Поисковый запрос: (<.>K=этапы формирования<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кустов, А. Поэтапное развитие науки криминалистики / А.Кустов> // Уголовное право. - 2002. - № 4 (октябрь-декабрь. - С. 66-69 . - Библиогр.:11 назв.
ББК 67.629.4 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): история -- криминалистика -- криминалистическая наука -- наука -- развитие -- этапы формирования Аннотация: Рассматривается первый этап формирования и развития криминалистики как технической науки, второй этап как правовой и прикладной науки, третий этап существенного расширения границ, предмета науки, изменения системы науки и т.д.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пчелинцева, Л. М. Учение о праве граждан на жилище в отечественной юридической науке: основные этапы формирования / Л. М. Пчелинцева> // Жилищное право. - 2004. - № 2. - С. 55-71. - (История развития жилищного законодательства) )
Рубрики: Право Обязательственное право Обязательственное право Экономика Право Кл.слова (ненормированные): жилищное законодательство -- основные этапы -- права граждан -- право на жилище -- этапы формирования -- юридическая наука Аннотация: Из истории развития жилищного законодательства в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Савченко, В. К. Реформа энергетики: перестройка работы с персоналом / В. К. Савченко> // Управление персоналом. - 2004. - № 14. - С. 15-17. - (Управление изменениями) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): кадровая политика -- отечественные компании -- перестройка работы -- проблемы -- развитие персонала -- этапы формирования Аннотация: Совершенствование работы с персоналом организации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Савченко, В. К. Реформа энергетики: перестройка работы с персоналом / В. К. Савченко> // Управление персоналом. - 2004. - № 14. - С. 15-17. - (Управление изменениями) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): кадровая политика -- отечественные компании -- перестройка работы -- проблемы -- развитие персонала -- этапы формирования Аннотация: Совершенствование работы с персоналом организации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пестунов, М. А. (канд. техн. наук, доц.). Прогнозирование спроса и предложения объектов интеллектуальной собственности / М. А. Пестунов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - № 20. - С. 49-56. - (Стратегия развития ОИС) ) . - Библиогр.: с. 56 (6 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 67.404.3 Рубрики: Право Творческие правоотношения--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ОИС -- инвестиции -- объекты интеллектуальной собственности -- показатели ОИС -- предложения -- рынок -- спрос -- стратегия развития -- управление объектами -- функции ОИС -- этапы формирования Аннотация: Рассмотрены теоретические решения проблемы, связанные с определением спроса и предложения объектов интеллектуальной собственности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Соколов, С. Планирование - важный этап формирования национальной системы стандартизации / С. Соколов> // Стандарты и качество. - 2006. - № 7. - С. 46-49. - (Стандартизация) )
. - ISSN 0038-9692ББК 30ц Рубрики: Техника Стандартизация. Контроль качества Кл.слова (ненормированные): качество -- национальные стандарты -- планирование -- приоритетные направления -- системы стандартизации -- стандарты -- этапы формирования -- эффективное развитие Аннотация: Планирование работ по национальной стандартизации как залог эффективного развития всей национальной системы стандартов. Приоритетные направления деятельности по национальной стандартизации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Белова, С. В. (канд. пед. наук). Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель / С. В. Белова> // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 19-27. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): антропологический подход -- гуманитарно-антропологическая модель -- гуманитарное образование -- гуманитарность -- диалог (образование) -- диалогические отношения -- коллективно-творческий этап -- личностно ориентированное образование -- модели образования -- образовательные модели -- педагогические методы -- педагогические технологии -- предметоцентрированное образование -- презентационно-ориентировочный этап -- рефлексивно-проектировочный этап -- текст -- текстуально-диалогическая модель -- традиционное образование -- учебный гуманитарный текст -- формирование диалогических отношений -- этапы формирования Аннотация: О реализации текстуально-диалогической модели образования, созданной на основе гуманитарно-антропологического подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ульянова, И. В. (канд. пед. наук). Формирование смысложизненных ориентаций учащихся / И. В. Ульянова> // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 43-50. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): СЖО -- базовые методы воспитания -- возрастная периодизация -- воспитание -- выбор -- духовные ценности -- личностно ориентированное воспитание -- материальные ценности -- методы воспитания -- онтологическое воспитание -- организаторская деятельность -- организация школьной жизни -- педагогическая деятельность -- профилактическое воспитание -- психологическое воспитание -- система ценностей -- ситуативные методы воспитания -- ситуация выбора -- смысложизненные ориентации -- специальные виды деятельности -- учащиеся -- формирование смысложизненных ориентаций -- ценности -- этапы формирования Аннотация: О разработке в рамках системы личностно ориентированного воспитания концепции формирования смысложизненных ориентаций учащихся в целостном образовательном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Демидова, Л. А. Педагогическая культура современного преподавателя вуза / Демидова Л. А.> // Юридическое образование и наука. - 2008. - № 2. - С. 8-10. - (Актуальные проблемы юридического образования) ) . - Библиогр.: с. 8-10 . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- компьютерная компетентность -- культура общения -- педагогическая деятельность -- педагогическая компетентность -- педагогическая культура -- педагогические инновации -- педагогическое предвидение -- преподаватели -- профессиональная компетентность -- этапы формирования Аннотация: Структурные компоненты, этапы и процесс формирования педагогической культуры вузовского преподавателя.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кривых, С. В. (профессор). Химический эксперимент как средство развития рефлексивных умений учащихся / С. В. Кривых, П. Б. Суртаев> // Химия в школе. - 2013. - № 5. - С. 45-52 : табл. - (Химический эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 52 (4 назв.)
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические подходы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- познавательная деятельность -- преподавание химии -- рефлексивные умения -- учебные эксперименты -- формирование умений -- экспериментальная деятельность -- этапы формирования Аннотация: О системе деятельности учителя химии по развитию рефлексивных умений.
Доп.точки доступа: Суртаев, П. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|