Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональное воздействие<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Авдеева, Н. Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем детстве / Н. Авдеева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 101-106. - (В кругу семьи) (Советы психолога) ) . - Продолж. следует.
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): бондинг -- воспитание в семье -- воспитание младенцев -- материнское поведение -- материнство -- мать -- младенцы -- младенческий возраст -- новорожденные -- общение с младенцем -- отец -- психология младенца -- родители -- роль матери -- роль отца -- социализация детей -- социальное развитие -- эмоциональное воздействие Аннотация: Чем материнская психология отличается от отцовской? В чем разница между материнским и отцовским воспитанием? С чего начинается понимание между детьми и родителями, как заложить фундамент взаимного доверия? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Авдеева, Н. Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем детстве / Н. Авдеева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 7. - С. 117-122. - (В кругу семьи) (Советы психолога) ) . - Окончание. Начало в N 3, 5.
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание в семье -- воспитание младенцев -- готовность к отцовству -- мать -- младенцы -- младенческий возраст -- новорожденные -- общение с младенцем -- отец -- отцовство -- привязанность -- психическое развитие -- психология младенца -- родители -- роль матери -- роль отца -- социализация детей -- социальное развитие -- эмоциональное воздействие Аннотация: Чем материнская психология отличается от отцовской? В чем разница между материнским и отцовским воспитанием? С чего начинается понимание между детьми и родителями, как заложить фундамент взаимного доверия? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гундарова, И. О последствиях восприятия телевизионной информации младшими школьниками / И. Гундарова> // Воспитание школьников. - 2005. - № 9. - С. 49-53. - (Начальная школа) )
. - ISSN 0130-0776ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): восприятие -- дети -- жизненные ценности -- здоровье -- информация -- младшие школьники -- начальная школа -- начальная школа -- последствия восприятия -- психологические воздействия -- психология детей -- психология младших школьников -- реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная информация -- телевизионные передачи -- телевизионные программы -- телереклама -- учащиеся -- ценности -- школа -- школьники -- эмоциональное воздействие Аннотация: Об эмоциональном воздействии телевизионной информации на младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Авдеева, Н. Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем детстве / Н. Авдеева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 101-106. - (В кругу семьи) (Советы психолога) ) . - Продолж. Начало в N 3.
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): бондинг -- воспитание в семье -- воспитание младенцев -- материнское поведение -- материнство -- мать -- младенцы -- младенческий возраст -- новорожденные -- образ Я -- образ своего Я -- общение с младенцем -- отец -- привязанность -- психология младенца -- родители -- роль матери -- роль отца -- социализация детей -- социальное развитие -- эмоциональное воздействие Аннотация: Чем материнская психология отличается от отцовской? В чем разница между материнским и отцовским воспитанием? С чего начинается понимание между детьми и родителями, как заложить фундамент взаимного доверия? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Вэскер, Алла Борисовна (канд. пед. наук). Система К. С. Станиславского и педагогическое творчество / А. Б. Вэскер> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 3. - С. 77-91. - (Мир образования) ) . - Библиогр.: с. 91 (7 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Искусство Педагогическое образование Психология Педагогическое образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Станиславского система -- педагогическое творчество -- публичные выступления -- система Станиславского -- творческое воздействие -- театральные деятели -- учебный процесс -- школьники -- эмоции -- эмоциональное воздействие Аннотация: Проводятся некоторые параллели между педагогикой и театральным искусством. Цель данного сравнения - поиск приемов эмоционального воздействия на школьников, совершенствование профессиональных способностей учителя. По мнению автора, существенным обоснованием обращения к искусству является то, что оно представляет собой коммуникативную систему, ориентированную на восприятие аудитории.
Доп.точки доступа: Станиславский, К. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Тиранов, А. Использование эмоциональных средств в материалах информационно-психологического воздействия / А. Тиранов> // Зарубежное военное обозрение. - 2005. - № 5. - С. 19-26. - (Общие военные проблемы) )
. - ISSN 0134-921XББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): бессознательное -- воздействие на групповое сознание -- воздействие на массовое сознание -- воздействие на эмоциональную сферу -- информационно-психологическое воздействие -- информационно-психологическое воздействие -- листовки -- методы психоанализа -- отрицательные эмоции -- положительные эмоции -- психологические операции -- психологическое воздействие -- рациональные материалы -- эмоциональное воздействие -- эмоциональные материалы -- эмоциональные средства Аннотация: Применение методов психоанализа при разработке материалов информационно-психологического воздействия на групповое и массовое сознание. Рациональные и эмоциональные материалы информационно-психологического воздействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Трищенко, Дмитрий. Рекламу можно потреблять с удовольствием / Дмитрий Трищенко> // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 38-42. - (Теория рекламы) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): восприятие медиарекламы -- медианосители -- медиареклама -- психология медиарекламы -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- рекламные носители -- рекламоносители -- эмоциональное воздействие -- эффективность рекламы Аннотация: Автор рассматривает некоторые мифы, касающиеся средств распространения рекламы. Ведь процессу размещения рекламы придается - особенно рекламодателями - первостепенное значение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кузьменкова, Ю. Б. Лекция 6. Стратегии коммуникативнй поддержки собеседника / Ю. Б. Кузьменкова> // English - Первое сентября. - 2005. - № 22. - P. 42-47. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- коммуникативная культура -- речевое поведение -- эмоциональное воздействие Аннотация: В данной лекции рассматриваются вопросы, связанные с особенностями выражения эмоций англичанами, американцами и русскими.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кульпина, В. Г. Социопсихологическая цвето- и светорефлексия в метафизике архитектуры как синергетический сценарий языка и действительности / В. Г. Кульпина> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - № 3. - С. 96-110. - (Язык, познание, культура) ) . - Библиогр.: с. 110
ББК 81.03 + 85.11 Рубрики: Лексикология Языкознание Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): колористический метаязык -- лексемы -- метаязык -- метаязык архитектуры -- образная выразительность -- психолингвистика -- светорефлексия -- цвет -- цветовая семантика -- цветолексемы -- цветорефлексия -- цветосветовая рефлексия -- эмоциональное воздействие Аннотация: Статья посвящена метаязыку, с помощью которого архитекторы говорят о своем предмете - архитектуре, точнее - о таком важном фрагменте этого языка, как метаязык цвета и света в "архитектурном цветоведении" и в архитектуре света.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Алеев, В. В. Аспекты методологического взаимодействия музыковедения и массовой музыкальной педагогики / В. В. Алеев> // Искусство и образование. - 2008. - № 2 (52). - С. 40-44. - (Методология педагогики искусства) ) . - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
ББК 85.31р + 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Теория музыки Кл.слова (ненормированные): воздействие музыки -- духовное развитие -- душа человека -- массовая музыкальная педагогика -- методологическое взаимодействие -- методология музыки -- музыкальная педагогика -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- музыковедение -- музыкознание -- подготовка музыкантов -- теория музыки -- эмоциональное воздействие Аннотация: О силе музыки, о ее эмоциональном воздействии на душу человека. О точках соприкосновения в области методологии музыковедения и массовой музыкальной педагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|