Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=эмпатические способности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Габдулхаков, В. Ф.
    Как управлять своим психическим состоянием / В. Габдулхаков, И. Хаирова // Директор школы. - 2007. - № 1. - С. 54-61. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
Бойко методика -- Тушкановой методика -- аутогенная тренировка -- методика Бойко -- методика Тушкановой -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- психическое состояние -- рефлексия -- творческий потенциал -- терпение -- эмпатические способности
Аннотация: Умение управлять психическим состоянием - это один из компонентов педагогического мастерства. который необходимо совершенствовать. Несколько методов и приемов, не требующих фундаментальной психотерапевтической подготовки. Методика В. В. Бойко "Ваши эмпатические способности". Методика О. И. Тушкановой "Насколько вы терпимы? " и "Творческий потенциал".


Доп.точки доступа:
Хаирова, И. В.; Бойко, В. В.; Тушканова, О. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Родыгина, У. С.
    Психологические особенности профессиональной идентичности студентов / У. С. Родыгина // Психологическая наука и образование. - 2007. - № 4. - С. 39-51. - (Психология профессиональной деятельности) )
. - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.36 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
идентификация -- личностное развитие -- профессиональная идентичность студентов -- профессиональное развитие -- рефлексия -- эмпатические способности
Аннотация: Рассмотрен вопрос о разделении двух психологических феноменов: профессиональной идентичность студента и профессиональной идентичность специалиста.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)