Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (95)
Поисковый запрос: (<.>K=Фромм<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Овчаренко, В. И.
    Осознание бессознательного / В. И. Овчаренко // Вопросы философии. - 2000. - № 10. - С. 33-36
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
Фрейд З. -- Фромм Э. -- Юнг К.Г. -- бессознательное (психология) -- история психоанализа -- история психоанализа -- мировоззрение -- осознание -- психоанализ -- учение Фрейда -- философские взгляды -- философские идеи

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Степанов, С.
    100 лет Эриху ФРОММУ (1900-1980) / С. Степанов // Школьный психолог. - 2000. - март (№ 11). - С. 6-7

Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Фромм Э. -- история психологии -- персоналии

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Миголатьев, А. А.
    Ведущие течения современной западной философии / А. А. Миголатьев // Социально-гуманитарные знания. - 2002. - № 1. - С. 90-107
ББК 87.3
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
20 в. -- Бохеньский Ю. -- Гадамер Х. -- Гуссерль Э. -- Камю А. -- Маритен Ж. -- Фрейд З. -- Фромм Э. -- Хайдеггер М. -- Юнг К. -- Ясперс К. -- западная философия -- концепции (философия) -- неотомизм -- психоанализ -- синергетика -- феноменология -- философские направления -- экзистенциализм

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Степанов, С.
    Как сделать мир удобным / С.Степанов // Школьный психолог. - 2002. - № 9. - С. 5. - (Тезаурус) )
ББК 88.8 + 74.200

Кл.слова (ненормированные):
Адаптация -- Аутизм -- Бессознательные влечения -- Воспитание -- Генетическая психология -- Динамическая адаптация -- Кеннон У. -- Личность -- Мир -- Опасности -- Пиаже -- Приспособляемость -- Психоанализ -- Психоаналитическая терапия -- Селье Г. -- Сенсорная адаптация -- Социализация личности -- Социальная адаптация -- Среда -- Статическая адаптация -- Фрейд З. -- Фромм -- Я

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Абишева, А. К.
    Проблема "Я"в философии и психологии / А.К.Абишева // Философские науки. - 2002. - № 6. - С. 90-99
ББК 87.3 + 88.1

Кл.слова (ненормированные):
Адлер А. -- История философии -- Концепции -- Критерии духовного Я -- Лакан Ж. -- Персоналии -- Психоанализ -- Психология -- Философия -- Фрейд З. -- Фромм Э. -- Хорни К. -- Юнг К. -- Я

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Азми, Д. М.
    Э.Фромм о позитивных и негативных аспектах современной демократии / Д.М.Азми // Государство и право. - 2002. - № 5. - С. 103-107
ББК 67
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Демократия -- Негативные аспекты -- Позитивные аспекты -- Фромм Э.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Воспитание: возвращаясь к изначальным смыслам : антология классических и неклассических текстов о педагогике. Ч. 1. Что есть человек. Ч. 2. Что служит воспитанию человека / К. Ясперс [и др.] // Первое сентября. - 2008. - 19 июля (№ 13/14). - Весь номер. - Мужество быть: из книги "Духовная ситуация времени" / Карл Ясперс. - Отвечая за себя: из книги "Человек в поисках смысла" / Виктор Франкл. - Мысль как поступок: из статей и лекций разных лет / Мераб Мамардашвили. - Противоречие добра и свободы: из книги "Основные проблемы воспитания в свете христианской антропологии" / Василий Зеньковский. - Сила предназначения: из доклада "О становлении личности" / Карл Густав Юнг. - Потребность в истине: из книги "Бегство от свободы" и эссе "Кредо" / Эрих Фромм. - Опасность следования образцу: из "Беседы с педагогами в Лос-Анджелесе" и книги "Проблемы жизни" / Джидду Кришнамурти. - Догмат абсолютных ценностей: из эссе "Человек отменяется, или Мысли о просвещении и воспитании" / Клайв Степлз Льюис. - Причастность большему...: из книги "Человек перед Богом" / Антоний Сурожский. - Обращать жизнь в вопрос: из книги "Несвоевременные размышления" / Фридрих Ницше. - Отказ от преимуществ счастья: из трактата "О педагогике" / Иммануил Кант. - Предстояние реальности: из статей и лекций разных лет / Сергей Аверинцев. - На чем держится все человеческое в человеке: из книги "Педагогика для всех" / Симон Соловейчик. - Заставить заговорить духовные стихии: из книг и статей разных лет / Владимир Одоевский. - Следуйте душевным склонностям ребенка: из главы "О воспитании детей", "Опыты" / Мишель Монтень. - Дайте исключениям обнаружиться: из книги "Эмиль, или О воспитании" / Жан Жак Руссо. - Не отдавайте в рабство завтрашнему дню: из книги "Право ребенка на уважение" / Януш Корчак. - Будьте внимательны к малейшему проявлению самостоятельности: из статьи "Становление личности: к итогам научного эксперимента" / Эвальд Ильенков. - Оберегайте простодушие: из эссе разных лет / Гилберт Кийт Честертон. - Не требуйте от детей любви: из книги "О воспитании, особенно в раннем возрасте" / Бертран Рассел. - Постарайтесь передать опыт возвышающей жизни: из статьи "Педагогика дара и подарка" / Татьяна Бабушкина. - Имейте, что отдать детям: фрагменты стенограммы телепередачи / о. Александр Мень. - Укрепление веры в себя: из книги "Воспитание детей" / Альфред Адлер. - Опора на познавательный интерес: из статьи "Мое педагогическое кредо" / Джон Дьюи. - Развитие способности проникать в корень вещей: из книги "Великая дидактика" / Ян Амос Коменский. - Радость приобретенного знания: из книги "Руководство к образованию немецких учителей" / Фридрих Адольф Дистервег. - Усилия сердца: из "Памятной записки парижским друзьям о сущности цели и метода" и "Лебединой песни" / Иоганн Генрих Песталоцци. - Право быть оцененным не по ошибкам: из книги "Ученье и учитель. Педагогические заметки" / Константин Победоносцев. - Первостепенность цельности и гармонии: из статей и писем / Лев Толстой. - Принцип плодотворной трудности: из сборника статей "Сумерки просвещения" / Василий Розанов. - Доверительность отношений: из работ "Новая французская школа" и "Педагогические инварианты" / Селестен Френе. - Установка на ровесничество: из работы "Понимание грамотности" / Евгений Шулешко. - Урок - собственность детей: из книги "Здравствуйте, дети" / Шалва Амонашвили. - Утверждение достоинства: из записных книжек и книги "Разговор с молодым директором школы" / Василий Сухомлинский. - Возможность создавать собственные миры: из работы "Школа третьего типа, или Педагогика Мухи" / Бернар Колло. - "Все было связано с твоей всеопределяющей личностью...": из "Письма отцу" / Франц Кафка". - Урок гордости. Урок верности. Урок судьбы": из очерка "Мой Пушкин" / Марина Цветаева. - "Не знаю, каким бы я стал, если бы не...": из книги "Записки гадкого утенка" / Григорий Померанц". - Будьте внимательны к тому, что совершается в Вас": из сборника "Письма к молодому поэту" / Райнер Мария Рильке. - "Всячески избегайте приписывать себе статус жертвы": из эссе "Речь на стадионе" / Иосиф Бродский. - "Имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции": из речи перед выпускниками Стэнфорда / Стивен Джобс. - "Пусть все это послужит тебе предостережением...": из книги "Письма к сыну" / Филип Честерфилд
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
антологии -- педагогика -- педагогические взгляды -- педагогические идеи -- педагогические сочинения -- педагогические эссе -- хрестоматии


Доп.точки доступа:
Ясперс, К.; Франкл, В.; Мамардашвили, М.; Зеньковский, В.; Юнг, К. Г.; Фромм, Э.; Кришнамурти, Д.; Льюис, К. С.; Сурожский, А.; Ницше, Ф.; Кант, И.; Аверинцев, С.; Соловейчик, С.; Одоевский, В.; Монтень, М.; Руссо, Ж. Ж.; Корчак, Я.; Ильенков, Э.; Честертон, Г. К.; Рассел, Б.; Бабушкина, Т.; Мень, А.; Адлер, А.; Дьюи, Д.; Коменский, Я. А.; Дистервег, Ф. А.; Песталоцци, И. Г.; Победоносцев, К.; Толстой, Л. Н.; Розанов, В.; Френе, С.; Шулешко, Е.; Амонашвили, Ш.; Сухомлинский, В.; Колло, Б.; Кафка, Ф.; Цветаева, М.; Померанц, Г.; Рильке, Р. М.; Бродский, И.; Джобс, С.; Честерфилд, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)