Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=Модели образовательного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Валицкая, А. П.
    Культуротворческая школа : концепция и модель образовательного процесса / А. П. Валицкая // Педагогика. - 1998. - № 4. - С. 12-18
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
концепции образовательного процесса -- культуротворческая школа -- модели образовательного процесса -- образовательный процесс

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чистякова, С. Н.
    Новая модель образовательного процесса в современном межшкольном комбинате / С. Н. Чистякова // Школьные технологии. - 2001. - № 2. - С. 92-107. - (Концепции и модели) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
МУПК -- межшкольные учебные комбинаты -- модели образовательного процесса -- образовательный процесс -- опыт -- педагогические технологии -- профессиональная ориентация -- технологии педагогические

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Корнетов, Г. Б. (проф.).
    Универсальные педагогические парадигмы в теории и истории образования / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2002. - № 6. - С. 82-92. - (Концепции и модели) )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Авторитарная педагогика -- Амонашвили Ш.А. -- Гуманистическая педагогика -- Гуманитарная педагогика -- Гуманная педагогика -- Когнитивная педагогика -- Колесникова И.А. -- Личностная педагогика -- Модели образовательного процесса -- Научно-технократическая педагогика -- Образовательный процесс -- Парадигмы -- Педагогические парадигмы -- Прикот О.Г. -- Типология -- Ямбург Е.А.
Аннотация: Рассматриваются варианты типологий педагогических парадигм

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук).
    Парадигма педагогики авторитета / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 14-27. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторитет в педагогике -- модели образовательного процесса -- педагогика авторитета
Аннотация: Проблема авторитета в образовании с исторической точки зрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шиянов, Е. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Полипарадигмальность как методологический принцип современной педагогики / Е. Н. Шиянов, Н. Б. Ромаева // Педагогика. - 2005. - № 9. - С. 17-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 25 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая педагогика -- методологические принципы -- методология педагогики -- модели образования -- модели образовательного процесса -- образовательные технологии -- парадигмы -- педагогика -- педагогическая наука -- педагогические парадигмы -- педагогический эклектизм -- полипарадигмальность -- технологии образования -- эклектизм в педагогике
Аннотация: В статье авторы пытаются выяснить: что же такое полипарадигмальность - педагогический эклектизм или педагогическая мудрость? .


Доп.точки доступа:
Ромаева, Н. Б. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Корнетов, Г. Б.
    Типология педагогических парадигм / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 4-15. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторитарная педагогика -- гуманная педагогика -- измерения в педагогике -- исследования в педагогике -- модели образовательного процесса -- образование -- образовательный процесс -- парадигмы в образовании -- парадигмы в педагогике -- педагогические измерения -- педагогические исследования -- педагогические парадигмы -- типы педагогических парадигм
Аннотация: Рассмотрены типы педагогических парадигм, соответствующие каждой базовой модели образовательного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Грицай, Ю.
    Образовательный процесс: максимум свободы и ответственности / Ю. Грицай, Ю. Державин // Директор школы. - 2009. - № 6. - С. 28-33. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- модели образовательного процесса -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- организация школьной среды -- педагогическая деятельность -- педагогические инновации -- педагогический опыт -- развитие индивидуальности -- управление школой -- школы
Аннотация: Представлена модель образовательного процесса Центра образования N 734 "Школа самоопределения" г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Державин, Ю.; Центр образования N 734 "Школа самоопределения""Школа самоопределения", Центр образования N 734
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Пичугина, Г. В. (доктор пед. наук).
    Педагогическое сопровождение и педагогическая поддержка обучающихся в технологическом образовании / Г. В. Пичугина // Школа и производство. - 2009. - № 8. - С. 3-6 : 1 табл. - (Новые педагогические теории и концепции) ) . - Библиогр.: с. 6 (9 назв. )
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
модели образовательного процесса -- педагогическая поддержка -- педагогическое сопровождение -- технологическое образование
Аннотация: На взгляд автора, педагогическое сопровождение и педагогическая поддержка должны занимать важное место и в методике технологического образования, особенно в организации проектной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Нигаматова, Э.
    Индивидуальный учебный план: этапы формирования и траектории обучения / Э. Нигаматова // Директор школы. - 2010. - № 1. - С. 65-70. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные учебные планы -- инновации -- модели образовательного процесса -- образовательные проекты -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагогические инновации -- планирование -- учащиеся -- учебная деятельность
Аннотация: Разработка и внедрение модели образовательного процесса по индивидуальному учебному плану в гимназии N 39 г. Екатеринбурга.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 39
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Введение ФГОС: деятельность команды школы / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 127-133. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- команда школы -- командное проектирование -- модели образовательного процесса -- образовательные стандарты -- организация образовательного процесса -- предмет преобразования -- проектировочная деятельность -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- содержание проектной деятельности -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- трудности командного проектирования -- федеральные стандарты образования
Аннотация: Залог успеха при введении образовательных стандартов нового поколения - спроектировать деятельность команды школы по созданию необходимых для этого условий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)