Поисковый запрос: (<.>K=язык рекламы<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Воротников, Юрий Леонидович. Стеб да стеб кругом / Ю. Воротников ; беседовал И. Медовой> // Семья и школа. - 2015. - № 3/4. - С. 69-71. - (Кафедра) )
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): лексика -- национальная безопасность -- стеб -- язык СМИ -- язык рекламы -- языковая политика -- языковые заимствования Аннотация: Размышления видного российского лингвиста, члена-корреспондента РАН Ю. Л. Воротникова о трудных временах русского языка, от чего и от кого надо защищать наш язык.
Доп.точки доступа: Медовой, Илья \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мурашов, А. А. О некоторых особенностях языка рекламы / А. А. Мурашов> // Русский язык в школе. - 2004. - № 4. - С. 82-86
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламное обращение -- рекламные тексты -- слоганы -- язык рекламы Аннотация: Изучение языка рекламы и как примера квалифицированного и талантливого обращения к возможностям русского языка, и как концентрированного воплощения речевых и психолого-речевых (риторических) ошибок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мосеев, Р. Н. (доцент МГОУ). Язык рекламы / Р. Н. Мосеев> // Секретарское дело. - 2005. - № 2. - С. 36-40. - (Секретарь и реклама) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): законы -- кодексы -- реклама -- рекламное дело -- рекламные кодексы -- рекламные компании -- секретари -- язык рекламы Аннотация: Реклама - важнейший компонент предпринимательской деятельности. В рыночных условиях рекламное дело - предмет ежедневной заботы руководителей фирм.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Литневская, Е. И. К вопросу о гендерной маркированности рекламы: отражение в рекламных текстах особенностей мужской и женской речи / Е. И. Литневская> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2006. - № 3. - С. 62-70. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр.: с. 70 (8 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 81.2Рус + 65.2/4-80 Рубрики: Языкознание Русский язык Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): гендер -- гендерные стереотипы -- женщины -- мужчины -- реклама -- рекламные тексты -- тексты -- язык рекламы Аннотация: В текстах женской и мужской рекламы, активно используются особенности женской и мужской речи соответственно. Исследованный материал подтверждает высокую гендерную маркированность рекламного дискурса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Дмитриев, Александр. Не тормози! / А. Дмитриев> // Огонек. - 2006. - № 12. - С. 42. - (Общество: стиль) ) . - Ил.: 1 фото
. - ISSN 0131-6435ББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): неологизмы -- неологизмы в рекламе -- реклама -- стилистика рекламы -- язык рекламы Аннотация: Для привлечения покупателя рекламщики изобретают раздражающие неологизмы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мурашов, Александр Александрович (д-р пед. наук, профессор). Человек и речь как зеркало русской эволюции / А. А. Мурашов> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 1. - С. 82-100. - (Образование в мире) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 81.2Рус + 60.52 Рубрики: Языкознание Русский язык--Россия Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): культура речи -- мат (языкознание) -- мужественность -- нецензурная речь -- разговорный язык -- речь -- социальные стереотипы -- чистота речи -- чистота русского языка -- язык СМИ -- язык рекламы Аннотация: Наша речь - это отражение жизни, процессов в ней происходящих. Россия стремительно эволюционировала, появились новые идеалы, изменились представления о прекрасном и по-настоящему ценном. Поэтому сегодня, как считает автор, русская речь накрыта "... тяжкой волной нецензурной брани, угаром уголовно-блатного арго". Как и почему это произошло и продолжает происходить - анализируется в статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кушнерук, С. Л. Имена, открывающие кошельки / С. Л. Кушнерук, А. П. Чудинов> // Русская речь. - 2007. - № 2. - С. 76-80. - (Культура речи. Язык рекламы) )
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2 + 76.006.5 Рубрики: Языкознание Славянские языки Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): антропонимы -- культура речи -- реклама -- русский язык -- телевизионная реклама -- язык рекламы Аннотация: Использование известного имени, художественного произведения в телевизионной рекламе.
Доп.точки доступа: Чудинов, А. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кушнерук, С. Л. Имена, открывающие кошельки / С. Л. Кушнерук, А. П. Чудинов> // Русская речь. - 2007. - № 3. - С. 69-74. - (Культура речи. Язык рекламы) )
. - ISSN 0131-6117ББК 83.3(0) + 76.006.5 Рубрики: Литературоведение Мировая литература Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): антропонимы -- культура речи -- реклама -- русский язык -- телевизионная реклама -- язык рекламы Аннотация: Использование имен выдающихся писателей в современной российской рекламе.
Доп.точки доступа: Чудинов, А. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Калякина, О. Н. "Живи с огоньком" : игровой потенциал наречий в рекламных текстах / О. Н. Калякина, Е. Н. Ремчукова> // Русская речь. - 2007. - № 5. - С. 64-69. - (Культура речи. Язык рекламы) ) . - Библиогр.: с. 69
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Славянские языки Кл.слова (ненормированные): наречия -- реклама -- рекламные лозунги -- русский язык -- части речи -- язык рекламы -- языковая игра Аннотация: Широкое употребление наречий в рекламных текстах обусловлено их семантикой.
Доп.точки доступа: Ремчукова, Е. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Первостепенный трюк : превосходная степень в рекламном тексте: за и против> // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 61-62 : фот. - (Promotion / Копирайтинг) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): превосходная степень -- реклама -- рекламные тексты -- создание рекламы -- язык рекламы Аннотация: Превосходную степень в рекламном тексте следует использовать с осторожностью. Но мы не упускаем случая убедить собеседника в наивысшей степени качества товаров или услуг и поэтому облачаем это "наилучшее" в словесную оболочку. О том, что вам следует знать о превосходной степени и какие существуют пути усилить значимость слов, читайте в данной статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|