Поисковый запрос: (<.>K=Модели образовательного процесса<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Валицкая, А. П. Культуротворческая школа : концепция и модель образовательного процесса / А. П. Валицкая> // Педагогика. - 1998. - № 4. - С. 12-18
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): концепции образовательного процесса -- культуротворческая школа -- модели образовательного процесса -- образовательный процесс
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Чистякова, С. Н. Новая модель образовательного процесса в современном межшкольном комбинате / С. Н. Чистякова> // Школьные технологии. - 2001. - № 2. - С. 92-107. - (Концепции и модели) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): МУПК -- межшкольные учебные комбинаты -- модели образовательного процесса -- образовательный процесс -- опыт -- педагогические технологии -- профессиональная ориентация -- технологии педагогические
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Корнетов, Г. Б. (проф.). Универсальные педагогические парадигмы в теории и истории образования / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2002. - № 6. - С. 82-92. - (Концепции и модели) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Авторитарная педагогика -- Амонашвили Ш.А. -- Гуманистическая педагогика -- Гуманитарная педагогика -- Гуманная педагогика -- Когнитивная педагогика -- Колесникова И.А. -- Личностная педагогика -- Модели образовательного процесса -- Научно-технократическая педагогика -- Образовательный процесс -- Парадигмы -- Педагогические парадигмы -- Прикот О.Г. -- Типология -- Ямбург Е.А. Аннотация: Рассматриваются варианты типологий педагогических парадигм
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук). Парадигма педагогики авторитета / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 14-27. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия Кл.слова (ненормированные): авторитет в педагогике -- модели образовательного процесса -- педагогика авторитета Аннотация: Проблема авторитета в образовании с исторической точки зрения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шиянов, Е. Н. (д-р пед. наук, проф.). Полипарадигмальность как методологический принцип современной педагогики / Е. Н. Шиянов, Н. Б. Ромаева> // Педагогика. - 2005. - № 9. - С. 17-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 25 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): гуманистическая педагогика -- методологические принципы -- методология педагогики -- модели образования -- модели образовательного процесса -- образовательные технологии -- парадигмы -- педагогика -- педагогическая наука -- педагогические парадигмы -- педагогический эклектизм -- полипарадигмальность -- технологии образования -- эклектизм в педагогике Аннотация: В статье авторы пытаются выяснить: что же такое полипарадигмальность - педагогический эклектизм или педагогическая мудрость? .
Доп.точки доступа: Ромаева, Н. Б. (д-р пед. наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Корнетов, Г. Б. Типология педагогических парадигм / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 4-15. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): авторитарная педагогика -- гуманная педагогика -- измерения в педагогике -- исследования в педагогике -- модели образовательного процесса -- образование -- образовательный процесс -- парадигмы в образовании -- парадигмы в педагогике -- педагогические измерения -- педагогические исследования -- педагогические парадигмы -- типы педагогических парадигм Аннотация: Рассмотрены типы педагогических парадигм, соответствующие каждой базовой модели образовательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Грицай, Ю. Образовательный процесс: максимум свободы и ответственности / Ю. Грицай, Ю. Державин> // Директор школы. - 2009. - № 6. - С. 28-33. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Школоведение Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- модели образовательного процесса -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- организация школьной среды -- педагогическая деятельность -- педагогические инновации -- педагогический опыт -- развитие индивидуальности -- управление школой -- школы Аннотация: Представлена модель образовательного процесса Центра образования N 734 "Школа самоопределения" г. Москвы.
Доп.точки доступа: Державин, Ю.; Центр образования N 734 "Школа самоопределения""Школа самоопределения", Центр образования N 734 Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Пичугина, Г. В. (доктор пед. наук). Педагогическое сопровождение и педагогическая поддержка обучающихся в технологическом образовании / Г. В. Пичугина> // Школа и производство. - 2009. - № 8. - С. 3-6 : 1 табл. - (Новые педагогические теории и концепции) ) . - Библиогр.: с. 6 (9 назв. )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): модели образовательного процесса -- педагогическая поддержка -- педагогическое сопровождение -- технологическое образование Аннотация: На взгляд автора, педагогическое сопровождение и педагогическая поддержка должны занимать важное место и в методике технологического образования, особенно в организации проектной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Нигаматова, Э. Индивидуальный учебный план: этапы формирования и траектории обучения / Э. Нигаматова> // Директор школы. - 2010. - № 1. - С. 65-70. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные учебные планы -- инновации -- модели образовательного процесса -- образовательные проекты -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагогические инновации -- планирование -- учащиеся -- учебная деятельность Аннотация: Разработка и внедрение модели образовательного процесса по индивидуальному учебному плану в гимназии N 39 г. Екатеринбурга.
Доп.точки доступа: Гимназия N 39 Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук). Введение ФГОС: деятельность команды школы / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 127-133. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- команда школы -- командное проектирование -- модели образовательного процесса -- образовательные стандарты -- организация образовательного процесса -- предмет преобразования -- проектировочная деятельность -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- содержание проектной деятельности -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- трудности командного проектирования -- федеральные стандарты образования Аннотация: Залог успеха при введении образовательных стандартов нового поколения - спроектировать деятельность команды школы по созданию необходимых для этого условий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|