Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=Методологическая основа<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Силина, С. Н.
    Профессиографический мониторинг в педагогических вузах / С. Н. Силина // Педагогика. - 2001. - № 7. - С. 47-53

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Высшее образование -- Качество подготовки -- Методологическая основа -- Мониторинг -- Педагогическое образование -- Подготовка педагогических кадров -- Профессиографический мониторинг -- Эталон специалиста

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гузеев, В. В.
    Аппарат научного исследования и структура кандидатской диссертации / В. В. Гузеев // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 117-133. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - Прил. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
актуальность исследования -- гипотеза исследования -- диссертации -- кандидатская диссертация -- методологическая основа -- методы исследования -- научные исследования -- объект исследования -- предмет исследования -- сайентологический словарь -- структура диссертации -- тема диссертации -- терминология исследования -- цель исследования
Аннотация: Представлен шаблон кандидатской диссертации, отражающий тенденции и новые веяния в экспертных советах.


Доп.точки доступа:
Министерство образования Российской Федерации
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Маслов, С. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Дидактическое основания духовно-нравственного воспитания / С. И. Маслов // Педагогика. - 2008. - № 9. - С. 46-51. - (Концептуальные основы духовно-нравственного воспитания) ) . - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание примером -- духовная укорененность -- духовно-нравственная культура -- духовно-нравственное воспитание -- иерархичность -- иллюстрации -- методологическая основа -- методы духовно-нравственного воспитания -- методы нравственного воспитания -- нравственное воспитание -- нравственный идеал -- одухотворенность -- познание мира -- православная педагогика -- принципы воспитания -- приоритет эмоционального -- соборность -- тексты учебников -- учебники -- ценностно-ориентированные тексты -- эмоциогенные тексты
Аннотация: О принципах, средствах и методах духовно-нравственного воспитания.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Логвинова, И. М. (канд. пед. наук).
    Акмеологический аспект апробации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения (начальная школа) / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 76-82. - (Экспертиза стандартов в регионах) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СКИВ -- ФГОС -- акмеологическая модель -- акмеологическая среда -- акмеологический подход -- апробация стандартов -- государственные образовательные стандарты -- информационное взаимодействие -- компоненты акмеологической модели -- критериальные компоненты -- методологическая основа -- образовательные стандарты -- профессионально-педагогическая компетентность -- сетевой комплекс информационного взаимодействия -- системно-деятельностный подход -- стандарт второго поколения -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- федеральный государственный образовательный стандарт -- функциональные компоненты
Аннотация: Авторами статьи разработана акмеологическая модель развития профессионально-педагогической компетентности работников образования в условиях проведения апробации Федерального государственного образовательного стандарта.


Доп.точки доступа:
Копотева, Г. Л. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Романов, К. В. (д-р филос. наук, проф.).
    Культурно-антропологический подход к философскому осмыслению методологических основ новой школы / К. В. Романов // Педагогика. - 2009. - № 5. - С. 27-32. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- культурная антропология -- культурно-антропологический подход -- методологическая основа -- педагогическое целеполагание -- содержание образования -- философия образования -- цели обучения
Аннотация: Рассматривается смысл нового подхода к философии образования. Уточняется предмет культурной антропологии образования. Дается анализ проблем утраты смыслообразования и поиска координат интеграции, педагогического целеполагания, содержания образования, взаимодействия образовательного учреждения и семьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)