Поисковый запрос: (<.>K=private label<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Варганова, А. Е. Мягкие формы интеграции торговых компаний : интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке / Варганова А. Е., Бабанов Е. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 11, вып. 2. - С. 107-111. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 111 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): private label -- вертикальная интеграция -- горизонтальная интеграция -- дефицит финансовых ресурсов -- диффузия инноваций -- инновации -- интеграция -- логистика -- потребительский рынок -- розничные торговые сети -- технологические инновации -- торговые компании -- торговые марки -- финансовые ресурсы -- формы интеграции -- франчайзинг -- экономические кризисы Аннотация: Рассмотрены особенности развития розничных торговых сетей в период экономического кризиса. Предложены "мягкие" формы интеграции как одно из направлений развития бизнеса в условиях дефицита финансовых ресурсов. Интеграция представлена как инструмент диффузии инноваций - вертикальной и горизонтальной.
Доп.точки доступа: Бабанов, Е. В.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Чем хорош private label : главные преимущества частных марок / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 41-44. - (Спецраздел / Private Label) ) . - Сноски: с. 44
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): private label -- маркетинговые стратегии -- ритейлеры -- розничная торговля -- торговые марки -- частные марки Аннотация: Автор рассматривает развитие и применение частных торговых марок на российском розничном рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Столыпина, Екатерина (коммерческий директор). Частные марки: как это делают в "Перекрестке" : главные преимущества частных марок / Екатерина Столыпина ; [беседовал Сергей Пашутин]> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 45-46. - (Спецраздел / Private Label) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): private label -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- сети магазинов -- торговые марки -- частные марки Аннотация: В беседе Е. Столыпина рассказала о том, по какому пути идет развитие private label в торговой сети "Перекресток".
Доп.точки доступа: Перекресток, сеть магазинов Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Что потребители думают о private label? : результаты исследования ACNielsen> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 47-49. - (Спецраздел / Private Label) ) . - Ил.: 12 граф.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65в6 Рубрики: Экономика Методы экономических исследований, 2005 апрель Кл.слова (ненормированные): ACNielsen -- private label -- компания -- опросы -- опросы мнений -- статистические данные -- статистические исследования -- страны мира -- торговые марки -- частные марки -- экономические исследования Аннотация: Представлено исследование на тему отношения потребителей к private label компанией ACNielsen в период с апреля по май 2005 года. В ходе исследования была опрошена Интернет-панель, состоящая из 21. 261 потребителя в 38 странах мира.
Доп.точки доступа: ACNielsen Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Марка на завтра : развитие частных брендов: еще больше маркетинга> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 50-54. - (Спецраздел / Private Label) ) . - Ил.: 6 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): private label -- анализ в торговле -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- компании -- сетевая торговля -- торговые марки -- тренды -- частные марки Аннотация: Анализируется опыт мировых лидеров сетевой торговли в поисках перспективных трендов развития private label.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Чем хорош private label : главные преимущества частных марок / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 41-44. - (Спецраздел / Private Label) ) . - Сноски: с. 44
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): private label -- маркетинговые стратегии -- ритейлеры -- розничная торговля -- торговые марки -- частные марки Аннотация: Автор рассматривает развитие и применение частных торговых марок на российском розничном рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Столыпина, Екатерина (коммерческий директор). Частные марки: как это делают в "Перекрестке" : главные преимущества частных марок / Екатерина Столыпина ; [беседовал Сергей Пашутин]> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 45-46. - (Спецраздел / Private Label) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): private label -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- сети магазинов -- торговые марки -- частные марки Аннотация: В беседе Е. Столыпина рассказала о том, по какому пути идет развитие private label в торговой сети "Перекресток".
Доп.точки доступа: Перекресток, сеть магазинов Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Что потребители думают о private label? : результаты исследования ACNielsen> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 47-49. - (Спецраздел / Private Label) ) . - Ил.: 12 граф.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65в6 Рубрики: Экономика Методы экономических исследований, 2005 апрель Кл.слова (ненормированные): ACNielsen -- private label -- компания -- опросы -- опросы мнений -- статистические данные -- статистические исследования -- страны мира -- торговые марки -- частные марки -- экономические исследования Аннотация: Представлено исследование на тему отношения потребителей к private label компанией ACNielsen в период с апреля по май 2005 года. В ходе исследования была опрошена Интернет-панель, состоящая из 21. 261 потребителя в 38 странах мира.
Доп.точки доступа: ACNielsen Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Марка на завтра : развитие частных брендов: еще больше маркетинга> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 50-54. - (Спецраздел / Private Label) ) . - Ил.: 6 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): private label -- анализ в торговле -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- компании -- сетевая торговля -- торговые марки -- тренды -- частные марки Аннотация: Анализируется опыт мировых лидеров сетевой торговли в поисках перспективных трендов развития private label.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Матвеева, Анастасия. Поворот на 90 градусов / Анастасия Матвеева ; фото Дмитрия Лыкова> // Эксперт. - 2007. - № 15. - С. 34-42. - (Неизвестный русский бизнес) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.304.25 Рубрики: Экономика Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): private label -- вертикально интегрированные холдинги -- молочные бренды -- региональные молочные рынки -- сетевой ритейл -- стратегии развития компаний Аннотация: Обзор этапов и факторов эффективного развития вертикально интегрированного холдинга "Ополье", выпускающего молочную и мясную продукцию во Владимирской области. Справка: основные сведения о компании, ее позиции на рынке, стратегические интересы, конкурентные преимущества, риски.
Доп.точки доступа: "Ополье", холдинг; Ополье, холдинг Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|