Поисковый запрос: (<.>K=SMM<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Микийчук, М. А. Хамелеоны в библиотеке: в Екатеринбурге прошла III Неконференция библиотечных блогеров / М. А. Микийчук ; Центральная городская детская библиотека им. А. С. Пушкина г. Сарова> // Библиотековедение. - 2013. - № 6. - С. 124-126 : фот. - (Библиотеки и социальные медиа) )
. - ISSN 0869-608ХББК 78с + 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов--Россия--Екатеринбург, 21 в. нач. Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): smm-менеджеры -- библиотеки -- библиотечные блоггеры -- блоги -- информационная грамотность -- конференции -- медиаобразование -- электронный ресурсы Аннотация: О Неконференции библиотечных блогеров - уникальной площадке для обсуждения всех инноваций, проб и ошибок при работе библиотекарей в Интернете, состоявшейся на базе Свердловской областной универсальной научной библиотеки (СОУНБ) им. В. Г. Белинского.
Доп.точки доступа: Центральная городская детская библиотека им. А. С. Пушкина г. Сарова; Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В. Г. Белинского; СОУНБ им. В. Г. Белинского; Неконференция библиотечных блогеров Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Данченок, Л. А. (доктор экономических наук; профессор; директор). Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин ; Институт менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Институт менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 109-118. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 117-118 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR -- SMM -- Интернет -- Интернет-маркетинг -- веб-сайты -- вирусный маркетинг -- дистрибуция -- комплексный Интернет-маркетинг -- партнерский маркетинг -- продвижение -- реклама в Интернете -- реклама в Интернете -- сбыт -- социальные медиа -- товарная политика -- ценообразование Аннотация: Значение и понятие комплексного интернет-маркетинга как одного из основных каналов взаимодействия продавцов и покупателей товаров и услуг.
Доп.точки доступа: Дейнекин, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент); Институт менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)Институт менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Чернов-Жеховской, Никита. Тренды в SMM на 2014 год / Никита Чернов-Жеховской> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 44-45. - (В тренде) )
ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Интернет--Россия, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): SMM -- social media marketing -- визуальный контент -- контент-маркетинг -- социальные сети -- соцсети -- тренды Аннотация: Соцсети являются главным трендом последних лет. Но и внутри них существуют свои тенденции, следование которым помогает лучше понять своего покупателя, узнать о его потребностях и познакомить его со своим брендом. В предложенном материале дается информация о пяти самых важных трендах в социальных сетях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Решетов, Дмитрий. Тренды SMM маркетинга - управление сарафанным радио / Дмитрий Решетов, Максим Плосконосов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 46-47 : 8 рис. - (В тренде) )
ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): SM-менеджеры -- SMM -- SMM маркетинг -- SMM-специалисты -- social media marketing -- корпоративный стиль -- лайк-технологии -- реклама -- рекламный бизнес -- сарафанное радио -- социальные сети -- тренды Аннотация: Об использовании лайк-технологий в рекламном бизнесе.
Доп.точки доступа: Плосконосов, Максим Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Чупрунов, Евгений (политический аналитик). SMM-продвижение vs традиционная реклама / Евгений Чупрунов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 30-32. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): SMM -- social media marketing -- блоги -- инструменты рекламы -- интернет-реклама -- продвижение брендов -- социальные медиа -- социальные сети Аннотация: Продвижение товаров и услуг с помощью социальных проектов - социальных сетей, форумов, блогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Скороход, Роман. 7 правил провального SMM / Роман Скороход> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 13-16 : портр., 2 рис. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM -- Social media marketing -- антиправила -- маркетинг в социальных сетях -- процесс привлечения трафика -- социальные медиа -- социальные платформы -- социальные сети Аннотация: На основе собранных проблем, из-за которых происходит большая часть недопониманий между агентством и клиентом, выделены антиправила.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пугаченко, Антон. Комплексное SMM-продвижение новинок it-рынка / Антон Пугаченко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 15-16 : фот. - (Креатив) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- it-рынок -- Интернет -- информационные технологии -- ит-рынок -- модели электронных книг -- продвижение в социальных медиа -- электронные книги Аннотация: Рассмотрены основные инструменты продвижения нового продукта в сети Интернет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Подосокорский, Николай. Комплексное SMM-продвижение крупной компании в сфере недвижимости / Николай Подосокорский> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 17-18. - (Креатив) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- продвижение в социальных медиа -- продвижение компаний -- реклама -- рекламные кампании -- социальные сети -- сфера недвижимости Аннотация: О рекламной кампании сферы недвижимости в социальной сети Facebook.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Чупрунов, Евгений. Комплексное продвижение политической партии в социальных сетях / Евгений Чупрунов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 19-20. - (Креатив) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- интернет-пользователи -- политические лидеры -- политические партии -- программы партий -- продвижение в социальных медиа -- продвижение политических партий -- социальные сети Аннотация: О создании и развитии представительств политической партии в основных социальных сетях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Майорова, Алина. Продвижение представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook / Алина Майорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 21-22 : 2 фот. - (Креатив) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- бренды -- бренды модной одежды -- модная одежда -- продвижение в социальных медиа -- рекламные кампании -- социальные сети Аннотация: О создании эффективного представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|