Поисковый запрос: (<.>K=Фасилитаторы<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кузнецова, О. Б. Кластер: новый виток в развитии бизнеса : формирование новых форм интеграции малого и крупного бизнеса / Кузнецова О. Б.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 12, вып. 1. - С. 48-51. - (Бизнес-партнерство) ) . - Библиогр.: с. 51 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): администрации -- бизнес -- бизнес-инкубаторы -- интеграция бизнеса -- кластерная политика -- кластерные стратегии -- кластеры -- крупные предприятия -- крупный бизнес -- малые предприятия -- малый бизнес -- органы власти -- партнерства -- промышленные парки -- технопарки -- фасилитаторы Аннотация: На основе анализа существующей терминологии, предложено собственное определение кластера. Описано три сценария построения кластера, используемые в мировой практике. Рассмотрены цели и преимущества кластеров, а также основные проблемы, препятствующие развитию кластеров в России.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Роджерс, К. Учить - значит провоцировать изменения в учениках / К. Роджерс> // Первое сентября. - 2001. - 27 марта (№ 22). - С. 2. - (Гуманитарный факультет) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения -- взаимопонимание -- гуманистическая психология -- инициирование -- межличностные отношения -- самоинициированное учение -- ученики -- учителя -- фасилитаторы -- фасилитация Аннотация: О фасилитации учения, основанной на особенностях межличностных отношений между фасилитатором и учеником. Важнейшим качеством этих отношений является искренность, или подлинность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Битянова, М. (канд.психолог.наук). Ненавязчивая помощь : [Основные принципы фасилитации групповых процессов] / М. Битянова> // Школьный психолог. - 2003. - № 1. - С. 5
ББК 88 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): Групповая работа -- Фасилитаторы -- Фасилитация Аннотация: ФАСИЛИТАЦИЯ - в самом широком толковании - "облегчение", помощь группе или отдельному человеку в организации собственной деятельности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Иванов, С. А. Роль личности педагога в реализации целей гуманитарно- эстетического образования / С. А. Иванов> // Среднее профессиональное образование. - 2004. - № 5. - С. 50-54
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- личность педагога -- педагоги -- учителя -- фасилитаторы -- эстетическое образование
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Стрелецкая, Е. (доц.). К вопросу об особенностях летней педагогической практики / Е. Стрелецкая> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 2. - С. 52-53. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 20-21 вв. Кл.слова (ненормированные): гуманистическая психология -- детский отдых -- летние лагеря -- летний отдых -- летняя практика -- личность -- оздоровительные центры -- отдых -- педагогические коллективы -- фасилитаторы Аннотация: В статье рассказывается о задачах, стоящих перед педагогом во время летнего отдыха детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Рябков, А. М. Фасилитация в профессиональном образовании / А. М. Рябков> // Педагогика. - 2008. - № 1. - С. 78-82. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 82 (2 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): межиндивидуальное влияние -- механизм отраженной субъектности -- механизмы педагогической фасилитации -- отраженная субъектность -- педагогическая фасилитация -- преподаватели -- студенты -- фасилитаторы -- фасилитация -- фасилитация обучения -- фасилитирующее общение Аннотация: О развитии педагогической фасилитации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Чирво, А. Ю. Коучинг в процессе овладения иностранным языком школьниками с сохранным интеллектом в условиях дистанционного обучения в начальной школе / А. Ю. Чирво> // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 3. - С. 32-37. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Интернет-ресурсы -- дистанционное обучение -- инвалиды -- иностранные языки -- интеллект-сохранные инвалиды -- интерактивность -- интерактивные средства -- информационно-образовательное пространство -- коуч-преподаватели -- коуч-учителя -- коуч-фасилитаторы -- коучеры -- коучинг -- личностно-ориентированный подход -- надомное обучение -- наставники -- начальная школа -- обучение инвалидов -- школьники-инвалиды Аннотация: Об овладении иностранным языком интеллект-сохранных школьников-инвалидов в условиях дистанционного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Витвицкая, Л. А. (доц.). Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса / Л. А. Витвицкая> // Высшее образование в России. - 2009. - № 7. - С. 93-96. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 96 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): взаимодействие субъектов образовательного процесса -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетентность -- образовательный процесс -- организация взаимодействия субъектов -- преподаватели-консультанты -- преподаватели-модераторы -- преподаватели-тьюторы -- преподаватели-фасилитаторы -- субъекты образовательного процесса -- тьюторы Аннотация: Рассматриваются позиции преподавателя во взаимодействии со студентами, способствующие становлению профессиональной компетентности будущего специалиста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Власова, Е. А. Психолого-педагогические условия развития личности в техническом колледже / Е. А. Власова> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 12. - С. 59-61. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 61 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированные подходы -- педагогическое сопровождение -- психологическая помощь -- психолого-педагогические условия -- развитие личности -- технические колледжи -- условия развития личности -- фасилитаторы Аннотация: Представлены теоретические и методологические подходы построения системы психолого-педагогического сопровождения развития личности на базе технического колледжа. Рассмотрены основные понятия: психологическая и педагогическая помощь, поддержка, сопровождение, функции сопровождения, деятельность учителя-фасилитатора. Подчеркнута деятельность администрации в процессе педагогического сопровождения личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шупбах, Эллен (психолог). Конфликт - это просто сигнал о том, что нужны перемены / Эллен Шупбах> // Здоровье. - 2012. - № 6 (684). - С. 24 : фот. - (Люди) (Прямая речь) )
. - ISSN 0044-1945ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): конфликтологи -- конфликтология -- конфликты -- прикладная психология -- психологи -- психология конфликта -- психология отношений -- ссоры -- фасилитаторы Аннотация: Психолог-конфликтолог Эллен Шупбах уверена в том, что конфликты важны для нормальных отношений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|