Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=адресные рассылки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чернавская, И.
    Правила подготовки базы данных для качественной ДМ-рассылки / Ирина Чернавская ; автор комментариев С. В. Климанова // Секретарское дело. - 2010. - № 7. - С. 41-45. - (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ДМ-рассылки -- адресные рассылки -- базы данных -- директ-маркетинг -- клиенты -- маркетинговая политика -- покупательская активность -- прямой маркетинг
Аннотация: Об особенностях создания и ведения баз данных клиентов.


Доп.точки доступа:
Климанова, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лермонтов, Ю. М.
    Расходы на почтовые пересылки: можно ли учесть при налогообложении? / Ю. М. Лермонтов // Бухгалтерский учет. - 2007. - № 9. - С. 6-7. - (Колонка комментатора) )
. - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65.052 + 65
Рубрики: Экономика
   Учет--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адресные рассылки -- безадресные почтовые рассылки -- налогообложение -- почтовые рассылки -- почтовые рассылки
Аннотация: Налогоплательщик вправе при налогообложении учесть затраты только на безадресные почтовые рассылки.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Матовников, М.
    Презентация квартальных и годовых итогов: анализ лучшей практики / М. Матовников // Рынок ценных бумаг. - 2008. - № 1. - С. 43-46. - (Investor Relations) )
. - Продолж. Начало: N 22, 2007 . - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.26 + 65с + 65с
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике

   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
webcast -- Интернет -- Интернет-трансляции -- адресные рассылки -- годовые итоги -- инвесторы -- информирование инвесторов -- квартальные итоги -- ленты информационных агентств -- ленты пресс-релизов -- презентации -- программы -- сайты
Аннотация: Конференц-связь и трансляция в Интернете ни в коей мере не заменяют полноценной работы по информированию инвесторов. Использование современных технологий дает компании новые возможности донесения информации, но формирование отношений с инвестиционным сообществом должно вестись не четыре раза в год с помощью Интернета, а в рамках полноценной программы Investor Relations, включающей значительную долю личного общения. Об организации такой работы с применением новых видов интернет-технологий идет речь в статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)