Поисковый запрос: (<.>K=Результаты образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
[Подборка статей] > // Народное образование. - 1999. - № 9. - С. 137-149
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): качество образования -- образовательная практика -- результаты образования Аннотация: Тема: аспекты понятия "качество образования".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Максимова, В. Н. Акмеологическая теория в контексте проблемы качества образования / В.Н.Максимова> // Педагогика. - 2002. - № 2. - С. 9-14
ББК 74.00 + 74.204
Кл.слова (ненормированные): Акмеологическая теория -- Акмеология -- Зрелая личность -- Зрелость -- Качество -- Качество образования -- Личность -- Образованность -- Программы -- Результаты образования -- Учителя -- Я-концепция
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Фрумин, Исаак Давидович (координатор образовательных проектов). Информационные технологии как средство трансформации школы / И. Д. Фрумин, С. М. Авдеева, К. Б. Васильев> // Информационное общество. - 2005. - № 4. - С. 20-23. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - По материалам докл. на Междунар. конф. "ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по вопр. инф. о-ва" (Санкт-Петербург, май 2005)
. - ISSN 1606-1330ББК 74c Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- качество знаний -- компьютеризация школ -- конференции -- мониторинг учебных результатов -- образовательные проекты -- результаты образования -- система образования -- создание учебных материалов -- удобные ресурсы -- ученики -- учителя -- школа Аннотация: Проблема соответствия технологических возможностей реальным потребностям учителей. Особенности авторского проекта "Информатизация системы образования". Направленность на достижение новых образовательных результатов. Прямая работа со школами, техническая поддержка участников процесса информатизации.
Доп.точки доступа: Авдеева, Светлана Михайловна (рук. проекта "Информатизация системы образования"); Васильев, Кирилл Борисович (программный специалист по образованию); ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по вопросам информационного общества, Международная конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Перевозный, А. В. Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура / А. В. Перевозный> // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 48-53. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутришкольная дифференциация -- деятельностный подход -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- достижения образования -- знания -- качество образования -- классы предпрофильной подготовки -- контроль знаний -- курсы обучения -- мотивация обучения -- образовательные достижения -- образовательный процесс -- обучение -- педагогическая помощь -- подходы к обучению -- предпрофильная подготовка -- профилизация школ -- регулирование учебного пооцесса -- результаты образования -- семинары -- содержание обучения -- спецкурсы -- спецсеминары -- сроки обучения -- требования к обучению -- учебные курсы -- учебный процесс -- факультативы -- школы -- элективные курсы Аннотация: Представлены возможности дифференцированного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Дахин, А. Н. Педагогическое моделирование и компетентность участников образования / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 64-72. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- компетентность в образовании -- личностно ориентированное обучение -- модели образования -- моделирование в педагогике -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательная компетентность -- образовательные модели -- образовательные реформы -- образовательный процесс -- обучение -- открытое образование -- парадигма образования -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- продуктивная деятельность -- проектирование -- проектная деятельность -- результаты образования -- реформы образования -- сотрудничество -- таксономия -- учебные цели -- цели обучения Аннотация: Рассмотрено явление моделирования в педагогике, в том числе моделирование компетентности участников образования.
Доп.точки доступа: Гедель, К.; Блум, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лернер, П. С. Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 93-100. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельность -- знания -- изучение предметов -- исследовательский метод -- личностно ориентированное образование -- методы обучения -- методы преподавания -- обучение изучением -- педагогические методы -- педагогическое общение -- познавательная деятельность -- преподавание предметов -- продуктивная работа -- продуктивное образование -- производительный труд -- результаты образования -- традиционное образование -- труд -- учебники -- учебные действия -- учебные пособия -- ученики -- эвристические методы Аннотация: Представлены сценарии продуктивной работы учащихся с учебным пособием.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кузьмина, Н. В. Законы развития фундаментального образования в регионе / Н. В. Кузьмина, В. А. Полянин> // Школьные технологии. - 2009. - № 1. - С. 3-12. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- акмеориентация -- духовность -- духовный продукт -- национальные системы образования -- образ результатов -- продукт образования -- продуктивная компетентность -- продуктивное образование -- продуктивность учителя -- развитие образования -- региональное образование -- регионы -- результаты образования -- системы образования -- учителя -- фундаментальное образование Аннотация: О духовных продуктах, создаваемых средствами фундаментального образования.
Доп.точки доступа: Полянин, В. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Селезнева, Н. А. (проф.). Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования / Н. А. Селезнева> // Высшее образование в России. - 2009. - № 8. - С. 3-9. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 9 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дуальное управление качеством высшего образования -- качество высшего образования -- качество образования -- компетенции -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- результаты образования -- реформирование образования -- управление качеством высшего образования -- учебно-методические объединения Аннотация: Рассматривается проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования через проекты основных образовательных программ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Остапенко, А. А. Нормированные и ненормированные образовательные результаты, или Что мы теряем за пределами гособразовательных стандартов? / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2010. - № 2. - С. 35-40. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- образовательные цели -- педагогическое сопровождение -- результаты образования -- сопровождение -- стандарты образования -- тьюторство -- тьюторы -- уровни целей -- цели образования Аннотация: Рассмотрены уровни целей образования как результатов образовательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Загвоздкин, В. К. Общая концепция результатов естественно-научного образования в Канаде / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2010. - № 2. - С. 99-105. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Канада Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- зарубежное образование -- компетентность -- концепция результатов -- модели компетентности -- наука -- научная грамотность -- национальные стандарты -- образовательные стандарты -- результаты образования -- стандарты образования -- цели образования Аннотация: Рассмотрена недавно принятая в Канаде концепция результатов естественно-научного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|