Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эмоционально-личностные особенности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зотова, Н. Н.
    Исследование профессионального становления студентов-психологов / Н. Н. Зотова, О. Н. Родина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 3. - С. 69-78. - (На факультете психологии) ) . - Библиогр.:7
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
аспекты профессионализма -- вопросники -- деятельность -- интеллект -- личностные особенности -- личность -- методики -- мотивация -- обучение -- организация деятельности -- особенности -- особенности личности -- показатели успеваемости -- профессионализм -- профессионализм психолога -- психологи -- психологические характеристики -- психологический портрет -- психологический портрет первокурсника -- студенты -- студенты-психологи -- тест Айзенка -- тесты -- успеваемость -- успешность -- успешность обучения -- характеристики -- характеристики личности -- эмоционально-личностные особенности -- эмпатия
Аннотация: Данная статья описывает исследование, которое позволило выделить некоторые типичные психологические особенности, характерные для студентов 1-го курса и способные повлиять на успешность их будущей профессиональной деятельности


Доп.точки доступа:
Родина, О.Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Халидов, М. М. (канд. психол. наук, доц. кафедры психологии).
    Эмоционально-личностные особенности младших школьников в условиях гуманистической модели педагогического общения / М. М. Халидов, А. Ш. Мансурова // Начальная школа. - 2008. - № 10. - С. 70-72. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Махачкала, город

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
3 классы -- 4 классы -- гуманистическое общение -- дети -- исследования (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модели педагогического общения -- начальные классы -- общение педагогическое -- педагогическое общение -- самооценка -- традиционное общение -- школьники -- эмоционально-личностные особенности -- эмоциональные состояния
Аннотация: Об эмпирическом исследовании, проведенном среди учащихся III-IV классов г. Махачкалы, обучающихся в классах гуманистической и традиционной моделей педагогического общения. В ходе исследования предполагалось ответить на вопрос: какое влияние оказывает та или иная модель педагогического общения на эмоциональное состояние младших школьников и их самооценку. На основе материалов исследования сформулированы рекомендации для учителей.


Доп.точки доступа:
Мансурова, А. Ш. (ассистент кафедры психологии)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Белова, Е. С.
    Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом / Е. С. Белова, Е. И. Щебланова // Вопросы психологии. - 2010. - № 6. - С. 14-23. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 23 (24 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольный возраст -- общение -- общение дошкольников -- творческий потенциал -- эмоционально-личностные особенности -- эмоциональное развитие дошкольников
Аннотация: Представлены результаты исследования общения и эмоционально-личностных особенностей детей дошкольного возраста, обладающих высоким творческим потенциалом (креативностью). Обнаружены значимые различия между группами творческих дошкольников и их менее творческих ровесников в эмоциональных проявлениях, и в частности радости при познании нового, а также в проявлениях эмоциональной отзывчивости (у дошкольников пяти-шести лет). Индивидуальные различия в проявлении общительности у дошкольников перекрывают различия, связанные с их уровнем творческого потенциала. Представлены данные анализа соотношения показателей социального, творческого и эмоционально-личностного развития дошкольников. Выявлены типологические особенности общения неординарных дошкольников со взрослыми и сверстниками.


Доп.точки доступа:
Щебланова, Е. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)