Поисковый запрос: (<.>K=ИКТ (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Городецкая, Н. И. (кандидат педагогических наук). Концепция учебного предмета "Экономика" / Н. И. Городецкая, Г. Э. Королева, М. Ю. Романова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 6 ; Экономика и право в школе. - 2014. - № 6. - С. 70-79. - (Вопросы методики) ) . - (Экономика и право в школе. - 2014. - № 6. - С. 70-79). - Окончание. Начало в № 5
. - ISSN 2074-4935. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ (образование) -- информационно-коммуникационные технологии -- методика преподавания экономики -- преподавание экономики -- учителя экономики -- экономика (образование) -- экономическое образование Аннотация: В статье рассматриваются вопросы: цели экономического образования и место предмета "Экономика" в системе общественных дисциплин; принципы отбора содержания и построения курса; уровни усвоения содержания предмета; организация учебного процесса и требования к его оснащенности; применение информационно-коммуникационных технологий на уроках экономики; основные профессиональные компетенции учителя экономики.
Доп.точки доступа: Королева, Г. Э.; Романова, М. Ю. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Господарик, Ю. П. (кандидат исторических наук). Проблемы использования интернет-ресурсов в обучении истории / Ю. П. Господарик> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 8. - С. 17-23. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ (образование) -- интерактивное обучение -- интернет-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- история (образование) -- обучение истории Аннотация: Автор акцентирует внимание на проблемах использования средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных целях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Носкова, Н. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя / Н. В. Носкова> // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 15-18. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 18 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ (образование) -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- сетевые ресурсы -- учителя начальных классов Аннотация: Рассмотрены определяющие компоненты в структуре информационно-коммуникационной компетентности учителя. Приведен перечень сетевых ресурсов, использование которых актуально для учителей начальной школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Соколова, Т. С. (учитель начальных классов). Организация сетевого взаимодействия на основе образовательного блога / Т. С. Соколова> // Начальная школа. - 2018. - № 4. - С. 17-21. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 21 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ (образование) -- блоги -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные блоги -- опыт работы -- проекты (образование) -- родители -- сетевое взаимодействие -- сетевые проекты -- учителя начальных классов Аннотация: Автор делится опытом организации сетевого взаимодействия учителя начальных классов, младших школьников и их родителей. Представлен сетевой учебный проект "Шире круг", цель которого - создание условий для формирования представлений о многонациональном составе России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Грошенкова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Использование информационно-компьютерных технологий в образовательном пространстве вуза : на примере изучения дисциплин лингвометодического цикла / В. А. Грошенкова> // Начальная школа. - 2018. - № 4. - С. 74-76. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 76 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ (образование) -- информационно-компьютерные технологии -- лингвометодические дисциплины -- опыт работы -- подготовка учителей начальных классов -- профессиональные компетенции -- учебные дисциплины -- учителя начальных классов Аннотация: Автор делится опытом применения информационно-компьютерных технологий в процессе изучения дисциплин лингвометодического цикла ("Методика обучения русскому языку", "Методика развития речи") при подготовке будущих учителей начальных классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кулешова, И. И. (методист). Средства информационно-коммуникационных технологий в дополнительном образовании / Кулешова И. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 8. - С. 29-30. - (Информационные технологии) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ (образование) -- дополнительное образование детей -- информационно-коммуникационные технологии -- учреждения дополнительного образования Аннотация: В статье описаны основные средства информационно-коммуникационных технологий и принципы их выбора и применения в дополнительном образовании детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Клименок, З. К. (учитель начальных классов). Изменение деятельности учителя в информационно-образовательной среде : на примере урока математики в I классе / З. К. Клименок> // Начальная школа. - 2019. - № 4. - С. 24-26 : рис. - (Современная образовательная среда) (Проблемы социализации и личностного роста учащихся) ) . - Библиогр.: с. 26 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.204 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- ИКТ (образование) -- инновации (образование) -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- начальная школа -- разработки уроков -- уроки математики -- учителя начальных классов Аннотация: Автором обосновывается необходимость освоения учителями начальной школы средств и методов информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Рассмотрены возможности использования ИКТ на примере фрагментов урока математики в I классе на тему "Число и цифра 9".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|