Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональная напряженность<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Погорелова, Г. (канд. пед. наук, доц.). Некоторые функциональные проявления экзаменационного страха / Г. Погорелова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 5. - С. 7-10. - (Образование: ракурсы и грани) ) . - Библиогр.: с. 10 (11 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2006 г. Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): анализ восприятия -- личностные показатели -- психические процессы -- психологический уровень -- экзаменационный страх -- эмоциональная напряженность Аннотация: В статье проводится исследование, в котором некоторые проявления экзаменационного страха рассматриваются на психологическом и социально-психологическом уровнях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Журавлева, Г. (педагог). "Эмоциональное выгорание" в педагогической деятельности и способы его профилактики / Галина Журавлева> // Народное образование. - 2008. - № 5. - С. 114-120. - (Управление образованием) )
ББК 74р + 88.35 + 88.36 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Россия--Россия Психология Психические процессы и состояния Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогические работники -- профессиональные стрессы -- психическое здоровье -- психологическая безопасность -- эмоциональная напряженность -- эмоциональное выгорание Аннотация: Об эмоциональной нагрузке педагогов, их психическом здоровье и стрессоустойчивости. Рассмотрена модель обеспечения психической безопасности ребенка в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кузнецова, Н. Н. Метафора как одно из основных средств создания экспрессивности / Н. Н. Кузнецова> // Филологические науки. - 2009. - № 1. - С. 101-108. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр.: с. 108
. - ISSN 0130-9730ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): метафоры -- экспрессивность -- эмоциональная напряженность Аннотация: Об использовании метафор в русском языке для создания экспрессивности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Махортова, Г. Эмоциональная напряженность : к проблеме диагностики внутренней жизни ребенка / Г. Махортова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 1. - С. 21-32 : ил. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): Дюсс-Десперта тест -- внутренняя жизнь -- дети -- диагностические методики -- дошкольники -- исследования личности -- младшие школьники -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- психологическая помощь -- тест Дюсс-Десперта -- эмоциональная напряженность -- эмоциональная сфера -- эмоциональные проблемы Аннотация: Многолетний опыт работы в качестве психолога детского сада и начальной школы позволил автору создать методику "Расскажи историю" - проективного исследования личности ребенка от 4 до 10. Исследование основывается на оригинальной методике Дюсс-Десперта, адаптированной под современные условия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Зинченко, Ю. П. Синдромный подход в психологии телесности (на примере исследования больных с пролапсом митрального клапана) / Ю. П. Зинченко, Е. И. Первичко> // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 57-67. - (К 110-летию со дня рождения А. Р. Лурия) ) . - Библиогр.: с.65-67 (59 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): избегание неудач -- клинико-психологические исследования -- мотивация избегания неудач -- пролапс митрального клапана -- психология телесности -- психосоматический синдром -- психосоматический синдромогенез -- удовлетворяющая самооценка -- факторы психосоматического синдромогенеза -- эмоциональная напряженность -- эмоциональная регуляция Аннотация: О возможности приложения методологии синдромного анализа психических явлений к проблемному полю психологии телесности. Обсуждается возможность использования психосоматического синдрома в качестве инструмента для решения не только диагностических, но и прогностических задач как в клинической психологии, так и в медицине.
Доп.точки доступа: Первичко, Е. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Крупчак, М. (кандидат психологических наук; старший преподаватель кафедры ПС и ГДЗП УНК). Поведение в кризисных ситуациях (психологические аспекты) / М. Крупчак> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2012. - № 9. - С. 21-28. - (Психологическая безопасность) )
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): психические реакции -- психологическая напряженность -- психологическая помощь -- психологическая стабилизация -- психофизиологическая демобилизация -- чрезвычайные ситуации -- экзистенциальный кризис -- эмоциональная напряженность -- эмоциональный шок Аннотация: Рассказывается о влиянии чрезвычайных ситуаций (катастроф, аварий, землетрясений) на психику человека. Рассматриваются некоторые психологические аспекты поведения человека в чрезвычайных ситуациях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Крупчак, М. (кандидат психологических наук; старший преподаватель кафедры ПС и ГДЗП УНК). Групповое умонастроение и поведение в ЧС: панические реакции и их предупреждение / М. Крупчак> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2012. - № 10. - С. 25-30. - (Психологическая безопасность) ) . - Библиогр.: с. 30 (8 назв.)
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): паника -- панические реакции -- психологическая напряженность -- психологическая помощь -- психологическая стабилизация -- психофизиологическая демобилизация -- чрезвычайные ситуации -- эмоциональная напряженность -- эмоциональный шок Аннотация: Рассказывается о влиянии чрезвычайных ситуаций (катастроф, аварий, землетрясений) на групповое поведение людей. Рассмотрены виды паники. Приведен механизм преодоления групповой паники.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Крупчак, М. (кандидат психологических наук; старший преподаватель кафедры ПС и ГДЗП УНК). Поведение в кризисных ситуациях (психологические аспекты) / М. Крупчак> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2012. - № 9. - С. 21-28. - (Психологическая безопасность) )
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): психические реакции -- психологическая напряженность -- психологическая помощь -- психологическая стабилизация -- психофизиологическая демобилизация -- чрезвычайные ситуации -- экзистенциальный кризис -- эмоциональная напряженность -- эмоциональный шок Аннотация: Рассказывается о влиянии чрезвычайных ситуаций (катастроф, аварий, землетрясений) на психику человека. Рассматриваются некоторые психологические аспекты поведения человека в чрезвычайных ситуациях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Крупчак, М. (кандидат психологических наук; старший преподаватель кафедры ПС и ГДЗП УНК). Групповое умонастроение и поведение в ЧС: панические реакции и их предупреждение / М. Крупчак> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2012. - № 10. - С. 25-30. - (Психологическая безопасность) ) . - Библиогр.: с. 30 (8 назв.)
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): паника -- панические реакции -- психологическая напряженность -- психологическая помощь -- психологическая стабилизация -- психофизиологическая демобилизация -- чрезвычайные ситуации -- эмоциональная напряженность -- эмоциональный шок Аннотация: Рассказывается о влиянии чрезвычайных ситуаций (катастроф, аварий, землетрясений) на групповое поведение людей. Рассмотрены виды паники. Приведен механизм преодоления групповой паники.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Григолашвили, И. (старший преподаватель кафедры "Социальная психология развития"). Разноцветные ладошки голосуют за жизнь: психологическая безопасность образовательной среды / И. Григолашвили, Л. Жданова> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2012. - № 11. - С. 22-25. - (Психологическая безопасность) ) . - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): психологическая культура -- психологическая напряженность -- психологическая помощь -- психологическое здоровье -- учащиеся -- учителя -- эмоциональная напряженность Аннотация: О повышении психологической безопасности образовательной среды и создании комфортного психологического климата в стенах школы для всех участников образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Жданова, Л. (практический психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|