Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ЛУО<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Куаммен, Д.
    Бонобо выбирают любовь, а не войну / Д. Куаммен ; фот. К. Зинглер ; худ. Ф. Д. Баптиста, Т. Шик // National Geographic Россия. - 2013. - № 3. - С. 120-137 : цв. ил. - (Новая эра открытий) )
УДК
ББК 28.693.3
Рубрики: Биология
   Систематика позвоночных--Луо, река--Луо, река

Кл.слова (ненормированные):
ареалы -- бонобо -- виды -- защита животных -- исчезающие виды животных -- карликовые шимпанзе -- наблюдения -- обезьяны -- охрана животных -- поведение животных -- приматологи -- приматы -- происхождение бонобо -- редкие животные
Аннотация: Приматологи уже много лет изучают уникальный вид обезьян бонобо в Демократической Республике Конго, который находится под угрозой вымирания.


Доп.точки доступа:
Зинглер, К. \.\; Баптиста, Ф. Д. \.\; Шик, Т. \.\; Салонга, национальный парк; Уамба, исследовательский лагерь
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Резникова, Е. В.
    Особенности социального развития учащихся с умственной недостаточностью, вовлеченных в интегрированное обучение в общеобразовательной школе / Е. В. Резникова // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 26-32. - (Обсуждаем проблемы интеграции) ) . - Библиогр.: с. 32 (15 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ЛУО -- дети -- задержка психического развития -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- легкая умственная отсталость -- нарушения развития -- общеобразовательные учреждения -- развитие личности ребенка -- социальная психология -- социальное развитие школьников -- специальная педагогика -- умственная отсталость -- умственное развитие -- школьники
Аннотация: Обобщается опыт экспериментального исследования социального развития учащихся с интеллектуальной недостаточностью (с задержкой психического развития - ЗПР и легкой умственной отсталостью - ЛУО), обучающихся в условиях интегрированного общеобразовательного класса. В материалах статьи раскрываются методики обследования учащихся начальной школы, обозначены особенности социального развития исследуемых учеников, вовлеченных в интегрированное обучение. Намечены пути их коррекционно-педагогической поддержки в ходе дальнейшего социального разцития.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)