Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=Герфиндаля индекс<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Азоев, Г. Л. (д-р экон. наук; проф.).
    Оценка конкурентной среды российского рынка компьютерных мониторов на основе индексных методов / Г. Л. Азоев, В. Ю. Мочар // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 38-50. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 50 (11 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Герфиндаля индекс -- индекс Герфиндаля -- индексы технологической концентрации -- компьютерные мониторы -- конкурентная среда -- рынок мониторов
Аннотация: Рынок высокотехнологичной продукции, и в частности IT-рынок, имеет ряд отличительных особенностей по сравнению с большинством промышленных и потребительских отраслей. Благодаря накопленной статистике автору представилась возможность увязать структурные сдвиги российского рынка мониторов в систему нормативных и фактических показателей, что должно позволять проводить оценку "по отклонениям". Кроме того, анализ структурных сдвигов улучшает качество прогноза состояния конкурентной среды, что имеет важное прикладное значение для данной отрасли. Выводы статьи касаются в первую очередь зоны стратегического маркетинга в производственных и торговых компаниях, затрагивая вопросы поиска и удержания конкурентного преимущества.


Доп.точки доступа:
Мочар, В. Ю. (зам. директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)