Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=cause related marketing<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Багаева, Татьяна.
    Социальная направленность в рекламно- коммуникационной деятельности / Татьяна Багаева // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 43-48. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
case related marketing -- cause related marketing -- клиенты -- общественная среда -- потребители -- рекламная деятельность -- рекламно-коммуникационная деятельность -- товары -- услуги
Аннотация: В статье рассказывается о новых терминах в профессиональной рекламно-коммуникационной среде - cause related marketing и case related marketing.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зеленова, Е. А. (канд. экон. наук).
    Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) / Е. А. Зеленова // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 98-114. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 114 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США--Европа--Англия, 20 в.; 20 в.

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- PR -- cause related marketing -- СМИ -- благотворительность -- благотворительные акции -- благотворительные услуги -- зарубежный опыт -- инновационная деятельность -- институт благотворительности -- некоммерческий маркетинг -- паблик рилейшнз -- пиар -- социальная журналистика -- социальная реклама -- социально ориентированный маркетинг -- социальные проекты -- социальный маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается становление современного института благотворительности с инновационной точки зрения. Продвижение социально значимых идей, проектов и программ бизнеса и некоммерческих организаций, кроме базовых принципов и PR-технологий, связывается с так называемой социальной рекламой или социальной журналистикой.


Доп.точки доступа:
Панкрухин, А. П.; Голодец, Б. М.; Горяева, Е.; Avon, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)