Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (15)
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность вузов<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Кузьминов, Ярослав (ректор НИУ ВШЭ).
    "До трети вузов образования не дают" / Ярослав Кузьминов ; беседовала Ольга Филина // Огонек. - 2013. - № 1. - С. 12-13 : 1 табл. - (Неделя: первоисточник) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- интервью -- качество образования -- образование -- образовательные учреждения -- оптимизация вузов -- проблемы образования -- реорганизация вузов -- реформы образования -- эффективность вузов -- эффективность образования
Аннотация: Треть российских вузов стоит закрыть - они учат не тому или вообще ничему не учат.


Доп.точки доступа:
Филина, Ольга \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Абанкина, Ирина (директор).
    "У нас в вузах получают меньше, чем в школах" / Ирина Абанкина ; беседовала Мария Портнягина // Огонек. - 2013. - № 46. - С. 28-29 : 1 фот. - (Общество: проблема) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- зарплаты преподавателей -- интервью -- критерии эффективности -- педагогические кадры -- преподаватели вузов -- российские вузы -- сокращение преподавателей -- увольнение преподавателей -- эффективность вузов
Аннотация: Почему происходит массовое увольнение преподавателей в вузах, что стоит за "преподавательскими чистками", кто из преподавателей оказывается в зоне риска.


Доп.точки доступа:
Портнягина, Мария \.\; Институт развития образования НИУ ВШЭ
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карпеченко, Татьяна.
    Эффект неэффективности / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2012. - № 12. - С. 1-4 : фот. - (Где учиться) )
. - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- доходы -- егэ -- единый государственный экзамен -- иностранцы -- инфраструктура -- мониторинги -- научная деятельность -- преподаватели -- рейтинги -- студенты -- филиалы -- эксперты -- эффективность вузов
Аннотация: Критерии оценки эффективности вузов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кара-Мурза, Сергей Георгиевич (профессор; главный научный сотрудник ИСПИ РАН).
    О неэффективных вузах России: методологические проблемы / С. Г. Кара-Мурза // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 1. - С. 193-206. - (Дискуссионная трибуна) )
. - Коммент. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- неэффективные вузы -- российские вузы -- эффективность вузов
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, касающиеся выявления неэффективных вузов в России.


Доп.точки доступа:
Ливанов, Дмитрий; Министерство образования и науки РФ
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гарсия, Рубен.
    Выживает крупнейший / Рубен Гарсия // Эксперт. - 2013. - № 12. - С. 72-74. - (Общество. Образование) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
НИР в университетах -- вузовские реформы -- инновационные разработки университетов -- история университетов -- научно-прикладные достижения -- образовательная политика -- обучение в вузах -- поглощение вузов -- профильное трудоустройство -- региональные вузы -- реорганизация вузов -- слияние вузов -- университеты -- эффективность вузов
Аннотация: Рассматриваются этапы, факты и показатели успешного развития Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. Критикуется его бессмысленное поглощение Донским государственным техническим университетом в рамках проводимой Министерством образования кампании по реорганизации вузов.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки РФ; ЮРГУЭС; Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса; Донской государственный технический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Привалов, Александр.
    О минобровском Большом скачке / Александр Привалов // Эксперт. - 2013. - № 22. - С. 10. - (Разное) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- ППС -- антиплагиатные кампании -- образовательная политика -- профессорско-преподавательский состав -- сокращение преподавателей -- формальные критерии эффективности -- эффективность вузов
Аннотация: О формальных подходах Министерства образования и науки РФ к повышению качества российского образования и науки.


Доп.точки доступа:
Ливанов, Дмитрий (министр образования и науки России); Министерство образования и науки РФ
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Крукович, Е.
    Стратегия развития медицинского университета на основе теории заинтересованных сторон / Е. Крукович, Л. Трусова, В. Рассказова ; Владивостокский государственный медицинский университет, Владивостокский государственный медицинский университет, Владивостокский государственный медицинский университет // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 8. - С. 86-91 : табл., рис. - (Стратегическое управление) ) . - Библиогр.: с. 91 (5 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 74.58 + 60.823.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальное управление

   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- медицинские университеты -- медицинское образование -- стейкхолдер-компании -- стейкхолдер-организации -- стейкхолдеры -- стратегии развития -- стратегические планы -- стратегический анализ -- стратегическое управление -- теория заинтересованных сторон -- управленческие решения -- эффективность вузов -- эффективность деятельности
Аннотация: Показано использование теории заинтересованных сторон в методологии стратегического управления медицинским вузом. Это позволило дать оценку эффективности вуза как стейкхолдер-организации, сформировать его миссию и стратегические приоритеты. Стейкхолдер - от англ. stakeholder - "владелец доли", получатель процента.


Доп.точки доступа:
Трусова, Л.; Рассказова, В.; Владивостокский государственный медицинский университет; Владивостокский государственный медицинский университетВладивостокский государственный медицинский университет
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ирхин, Юрий Васильевич (доктор философских наук; профессор; академик).
    Индексы и критерии глобальной конкурентоспособности университетов: сравнительный анализ / Ю. В. Ирхин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Российский государственный гуманитарный университет, Академия гуманитарных наук Российской Федерации, Академия политической науки Российской Федерации // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 3. - С. 45-59. - (Наука, культура и образование на грани тысячелетий) ) . - Библиогр. в сносках (2 назв.)
. - Коммент. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
глобальная конкурентоспособность -- качество образования -- конкурентоспособность университетов -- рейтинги вузов -- университеты -- эффективность вузов
Аннотация: Предлагается теоретический и методологический сравнительный анализ глобальной конкурентоспособности университетов. Исследуются проблемы конкурентоспособности и эффективности вузов России.


Доп.точки доступа:
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; Российский государственный гуманитарный университет; Академия гуманитарных наук Российской Федерации; Академия политической науки Российской Федерации
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Иванова, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Инновационные технологии развития регионального высшего образования / Е. В. Иванова, О. А. Омаров, Н. О. Омарова // Педагогика. - 2015. - № 7. - С. 101-104. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 104 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДО -- ССП -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- интернет-технологии -- непрерывное образование -- образовательный бизнес-процесс -- показатели эффективности вузов -- региональное высшее образование -- сбалансированная система показателей -- эффективность вузов
Аннотация: В статье названы основные инновационного регионального высшего образования, новые условия для реализации принципов непрерывного образования, повышения квалификации и переквалификации специалистов, возможности получения второго высшего образования при использовании интернет-технологий и дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Омаров, О. А. (доктор физико-математических наук; профессор; академик РАО; директор); Омарова, Н. О. (доктор физико-математических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заместитель директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Эзрох, Ю. С. (кандидат экономических наук).
    Болонская система высшего образования в России : мифы и реальность / Ю. С. Эзрох // ЭКО. - 2016. - № 2. - С. 172-185. - (Наука и образование) ) . - Библиогр.: с. 185(17 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
болонская декларация -- болонская система -- болонский процесс -- высшее образование -- реформы высшего образования -- российская экономика -- университеты -- эффективность вузов
Аннотация: В статье анализируется справедливость устойчивых утверждений о последствиях ратификации Болонской декларации в России, которые на поверку оказались мифами, показаны реальное положение в данной области и пути реформирования отечественной системы высшего образования в рамках следования Болонскому процессу.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)