Поисковый запрос: (<.>K=Анкетирование учителей<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Матвеев, А. И. Международное исследование "CIVIC".Предварительные результаты тестирования российских учителей / А.И.Матвеев> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 5. - С. 21-25
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные): CIVIC -- Анкетирование учителей -- Граждановедческие предметы -- Международные исследования -- Российские учителя -- Тестирование учителей -- Учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ермаков, Дмитрий (доцент). Течения и "подводные камни" в море элективных курсов / Дмитрий Ермаков> // Народное образование. - 2007. - № 1. - С. 155-162. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--РФ--Тульская область Кл.слова (ненормированные): анкетирование учащихся -- анкетирование учителей -- педагогические эксперименты -- профильное обучение -- региональное образование -- федеральные эксперименты -- элективные курсы Аннотация: В Тульской области проведено анкетирование старшеклассников и учителей общеобразовательных школ, не участвующих в федеральном эксперименте по профильному обучению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Свободина, Наталья (логопед). Ассоциация дислексии / Н. Свободина> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 38-39 : 1 фот. - (Учителю на заметку) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): анкетирование учителей -- вопросы анкет -- дисграфия -- дислексия учащихся -- коррекционная работу -- логопедическая помощь детям -- нарушение письма -- нарушение чтения Аннотация: В мае 2013 года состоится очередная VI конференция Российской ассоциации дислексии. Проблема нарушений чтения и письма становится актуальнее год от года. Нерешенными остаются вопросы создания благоприятных условий обучения и коррекции для детей с дислексией и дисграфией. Для улучшения работы логопедов, создания научно-методических пособий предлагается преподавателям ответить на вопросы анкеты, представленной на CD-диске.
Доп.точки доступа: Конференция Российской ассоциации дислексии Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Филиппова, Н. Н. Педагогический совет "Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками - важнейшее условие повышения качества учебно-воспитательной работы" / Н. Н. Филиппова> // Классный руководитель. - 2016. - № 1. - С. 20-27 : 1 фот. - (Сценарии разработок педагогических советов, посвященных проблемам воспитания) )
. - ISSN 1996-1790ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): анкетирование учителей -- взаимодействие классных руководителей -- классные руководители -- педагогические советы -- педсоветы -- проектно-аналитические группы учителей -- профессиональные взаимодействия учителей -- учебно-воспитательная работа -- учителя-предметники -- формы работы Аннотация: Приведен сценарий проведения педагогического совета "Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками - важнейшее условие повышения качества учебно-воспитательной работы". Даны пути повышения эффективности взаимодействия с учителями-предметниками, анализ анкетирования учителей-предметников и проект решения педсовета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сергеева, Е. А. Педагогический совет "Легко ли быть ребенком?" / Е. А. Сергеева> // Классный руководитель. - 2016. - № 1. - С. 88-94 : 1 фот., 1 табл. - (Сценарии разработок педагогических советов, посвященных проблемам воспитания) ) . - Библиогр.: с. 93 (8 назв.)
. - ISSN 1996-1790ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): анкетирование учителей -- дети -- классные руководители -- педагогическая защита детей -- педагогические советы -- педсоветы -- права детей -- семьи детей -- сценарии педсоветов Аннотация: Представлен сценарий педсовета по теме "Легко ли быть ребенком? " Приведены семья и права ребенка, роль классного руководителя в оказании педагогической защиты и помощь потерянному ребенку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Королева, Галина Эриковна. Электронная форма учебника и применение современных информационно-коммуникационных технологий в обучении экономике / Галина Эриковна Королева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 6. - С. 33-38 : диагр. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв.)
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анкетирование учителей -- информационно-коммуникационные технологии -- методика преподавания экономики -- учебники -- экономика (образование) -- электронные учебники -- электронные формы учебников Аннотация: Автор оценивает результаты анкетирования учителей социально-гуманитарного профиля по проблеме использования электронной формы учебника; выявляет причины теоретического и практического характера недостаточно полной реализации педагогического потенциала электронной формы учебника в школе; предлагает свой вариант решения проблемы на основе модели содержания электронной формы учебника, разработанной для экономического образования в старшей школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Тюляева, Тамара Ивановна (кандидат исторических наук; доцент). Региональная история: вопросы теории и практики / Тамара Ивановна Тюляева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2019. - № 2. - С. 45-55. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 54 (1 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анкетирование учителей -- историческое образование -- конкурсы -- конференции -- краеведение -- региональная история -- региональный подход -- учебники истории -- учителя истории Аннотация: Автор пишет о месте и значении региональной истории, регионального подхода в историческом образовании России; представляет итоги анкетирования российских учителей истории по теме "Содержание и технологии преподавания отечественной истории через историю регионов", проведенного Центром реализации государственной политики и информационных технологий (Москва) в 2018 г.
Доп.точки доступа: Содержание и технологии преподавания отечественной истории через историю регионов, анкетирование Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Романова, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Формирование финансовой грамотности учащихся основной школы в процессе изучения предмета "Обществознание" / Марина Юрьевна Романова, Ольга Александровна Французова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2019. - № 2 : рис. ; Экономика и право в школе. - 2019. - № 2. - С. 75-80. - (Вопросы методики) ) . - Библиогр. в сносках . - (Экономика и право в школе. - 2019. - № 2. - С. 75-80)
. - ISSN 2074-4935. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 2017 г. Кл.слова (ненормированные): анкетирование учителей -- обществознание (образование) -- учителя обществознания -- финансовая грамотность -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются возможности формирования финансовой грамотности школьников в рамках предмета "Обществознание". Анализируются результаты анкетирования учителей обществознания, проведенного Центром социально-гуманитарного образования Института стратегии развития образования Российской академии образования (Москва) в нескольких регионах Российской Федерации в 2017 году.
Доп.точки доступа: Французова, Ольга Александровна (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Городецкая, Наталья Ивановна (кандидат педагогических наук). Формирование финансовой грамотности учащихся основной школы в современных условиях / Городецкая Наталья Ивановна, Рутковская Елена Лазаревна> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2019. - № 3 : 5 табл. ; Экономика и право в школе. - 2019. - № 3. - С. 71-80. - (Вопросы методики) ) . - (Экономика и право в школе. - 2019. - № 3. - С. 71-80). - Окончание следует
. - ISSN 2074-4935. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анкетирование учителей -- исследования (образование) -- обществознание (образование) -- познавательная деятельность -- финансовая грамотность -- школьники Аннотация: Авторы пишут о проблеме финансовой грамотности учащихся и ее решении, руководствуясь результатами исследований, проведенных Институтом стратегии развития образования Российской академии образования (Москва).
Доп.точки доступа: Рутковская, Елена Лазаревна (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Крючкова, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук). Формирование у школьников умений работать с историческими текстами / Елена Алексеевна Крючкова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2019. - № 4. - С. 14-20. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анкетирование учителей -- исторические источники -- исторические тексты -- история (образование) -- методика преподавания истории -- работа с историческими источниками -- работа с текстом -- результаты анкетирования -- учителя истории Аннотация: В статье анализируются результаты анкетирования учителей истории и обществознания по работе с текстовыми источниками. Выявлены основные проблемы, возникающие у учителей при работе с текстами. Проанализированы задания с текстами в материалах итоговой аттестации. Предложены методические пути решения выявленных проблем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|