Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=Брауна метод<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Торопцев, Е. Л.
    Минимаркеты при АЗС: как спрогнозировать спрос? : особенности ведения предпринимательской деятельности в минимаркетах АЗС / Торопцев Е. Л., Лисак Г. Г. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 2. - С. 153-158. - (Розничная торговля) ) . - Библиогр.: с. 158 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Брауна метод -- автозаправочные станции -- администрирование -- ассортимент -- краткосрочное прогнозирование -- магазины -- метод Брауна -- минимаркеты -- моторное масло -- предпринимательская деятельность -- пристанционная торговля -- прогнозирование объемов продаж -- продажи -- розничная торговля -- сопутствующие товары -- товарооборот -- экономическая эффективность
Аннотация: Вопросы администрирования пристанционной торговли на автозаправочных комплексах и краткосрочного прогнозирования объемов продаж.


Доп.точки доступа:
Лисак, Г. Г.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лебедева, М. Ю. (канд. техн. наук, доц. каф. менеджмента и информац. технологий в экономике).
    Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях / М. Ю. Лебедева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 19-31 : табл., расч. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Брауна метод -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- метод Брауна -- методы прогнозирования -- прогнозирование
Аннотация: В статье представлен метод Брауна для исследования конъюнктуры рынков в системе прогнозирования цен, разработке новых продуктов и технологий, поведения покупателей на рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)