Поисковый запрос: (<.>K=юношеский возраст<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Для сердца и души / сост. Галина Васильевна Рабович> // Мир библиографии. - 2014. - № 4. - С. 14-19 : 2 фот. - (Vade mecum) (Иди со мной) ) . - Окончание. Начало: N 3
. - ISSN 1560-7968ББК 83.3(2Рос=Рус)6 + 83.3(3) + 78.5 Рубрики: Литературоведение Современная русская литература Литература зарубежных стран в целом Библиотечное дело Библиографоведение Кл.слова (ненормированные): библиографические пособия -- библиографические указатели -- литературные произведения -- современная литература -- тема любви -- тема мечтаний -- указатели -- художественные произведения -- юношеский возраст -- юношество Аннотация: В статье представлены два последних раздела из библиографического пособия "Читайте! Думайте! Спорьте! ", отражающие художественные произведения современной литературы, которые посвящены времени любви и мечтаний, времени, присущему юношескому возрасту.
Доп.точки доступа: Рабович, Галина Васильевна (библиограф) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кауненко, И. И. К проблеме формирования этнической идентичности в юношеском возрасте : (На материале Молдовы) / И. И. Кауненко> // Журнал прикладной психологии. - 2000. - № 1. - С. 58-60
Кл.слова (ненормированные): Молдавия -- Молдова -- идентичность -- проблемы -- формирование -- этническая идентичность -- этническая психология -- этнопсихология -- юношеский возраст Аннотация: Этнопсихология
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кауненко, И. И. Особенности формирования этнической идентичности в подростковом и юношеском возрасте : (На материале Молдовы) / И. И. Кауненко> // Журнал прикладной психологии. - 2001. - № 2. - С. 34-39
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): Ближнее Зарубежье -- Молдавия -- Молдова -- СНГ -- возрастная психология -- идентичность -- подростки -- подростковый возраст -- проблемы -- формирование этнической идентичности -- этническая идентичность -- этническая психология -- этнопсихология -- юношеский возраст Аннотация: Этнопсихология
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бойко, О. В. Предотвратить суицид : превенция суицидального поведения в подростковом и юношеском возрасте / О. В. Бойко> // Психологическая газета. - 2002. - № 7/8. - С. 32-35
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- подростки -- подростковый возраст -- превенции -- профилактика суицида -- самоубийства -- суицид -- суицидальное поведение -- юношеский возраст
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Волочков, А. А. Ценностная направленность личности как выражение смыслообразующей активности / А. А. Волочков, Е. Г. Ермоленко> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, № 2. - С. 17-26. - Библиогр.: с. 25-26 (41 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- направленность личности -- развитие личности -- смыслообразующая активность -- ценность -- юношеский возраст Аннотация: Проблема выбора ценностей как основы становления и развития направленности личности. Данные исследования типов ценностной направленности личности в юношеском возрасте.
Доп.точки доступа: Ермоленко, Е. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лоскутникова, В. И. Психологические аспекты развития потенциала лидерства в юношеском возрасте / В. И. Лоскутникова> // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 6. - С. 24-25. - (Вопросы воспитания) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): лидерские качества -- лидерство -- психология лидерства -- юношеский возраст Аннотация: Рассмотрены этапы становления личности лидера в ученической среде.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мдивани, М. О. (канд. психол. наук). Жизненная стратегия в юношеском возрасте и особенности самоотношения старшеклассников / М. О. Мдивани, П. Б. Кодесс> // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 2. - С. 8-15. - (Общая психология) ) . - Библиогр.: с. 15 (13 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): жизненные стратегии -- жизненные цели -- самоотношение -- самооценка -- старшеклассники -- стратегии поведения -- целеполагание -- ценности -- юношеский возраст Аннотация: Психологическая коррекция самоотношения старшеклассников может дать существенный результат для понимания своего места в жизни, осознания своих целей и формирование четкой жизненной стратегии.
Доп.точки доступа: Кодесс, П. Б. (мл. науч. сотрудник) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Карпович, Л. И. "Я вижу мир" : комплексная интегрированная программа / Л. И. Карпович> // Изобразительное искусство в школе. - 2006. - № 6. - С. 50-73. - (Дополнительное образование) ) . - Продолж. следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): возрастные группы -- дополнительное образование -- занятия -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- изобразительное творчество -- интегрированные программы -- классификация занятий -- методические рекомендации -- методы обучения -- младший возраст -- модели подготовки учеников -- модель программы -- начальный уровень -- обучение рисованию -- оценка уровня знаний -- подготовительный уровень обучения -- подготовка учеников -- подростки -- преподавание рисования -- программы -- рисование -- учащиеся -- учебные планы -- юношеский возраст Аннотация: Представлена модель комплексной интегрированной программы "Я вижу мир" с многоступенчатым обучением рисованию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сиялова, И. А. (канд. пед. наук, доц. каф. теории и методики непрерывного образования ЛГУ им. А. С. Пушкина). Повышение социально-психологической грамотности подростков в ходе летней смены / И. А. Сиялова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 5. - С. 23-25. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.8 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): 13 лет -- 14 лет -- внимание -- воображение -- дети -- детские лагеря -- лагеря (образование) -- летние лагеря -- мышление -- подростки -- подростковый возраст -- познавательные процессы -- практическая психология -- психологическая грамотность -- психологическая поддержка -- психологические знания -- психологические курсы -- социальная грамотность -- социально-психологическая грамотность -- старшие подростки -- старший подростковый возраст -- юношеский возраст Аннотация: При разработке программы формирования социально-психологической грамотности подростков в условиях летнего лагеря необходимо опираться на механизмы психического развития ребенка и психологические новообразования каждого возрастного этапа. Своеобразная ситуация складывается в познавательном развитии старшего подросткового возраста (13-14 лет) . Для этих ребят важны в первую очередь диагностика и развитие познавательных процессов: внимания, мышления, воображения. Центральная задача внедрения психологических курсов в программы детских оздоровительных лагерей - помочь ребенку стать творческой личностью, быть более социально адаптированным и защищенным.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Холодная, М. А. Структура стратегий совладания в юношескм возрасте : (к проблеме валидности опросника "Юношеская копинг-шкала") / М. А. Холодная, О. Г. Берестнева, Е. А. Муратова> // Вопросы психологии. - 2007. - № 4. - С. 143-156. - (Методики) ) . - Библиогр.: с. 156 (8 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология--Австралия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный контроль -- копинг -- копинг-шкала -- критерии продуктивности совладания -- опросники -- оценка ситуации -- совладающее поведение -- стили психологического совладания -- стили совладания -- стили совладающего поведения -- стратегии совладания -- юношеский возраст Аннотация: С помощью процедур факторного и кластерного анализа проведена проверка конструктной валидности опросника "Юношеская копинг-шкала", разработанного Э. Фрайденбергом и Р. Льюисом для диагностики стилей психологического совладания (копинга). Постулируемые авторами опросника стили совладания (продуктивный, непродуктивный, социальный) не выявлены. Продемонстрирована возможность существования других стилей совладания: проблемно-ориентированого, мобилизационного, эмоционально-доминантного и социотропного. Предложены критерии продуктивности совладающего поведения (вариативность и мобильность) с учетом фактора интеллектуального контроля.
Доп.точки доступа: Берестнева, О. Г.; Муратова, Е. А.; Фрайденберг, Э.; Льюис, Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|