Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=pablic relations<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Егоров, А.
    Паблик рилейшнз / А. Егоров // Маркетинг. - 1994. - № 1. - С. 79-86
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
PR фирмы -- pablic relations -- Пи Ар -- имидж фирмы -- паблик рилейшнз -- специалисты по ПиАр
Аннотация: О способах создания положительного имиджа фирмы, требованиях к специалисту по ПР, советы по проведению пресс-конференций, презентаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ван, Сянлэй.
    "Паблик рилейшнз" и управление предприятием : [опыт Китая] / Сянлэй Ван // Российский экономический журнал. - 1992. - № 9. - С. 95-96
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Китай

Кл.слова (ненормированные):
pablic relations -- Пи Ар -- зарубежный опыт -- паблик рилейшнз

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Толкачева, С. Г.
    PR-технологии на рынке образовательных услуг / С. Г. Толкачева // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 104-112. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр.: с. 112 (3 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-мероприятия -- PR-технологии -- Pablic Relations -- брендинг -- бренды -- имидж образовательного учреждения -- каналы распространения информации -- компоненты имиджа -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- паблик рилейшнз -- паблисити -- пиар-деятельность -- пиар-технологии -- пресс-релизы -- промоушен -- промоушен-акции -- реклама -- реклама образовательных услуг -- создание брендов -- технологии -- формы PR-мероприятий
Аннотация: Привлечение внимания и удовлетворение спроса потребителей (в данном случае родителей) на образовательные услуги, формирование позитивного имиджа учреждения, удерживание на рынке стали определяющими факторами для появления в сфере образования системы, которую называют "паблик рилейшнз".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)