Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинговые услуги<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Объемы рекламного рынка за 2008 год : по материалам пресс-конференции АКАР "Итоговые оценки рынка рекламы за 2008 год" / Владимир Евстафьев [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 84-88 : табл. - (Исследования) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): коммуникационные агентства -- конференции -- маркетинговые услуги -- объемы рынков -- реклама -- рекламный рынок России -- специалисты -- статистические данные Аннотация: Данная статья предлагает читателям ознакомиться с самыми важными моментами выступлений специалистов АКАР, а также с приложенными сводными таблицами данных по объемам рынка за 2008 год.
Доп.точки доступа: Евстафьев, Владимир; Балабанов, Алексей; Березкин, Андрей; Глейзер, Лев; Куликов, Вадим; АКАР; Ассоциации коммуникационных агентств России; Итоговые оценки рынка рекламы за 2008 год, пресс-конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Арсюта, О. Обзор российского информационного рынка маркетинговых услуг / О. Арсюта> // Маркетинг. - 1997. - № 4. - С. 83-91
ББК 65.9(2)39 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Агентства маркетинговых исследований -- Дайджест-агентства -- Информационный рынок -- Информация -- Маркетинговые услуги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Медведев, А. Н. Учет затрат по информационному обслуживанию организации / А. Н. Медведев> // Главбух. - 1999. - № 9. - С. 20-27
ББК 65.052.9(2)2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бухгалтерский учет -- информационное обслуживание -- консультационные услуги -- маркетинговые услуги -- учет затрат
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гейц, И. В. Некоторые вопросы оформления и отражения в учете затрат,производимых предприятием / И. В. Гейц> // Консультант бухгалтера. - 1999. - № 7. - С. 10-34
ББК 65.052.9(2)2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): ГСМ -- аудиторские услуги -- бухгалтерский учет -- затраты на компьютер -- информационные услуги -- консультационные услуги -- маркетинговые услуги -- расходы на литературу -- расходы на подписку -- расходы на рекламу -- расходы на страхование -- расходы организационные -- расходы по охране -- учет затрат
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сергеева, С. Е. Становление и развитие маркетинговых консультационных услуг (из опыта работы Центра социального прогнозирования и маркетинга) / С. Е. Сергеева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 4. - С. 66-72
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Центр социального прогнозирования и маркетинга -- консультационные услуги -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- опыт работы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Криволуцкая, Т. Философия бренда : как сэкономить маркетинговые ресурсы при вводе новых товаров / Т.Криволуцкая> // Маркетолог. - 2002. - № 6. - С. 9-12
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Бренд -- Маркетинговые ресурсы -- Маркетинговые услуги -- Торговая марка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гин, К. С. Правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты учета расходов на маркетинг / Гин К. С.> // Консультант бухгалтера. - 2004. - № 7. - С. 32-36. - (Бухгалтерский учет и отчетность) )
. - ISSN 1027-4405ББК 65.052 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бухгалтерский учет -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- налоговый учет -- учет расходов на маркетинг Аннотация: Бухгалтерский и налоговый учет расходов на маркетинговые услуги.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Пономарева, Светлана Валерьевна. Аудит достоверности маркетинговых исследований / С. Пономарева> // Маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 59-68. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Ил.: 4 табл.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право--Россия Кл.слова (ненормированные): аудит достоверности -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги Аннотация: Аудит достоверности маркетинговых исследований включает в себя как исследование традиционных бухгалтерских аспектов формирования себестоимости, финансовых результатов от реализации маркетинговых услуг, так и аудит качества проводимых маркетинговых исследований.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сенин, А. С. (канд. экон. наук). Маркетинг в регионе: некоторые проблемы организации / А. С. Сенин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. - С. 113-116. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 116 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинг в регионе -- маркетинговые услуги -- региональный маркетинг Аннотация: В статье автор анализирует работу по предоставлению маркетинговых услуг в регионе и рассматривает создание государственной организации в этой сфере - Регионального центра маркетинговых услуг.
Доп.точки доступа: Региональный центр маркетинговых услуг Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сергеева, С. В. Определение места реализации маркетинговых услуг для обложения НДС / С. В. Сергеева> // Бухгалтерский учет. - 2004. - № 24. - С. 32-33. - (Рекомендации налогового инспектора) )
. - ISSN 0321-0154ББК 65 Рубрики: Экономика Право--Россия Кл.слова (ненормированные): НДС -- маркетинговые услуги -- налог на добавленную стоимость -- налоги -- юридические лица Аннотация: Рассматривается ситуация, когда российское юридическое лицо оказывает маркетинговые услуги зарубежному партнеру, не имеющему представительства на территории Российской Федерации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|