Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=Блума таксономия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Израэл, С. Э.
    Как определить качество метапознания? / С. Э. Израэл, К. Л. Баузерман, К. К. Блок // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2007. - 16-31 августа (№ 16). - С. 8-13. - (Идеи для совместных проектов) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Блума таксономия -- качество метапознания -- конструктивно-отзывчивое чтение -- метакогнитивая рефлексия -- метакогнитивные стратегии -- метапознавательные интервью -- метапознавательные процессы -- метапознание -- мышление -- обучение -- оценивание метапознания -- оценка текста -- рефлексивные метапознавательные интервью -- таксономия Блума
Аннотация: Авторы преследовали следующие цели: снабдить практикующих учителей теоретической базой, позволяющей размышлять над метапознанием и определением его качества; предложить действенные методы оценивания метапознания; показать, как можно использовать оценивание метапознания как инструмент обучения.


Доп.точки доступа:
Баузерман, К. Л.; Блок, К. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Быкова, Т. П. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Реализация критериально-ориентированного подхода к оцениванию результатов обучения / Т. П. Быкова // Начальная школа. - 2015. - № 4. - С. 18-21. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Блума таксономия -- анализ -- знание -- категории обучения -- критериально-ориентированный подход -- математика (образование) -- оценка результатов обучения -- понимание -- результаты обучения -- синтез -- таксономия Блума -- тесты -- уровневый подход
Аннотация: Одной из возможных технологий контроля и описания результатов обучения в рамках уровневого подхода является таксономия Б. Блума, согласно которой существует 6 категорий обучения: знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценка. Кратко охарактеризована каждая из этих категорий. Приведен фрагмент теста по математике, составленного в соответствии с данным подходом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)