Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=электронный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Сарычева, А. В. (бренд-менеджер).
    E-mail-маркетинг и управление клиентами / А. В. Сарычева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 134-136. - (Краткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
e-mail -- виртуальные продажи -- здоровье населения -- информационные технологии -- экологическая безопасность -- электронные продажи -- электронный маркетинг
Аннотация: Электронная почта стала неотъемлемой частью бизнеса. Автор исследует использование электронного почтового маркетинга для привлечения потребителей к своему товару/услуге и посредством его удержать клиента и сделать его лояльным.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коллинз, Роберт С. (проф. производственного управления и стратегии IMD).
    Бизнес и Е-коммерция : возможные пути сближения / Р. Коллинз // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 85-88. - (Презентации, интервью) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.9(2Рос)09 + 65с
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике, 21 в. нач.

   Применение вычислительной техники в экономике

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
e-коммерция -- e-маркетинг -- бизнес -- виртуальные рынки -- поставщики -- производители и поставщики -- электронная коммерция -- электронный маркетинг
Аннотация: Рассматриваются возможности электронной коммерции и примеры успешного использования ее руководителями компаний.


Доп.точки доступа:
Pefa. com, виртуальный рынок
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карасева, В. В. (независим. эксперт в обл. Интернет-маркетинга).
    Комплекс маркетинга в интернет-бизнесе / В. В. Карасева // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 117-124. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (15назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- интернет-рынок -- комплекс маркетинга -- маркетинговые комплексы -- маркетинговые модели -- модели маркетинга -- сайты -- электронный маркетинг
Аннотация: Интернет-маркетинг - комплекс мер по продвижению и продаже на рынке товаров, услуг, торговой марки с помощью технологий сети Интернет. В статье рассматриваются классические модели комплекса маркетинга и модели электронного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Константинидес, Э.; Кэльянам, К. (проф.); Макинтайр, Ш.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Быкова, Ю. С. (администратор).
    Маркетинг прямых отношений : технология маркетинга в театре как способ привлечения зрителя / Ю. С. Быкова, Ю. А. Воронцова, А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 1. - С. 56-64 : 2 рис. - (Рыночные технологии) )
. - Окончание следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 32.973.202 + 65.497
Рубрики: Вычислительная техника
   Экономика--Санкт-Петербург--Санкт-Петербург

   Вычислительные сети

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- direct marketing -- web-сайты -- Интернет -- директ-маркетинг -- директ-мейл маркетинг -- дистанционная продажа билетов -- зрители -- зрительская аудитория -- интерактивный маркетинг -- информационные технологии -- личная продажа -- маркетинг культуры -- менеджеры культуры -- почтовые рассылки -- продажа билетов -- прямой маркетинг -- прямые почтовые рассылки -- сайты -- статистика сайтов -- театры -- телемаркетинг -- услуги культуры -- учреждения культуры -- электронный маркетинг
Аннотация: Директ-маркетинг и его формы. Практика интернет-маркетинга: технологии работы через сайт со зрительской аудиторией, сайт как средство общения с партнерами, интернет-продажа билетов, организация мониторинга зрительской аудитории.


Доп.точки доступа:
Дымникова, А. И. (проректор); Воронцова, Ю. А. (менеджер); БДТ; Театр им. В. Ф. КомиссаржевскойБольшой драматический театр им. Г. А. Товстоногова; Санкт-Петербургский академический драматический театр им. В. Ф. Комиссаржевской; Государственный драматический театр "Приют комедианта"; Государственный театр Сатиры на Васильевском острове; Академический малый драматический театр - театр Европы; "Приют комедианта", государственный драматический театр
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Сам себе режиссер : четыре недооцененных элемента видеопрезентации, о которых важно помнить, формируя свой имидж с помощью онлайн-видео // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 35-36. - (Спецраздел / Свое TV) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
веб-видео -- видеопрезентации -- интернет-маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- электронный маркетинг
Аннотация: Веб-видео завоевывает все большую популярность в качестве средства передачи маркетинговых сообщений в Интернете. Осталось лишь научиться использовать его, сосредоточившись не на техническом исполнении, а скорее, на контенте и психологических факторах, которые сообщат зрителю намного больше того, что изначально лежит на поверхности. Рассмотрены четыре элемента коммуникации, которые лежат в основе эффективной видеопрезентации.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Головина, Анастасия.
    Вам письмо : главный секрет эффективного e-маркетинга - персонализация / Анастасия Головина // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 57-58 : Ил. - (Promotion / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- почтовый маркетинг -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронные письма -- электронный маркетинг
Аннотация: О проблемах электронного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Социальное движение : как компания Dell использует возможности Facebook // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 59. - (Promotion / Случай из практики) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- социальные сайты -- социальные сети -- социальный маркетинг -- экологические Интернет-ресурсы -- экологические проблемы -- электронный маркетинг
Аннотация: О проекте, компании Dell Computers, по продвижению "зеленой темы" (об экологических проблемах) в социальной сети Facebook.


Доп.точки доступа:
Dell Computers, компания; Facebook, социальная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Список Крейга : как Craiglist выбился в лидеры среди сервисов бесплатных объявлений // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 50. - (Promotion / До и после) )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
internet -- интернет -- объявления -- программисты -- социальные сайты -- социальные сети -- электронный маркетинг
Аннотация: В данной статье рассматривается эволюция социальной сети и секреты успеха сайта Craiglist.


Доп.точки доступа:
Ньюмарк, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Потребитель, стань звездой : как пользователи Amazon рекламируют продукцию компании, а заодно и себя // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 51. - (Promotion / e@маркетинг) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые приемы -- маркетинговые стратегии -- реклама продукции -- рекламные технологии -- электронный маркетинг
Аннотация: Благодаря стремительному развитию Web 2. 0. компании могут поручить своим поклонникам множество различных заданий, от производства видео-роликов до разборок с теми, кто оставляет оскорбительные комментарии в блогах. Если бы не этот потребительский энтузиазм, маркетологам пришлось бы нанимать рекламные агентства или платить деньги собственным сотрудникам. Но, пожалуй, не одной компании не удалось зайти в его применении так далеко, как популярному интернет-магазину Amazon.


Доп.точки доступа:
Amazon, интернет-магазин
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Вильсон, Ральф (специалист международного уровня в области интернет-маркетинга и электронной коммерции).
    5 переменных законов маркетинга / Ральф Вильсон // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 80-84. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
законы маркетинга -- компании -- маркетинговые стратегии -- реклама -- рекламные кампании -- уникальные продажи -- электронный бизнес -- электронный маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются переменные законы маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)