Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эмпирический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тишкова, Н. В.
    Два подхода к построению содержания учебного предмета / Н. В. Тишкова // Химия в школе. - 2004. - № 4. - С. 16-17. - (Мнение по поводу...) (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 17
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 24.1
Рубрики: Химия
   Общая химия. Теоретическая химия

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение химии -- содержание курса -- теоретический подход -- учебные курсы -- учебные программы -- эмпирический подход
Аннотация: Описаны два подхода к построению содержания учебного предмета: эмпирический и теоретический.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коротков, А. В. (д-р экон. наук, проф. каф. маркетинг. исследований).
    Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2003. - № 4. - С. 39-48 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.48 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-статистика -- маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- методология маркетинга -- прикладной маркетинг -- принципы маркетинга -- статистика -- структуризация методологии -- управленческие приемы -- формальный подход -- эмпирический подход
Аннотация: Структуризация методологии маркетинга. Маркетинг-статистика. Характеристика прикладного маркетинга и исследований. Научный уровень маркетинговых исследований.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ульяновский, А. В.
    Современный социальный миф как проект / А. В. Ульяновский // Философские науки. - 2008. - № 11. - С. 122-134. - (Философия и культура в контексте времени) (Миф и реальность) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- коммерческие мифы -- конкуренция социальных мифов -- мифодизайн -- параметры социального мифа -- прагматизм -- проекты -- развитие социального мифа -- социальное мифотворчество -- социальные коммерческие мифы -- социальные мифы -- технологии мифотворчества -- эмпирический подход
Аннотация: Рассмотрено понимание социального мифа на основе эмпирики коммерческого социального мифа в форме бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)