Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=адаптация рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Журавель, Владимир.
    Как подложить медиасвинью? / Владимир Журавель // Рекламные технологии. - 2007. - № 6. - С. 16-17. - (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адаптация рекламы -- брендинг -- брендинговые стратегии -- брендинговый рынок -- брендирование -- зарубежная реклама -- кросс-культурная адаптация -- нейминг -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок
Аннотация: Адаптация зарубежной рекламы в условиях российского рекламного рынка. Проблема оценки бренда, его позиционирования, нейминга и визуальной идентификации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сырова, А. А. (спец. по маркетингу).
    Адаптировать или так сойдет? / А. А. Сырова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 97-102. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 101-102 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация рекламы -- потребители -- потребительский рынок -- потребительское поведение -- реклама -- рекламные кампании -- стандартизация рекламы
Аннотация: В статье автор рассматривает вопросы адаптации рекламной кампании, маркетинговых действий к местным особенностям потребителей, выявляет совпадения и различия относительно целевой аудитории и ценовой политики, для успешного выхода компаний на рынок.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)