Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=аксиологическая направленность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ванина, Е. С. (канд. пед. наук).
    Ценностные основы личностно ориентированного воспитания / Е. С. Васина, Ю. А. Носорев // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 10. - С. 37-39. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 39 (8 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая направленность -- гуманизация образования -- личностно ориентированное воспитание -- межличностные диалоги -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- подготовка будущих учителей -- ценности воспитания -- ценностные основы
Аннотация: Понимание роли учителя как носителя культуры и гуманистических ценностей диктует необходимость ценностного подхода в подготовке будущих педагогов, ориентированного на восприятие школьника как самоценность. Это возможно только в условиях межличностного диалога.


Доп.точки доступа:
Носорев, Ю. А. (доцент, канд. пед. наук)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вершловский, С. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Теоретические и организационные проблемы постдипломного педагогического образования / С. Г. Вершловский // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 108-115. - (Теория и практика развития педагогического образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая направленность -- аспекты самоопределения -- вариативная образовательная среда -- вариативная система -- вариативный образовательный процесс -- дидактико-методологический аспект -- компетентностный подход -- компетентность -- концептуально-методологический аспект -- личностная направленность -- мониторинговая служба -- педагоги -- повышение квалификации -- повышение профессиональной компетентности -- позиция педагога -- портрет учителя -- постдипломное образование -- постдипломное педагогическое образование -- потребности -- профессиональная компетентность -- развитие личности -- социальная зрелость выпускника -- социально-психологический аспект -- управление -- учителя -- формирование потребностей
Аннотация: Рассматриваются особенности компетентностного подхода к постдипломному педагогическому образованию, обусловленные позицией учителей как профессионалов и взрослых. Определены пути гуманизации постдипломного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Козявин, Андрей Александрович (кандидат юридических наук; доцент).
    Влияние типа уголовного процесса на происхождение и развитие нравственного конфликта в уголовно-процессуальной деятельности / А. А. Козявин // Российский следователь. - 2011. - № 2. - С. 16-19. - (Уголовный процесс) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая направленность -- компромисс -- нравственные конфликты -- обвинительные процессы -- публичные начала -- розыскные системы -- смешанные уголовные процессы -- типы уголовных процессов -- уголовные процессы -- частно-состязательное уголовное судопроизводство -- частные начала
Аннотация: Исследуется проблема влияния типа уголовного процесса на происхождение и развитие нравственного конфликта в уголовно-процессуальной деятельности. Обосновываются преимущества смешанного типа уголовного процесса. Внесено предложение по расширению частных начал в отечественном уголовном судопроизводстве.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Львова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук).
    Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка / С. И. Львова // Русский язык в школе. - 2013. - № 7. - С. 3-8, 51. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 51
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая направленность -- деятельностный компонент -- коммуникативно-деятельностная направленность -- компетентностный подход -- лингвистическое мышление -- образовательно-воспитательные функции языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- речевая деятельность -- речемыслительные способности -- русский язык -- система языков -- системный подход -- содержание обучения -- языковая личность
Аннотация: Особенности изучения системы языка, речи и совершенствования речевой деятельности в школьном курсе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)