Поисковый запрос: (<.>K=Когнитивное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Бершадский, М. Е. (проф.). Основы когнитивного обучения физике / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2002. - № 5. - С. 3-26. - (Технологизация образования:Теория и опыт) ) . - Библиография: 14 назв.
ББК 74.265.1
Кл.слова (ненормированные): Когнитивное обучение -- Обучение когнитивное -- Педагогические технологии -- Технология обучения -- Физика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бершадский, М. Е. (проф.). На пути к технологии когнитивного обучения / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 3-16. - (Технологизация образования:Теория и опы) ) . - Библиография:19 назв.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Алгоритмическая технология -- Когнитивное обучение -- Обучение -- Педагогические технологии -- Стохастическая технология -- Технология
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Табаченко, Т. С. (канд. пед. наук). Проблемы когнитивного обучения в педагогическом образовании / Т. С. Табаченко> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 2. - С. 2-4. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 4 (4 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): когнитивное обучение -- когнитивные методы -- методическое мышление -- педагогическое образование -- студенты-педагоги Аннотация: Формирование методического мышления будущего педагога. Теория когнитивного обучения: ее основные положения, этапы, методы.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Захарова, Е. Н. (д-р экон. наук). Когнитивное моделирование в управлении качеством образования / Е. Н. Захарова, М. Н. Погорелова, К. Д. Чермит> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 51-54 : 1 рис. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационно-аналитические системы -- качество образования -- когнитивное моделирование -- когнитивное обучение -- когнитивные задачи -- управление качеством образования Аннотация: Предлагается когнитивный подход для анализа и моделирования систем управления качеством образования в колледже. Основой такого подхода является когнитивная карта в виде ориентированного графа, позволяющая применить методы алгебры и топологии.
Доп.точки доступа: Погорелова, М. Н.; Чермит, К. Д. (д-р пед. наук, д-р биол. наук) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Табаченко, Татьяна Сергеевна (канд. пед. наук). Реализация процессуально-когнитивного подхода в профессиональном образовании студентов-филологов / Т. С. Табаченко> // Русский язык в школе. - 2007. - № 4. - С. 99-104. - (Русский язык в вузах) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- когнитивное обучение -- когнитивные способности -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- профессиональное образование -- процессуально-когнитивное обучение -- студенты-филологи Аннотация: Предлагается методика профессиональной подготовки студентов на основе процессуально-когнитивного подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Идиатулин, В. С. (кандидат физико-математических наук). О гетерогении целей образования / В. С. Идиатулин> // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 3-13. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): гетерогения целей -- знания -- информационные технологии -- когнитивное обучение -- когнитивные технологии обучения -- когнитология -- неопределенность целей образования -- общие способности -- познавательная активность -- развитие мышления -- трехфакторная модель способностей -- цели образования -- эвристические технологии Аннотация: В статье автор рассуждает о неопределенности целей образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бершадский, Михаил Евгеньевич (профессор; кандидат педагогических наук). Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий / Михаил Евгеньевич Бершадский> // Народное образование. - 2012. - № 6. - С. 203-212. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интеллект-карты -- когнитивное обучение -- механизмы обучения -- семантические сети -- экскурсионные карты Аннотация: О когнитивных основах обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|