией познания / Э. М. Браверман> // Физика в школе. - 2006. - № 1. - С. 21-26. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Ил.: схема
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Физика Теоретическая физика Кл.слова (ненормированные): алгоритмы действий -- наблюдения -- обучение физике -- практические работы -- преподавание физики -- творческое мышление -- теплопередача -- учащиеся -- физические практикумы -- физические эксперименты Аннотация: Об обучении учащихся процедурам выполнения наблюдения и экспериментов.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шведова, Н. П. Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения / Н. П. Шведова> // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 60-67. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 67 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): РГП -- алгоритмы действий -- аппликационные рельефные рисунки -- барельефы -- горельефные изображения -- изобразительное искусство -- контурные рельефные рисунки -- коррекционные занятия -- нарушения зрения -- практические методы -- развивающее обучение -- рельефно-графические пособия -- силуэтные рельефные рисунки -- тифлографика -- тифлопедагогика Аннотация: Приводится классификация рельефно-графических изображений, раскрываются общие принципы, специальные приемы и способы работы с ними. Приводятся специфические алгоритмы осязательного восприятия разных групп изображений, позволяющие применять принципы развивающего обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Щуркова, Н. Е. Ключевые операции практики воспитания : (педагогический алгоритм разрешения жизненных ситуаций) / Н. Е. Щуркова ; Московский институт открытого образования> // Воспитание школьников. - 2014. - № 1. - С. 36-42. - (Классному руководителю) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): алгоритмы действий -- воспитание -- жизненные ситуации -- педагоги -- педагогически разрешенные ситуации -- педагогические алгоритмы -- педагогическое мышление -- педагогическое разрешение ситуаций -- практика воспитания -- преподаватели -- профессионализм педагогов -- разрешение жизненных ситуаций -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Ключевые операции практики воспитания, владение которыми является необходимым и важнейшим компонентом профессионализма педагога.
Доп.точки доступа: Московский институт открытого образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Смирнов, Сергей. Сделай сам / Сергей Смирнов> // За рулем. - 2015. - № 5 (1007). - С. 182 : ил. - (Коротко) )
. - ISSN 0321-4249ББК 67.401 Рубрики: Право Административное право в целом Кл.слова (ненормированные): ДТП -- алгоритмы действий -- действия водителей -- дорожно-транспортные происшествия -- оформление аварий Аннотация: Действия водителя при ДТП.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Васильев, Андрей (директор). На связи - ФГУП "НАМИ" / Андрей Васильев> // За рулем. - 2020. - № 7 (1045). - С. 136 : фот. - (Интерактив) )
. - ISSN 0321-4249ББК 39.33/36 Рубрики: Транспорт Автодорожный транспорт Кл.слова (ненормированные): алгоритмы действий -- изменение конструкций -- конструкции средств -- переделки автомобилей -- регистрация изменений -- транспортные средства Аннотация: Легализация переделки в автомобиле: алгоритм действий.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|