Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=SERVQUAL<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Предводителева, М. Д. (канд. экон. наук ГУ-ВШЭ).
    Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе / М. Д. Предводителева, О. Н. Балаева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 90-100. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 97 (15 назв. )
. - рис. В приложении даны Анкеты инструмента SERVQUAL: Ожидания; Восприятие . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Gap (модель) -- SERVQUAL (инструмент) -- зоны толерантности -- качество услуг -- модель Gap -- потребители -- сервисные организации -- сфера услуг -- управление качеством -- услуги
Аннотация: Известны различные научные школы в управлении качеством услуг в сфере сервиса. Многие из них отправной точкой принимают соотнесение ожиданий потребителя и восприятия полученной услуги. Самые известные подходы, основанные на этой логике, - модель Gap, инструмент SERVQUAL, анализ зоны толерантности. В статье авторы обсуждают направления практического использования этих моделей.


Доп.точки доступа:
Балаева, О. Н. (канд. экон. наук ГУ-ВШЭ)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Миляева, Л. (проф.).
    Кадровая политика : (методический инструментарий) / Л. Миляева, Н. Волкова // Высшее образование в России. - 2006. - № 1. - С. 139-148. - (Социология образования) )
. - Библиогр.: с. 148 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- исследования -- кадровая политика предприятий -- качество организации труда -- качество профессиональной подготовки -- качество услуги -- маркетинговый инструментарий -- методика SERVQUAL -- молодые специалисты -- организация труда -- предприятия -- профессиональная подготовка -- работодатели -- специалисты -- труд -- трудовые отношения -- трудовые ресурсы
Аннотация: Приведена методика закрепления молодых специалистов на предприятиии, апробация которой проводилась на базе ФГУП "Федеральный научно-производственный центр "Алтай".


Доп.точки доступа:
Волкова, Н. (доц.); Алтай
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Институт исследования рынка общественного мнения.
    Оценка общественных услуг / Институт исследования рынка общественного мнения // Городское управление. - 2008. - № 7. - С. 10-24. - (Методология управления) )
. - Окончание следует
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление

Кл.слова (ненормированные):
СМТ-модель -- исследования -- качество услуг -- модель SERVQUAL -- общественное мнение -- общественные услуги -- отчеты -- оценка удовлетворенности -- оценка услуг -- потребители -- потребительские услуги -- публичные услуги -- удовлетворенность потребителей -- услуги
Аннотация: Представлены результаты обзора существующих подходов к оценке и качеству услуг органов местного самоуправления.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Стриженков, Р. В. (ведущ. консультант).
    Оценка качества услуг учреждений культуры с использованием методики SERVQUAL / Р. В. Стриженков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 7. - С. 51-61 : Табл. - (Рыночные технологии) )
. - Продолж. следует. - Подстроч. примеч. - 3 прил. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
SERVQUAL -- американские методики -- анкеты -- восприятие потребителей -- изменчивость услуг -- исследования качества услуг -- качество услуг -- концепции качества услуг -- маркетинг культуры -- маркетинговые исследования -- методики измерения качества -- модель SERVQUAL -- нематериальность услуг -- неосязаемость услуг -- непостоянство качества услуг -- несохраняемость услуг -- ожидания потребителей -- оценка качества услуг -- услуги -- учреждения культуры
Аннотация: Американская методика, позволяющая оценить качество услуг учреждений культуры с точки зрения их потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Стриженков, Р. В. (ведущ. консультант).
    Оценка качества услуг учреждений культуры с использованием методики SERVQUAL / Р. В. Стриженков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 8. - С. 43-49 : табл. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 7 . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
SERVQUAL -- американские методики -- анкеты -- исследования качества услуг -- качество услуг -- маркетинг культуры -- маркетинговые исследования -- модели SERVQUAL -- оценка качества услуг -- примеры расчетов -- услуги -- учреждения культуры
Аннотация: Варианты расширения и упрощения методики SERVQUAL, созданной для оценки качества услуг учреждений культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Борисова, С. Г. (канд. экон. наук; доц.).
    Программы лояльности - важнейший актив современного вуза / С. Г. Борисова // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 113-122. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 122 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SERVQUAL -- качество обслуживания -- качество услуг -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- образовательные услуги -- программы лояльности -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: О проблеме формирования лояльности потребителей в сфере образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Зейтамль, В.; Берри, Л.; Парасураман, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Макеева, Оксана (главный библиотекарь).
    Возможности метода LibQUAL : новая программа для увеличения эффективности работы / Оксана Макеева // Библиотека. - 2010. - № 6. - С. 38-42 : 2 фот. - (Из опыта зарубежных коллег) (Соединенные Штаты Америки) )
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--США

Кл.слова (ненормированные):
LibQUAL -- SERVQUAL -- анкетирование -- библиотечная деятельность -- библиотечный маркетинг -- качество работы -- качество услуг -- маркетинг -- маркетинговые методики -- методы оценки качества -- онлайновое анкетирование -- оценка качества услуг -- эффективность работы
Аннотация: Библиотеки России и зарубежных стран постоянно находятся в поиске инструментов, которые позволили бы увеличить эффективность работы, повысить удовлетворенность пользователей, определить показатели и индикаторы, позволяющие адекватно производить оценку качества производимых продуктов и оказываемых услуг. Поможет в этом метод LibQUAL, разработанный на основе маркетинговой методики SERVQUAL, которая основана на теории разрывов и применении онлайнового анкетирования. Метод широко используется в практике работы американских академических библиотек.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лапин, Анатолий (доктор экономических наук; профессор).
    Методика "SERVQUAL" для оценки качества представления государственных и муниципальных услуг / Александр Лапин, Дамир Хайров // Государственная служба. - 2012. - № 3. - С. 30-35 : рис., табл. - (Методы управления) )
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.561.3 + 67.401.13
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Ульяновская область

   Право

   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
SERVQUAL методика -- административные регламенты -- государственные услуги -- качество услуг -- методика SERVQUAL -- мониторинг качества -- муниципальные услуги -- органы власти -- органы исполнительной власти -- органы местного самоуправления -- оценка качества услуг -- петля качества -- реестры государственных услуг
Аннотация: В рамках административной реформы особое значение придается функциям оказания государственных услуг. С целью проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг авторами предлагается использовать методику "SERVQUAL", которая была разработана как универсальный инструмент для измерения качества в сфере услуг.


Доп.точки доступа:
Хайров, Дамир (ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шадрин, В. Г. (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой).
    Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ростелеком", г. Кемерово) / В. Г. Шадрин, А. В. Гнеушев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 3-17. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 17 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- качество услуг -- клиенты -- конкуренция -- методика SERVQUAL -- сервис -- сервисная политика -- телекоммуникации
Аннотация: Методика и результаты анализа сервисной политики компании. Применение метода SERVQUAL для анализа качества услуг, условия ее практического внедрения.


Доп.точки доступа:
Гнеушев, А. В.; Ростелеком
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)