Поисковый запрос: (<.>K=эстетический опыт<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Грякалов, А. А. Тематизация современности: от текста - к событию / Грякалов А. А.> // Философские науки. - 2004. - № 11. - С. 121-132. - (Философия и культура в контексте времени) )
. - ISSN 0235-1188ББК 87.21 Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): герменевтика -- осмысление современности -- письмо -- последовательный опыт -- поэтический язык -- рефлексия -- событие -- событийность происходящего -- современность -- схематика -- текст -- тема события -- тематизация современности -- эстетический опыт -- язык Аннотация: Осмысление современности как последовательный опыт (схематика) и рефлексия формы, текста и письма. Связь рефлексии с опытом события. Тема события.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Новиков, А. В. [Рецензия] / А. В. Новиков> // Вопросы философии. - 2006. - № 10. - С. 189-190. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Бычков В. В. Эстетика / В. В. Бычков.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Гардарики, 2006.- 573 с.
. - ISSN 0042-8744ББК 87.8 Рубрики: Эстетика Общие вопросы эстетики Кл.слова (ненормированные): духовность -- искусство -- рецензии -- учебники -- эстетические категории -- эстетический опыт
Доп.точки доступа: Бычков, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Панаиотиди, Э. Г. Незаинтересованное наслаждение или радость познания? : к проблеме музыкально-герменевтического опыта / Панаиотиди Э. Г.> // Философские науки. - 2006. - № 12. - С. 53-77. - (Философия и культура в контексте времени) (Философия и наука) )
. - ISSN 0235-1188ББК 85.31 Рубрики: Искусство Музыка--Федеративная Республика Германия--ФРГ Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- герменевтический метод -- дидактика музыкального произведения -- дидактическая интерпретация музыки -- интерпретация музыкального произведения -- музыкальная герменевтика -- музыкальная педагогика -- музыкально-герменевтический опыт -- музыкальное образование -- музыкальный опыт -- философия музыкального образования -- эстетический опыт -- эстетическое наслаждение Аннотация: Реконструкция и критический анализ понятия музыкально-герменевтического опыта Кристофа Рихтера, разработанного им в рамках концепции "дидактическая интерпретация музыки".
Доп.точки доступа: Рихтер, К.; Альт, М.; Фризиус, Р.; Фукс, П.; Эренфорт, К.; Яусс, Г. Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бычков, В. В. Виртуальная реальность в пространстве эстетического опыта / В. В. Бычков, Н. Б. Маньковская> // Вопросы философии. - 2006. - № 11. - С. 47-59. - (Философия и общество) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 59
. - ISSN 0042-8744ББК 87 + 87.8 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Эстетика Общие вопросы эстетики Кл.слова (ненормированные): виртуалистика -- виртуальная реальность -- искусство -- классификация виртуальности -- реальность (философия) -- эстетический опыт Аннотация: Авторы классифицируют всю область виртуальности, так или иначе связанной с искусством и эстетическим опытом, по пяти разрядам и рассматривают каждый из них, предполагая, что феномен виртуальной реальности в его эстетическом аспекте не заставит себя долго ждать, учитывая современнные темпы развития дигитально-сетевой цивилизации.
Доп.точки доступа: Маньковская, Н. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Полюдова, Е. О понятии "художественный опыт" в педагогике / Е. Полюдова> // Искусство в школе. - 2007. - № 5. - С. 72-74. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 74 (9 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- развитие воображения -- развитие личности -- творческие способности -- формирование личности -- художественная педагогика -- художественное образование -- художественный опыт -- эстетический опыт -- эстетическое воспитание Аннотация: О роли искусства в развитии художественно-эстетического опыта формирующейся личности. Эстетический опыт как источник активности творческого воображения в художественном образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Рыбаков, В. Индивидуально-групповая форма обучения в классе баяна как фактор психолого-педагогической реабилитации детей с недостатком зрения / В. Рыбаков> // Искусство в школе. - 2007. - № 5. - С. 75-76. - (Приложение: педагогические исследования) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- класс баяна -- музыкальное образование -- обучение игре на баяне -- педагогика искусства -- реабилитация детей-инвалидов -- творческие способности -- уроки музыки -- художественная педагогика -- художественный опыт -- эстетический опыт -- эстетическое воспитание Аннотация: Одним из важнейших аспектов решения проблемы реабилитации детей-инвалидов является развитие творческих способностей. Инструментальный класс как сложившаяся форма индивидуализации учебной работы. Об использовании этой формы обучения в классе баяна.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Полянский, К. Выявление и развитие способностей к актерской профессии / К. Полянский> // Искусство в школе. - 2007. - № 5. - С. 76-77. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 77 (2 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): актерская профессия -- диагностика способностей -- педагогика искусства -- творческие способности -- уроки актерского мастерства -- художественная педагогика -- художественно-творческие способности -- художественный опыт -- эстетический опыт -- эстетическое воспитание Аннотация: Рассматриваются структура художественно-творческих способностей и методы диагностики художественно-творческих способностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Емельянов, О. Некоторые особенности изобразительной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста / О. Емельянов> // Искусство в школе. - 2007. - № 5. - С. 78-79. - (Приложение: педагогические исследования) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- изобразительная деятельность детей -- обучение рисованию -- педагогика искусства -- творческие способности -- художественная педагогика -- художественно-творческие способности -- художественный опыт -- эстетический опыт -- эстетическое воспитание Аннотация: Рассматривается развитие изобразительной деятельности детей в соответствии с переходом из одной возрастной категории (дошкольники) к другим (младшие школьники).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Нехлопочина, А. Систематизация эстетического опыта младших школьников в процессе взаимодействия видов искусств / А. Нехлопочина> // Искусство в школе. - 2008. - № 5. - С. 65-68. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 68 (9 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аналитико-синтетическое восприятие -- ассоциативность в искусстве -- взаимодействие видов искусств -- искусствоведческие исследования -- младшие школьники -- педагогика искусства -- педагогические исследования -- художественная педагогика -- эстетический опыт Аннотация: Описаны основные направления систематизации эстетического опыта младших школьников в процессе взаимодействия видов искусств. Модуль систематизации эстетического опыта рассматривается во взаимосвязи с аналитико-синтетического восприятием произведений искусства младшими школьниками. Статья представляет интерес для студентов, аспирантов и учителей, так как содержит интересные задания и упражнения для формирования эстетического опыта младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Золотова, Н. Музей и дети. Взаимосвязь эстетического и этического воспитания / Н. Золотова> // Искусство в школе. - 2009. - № 4. - С. 58-59 : Ил. - (Музейная педагогика) )
. - ISSN 0859-4956ББК 79.103 Рубрики: Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): музейная педагогика -- скульпторы -- художественное творчество -- художники -- эстетический опыт -- эстетическое воспитание -- этическое воспитание Аннотация: О работе изостудии ГМИИ имени А. С. Пушкина с детьми, увлекающимися изобразительным искусством.
Доп.точки доступа: Пикассо, П. (французский живописец); Джакометти, А. (швейцарский скульптор); Изостудия ГМИИ имени А. С. Пушкина; ГМИИ имени А. С. Пушкина Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|