Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эдьютейнмент<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дьяконова, О. О. (ассистент).
    Эдьютейнмент в обучении иностранным языкам / О. О. Дьяконова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 58-61. - (Слово молодым ученым) ) . - Библиогр.: с. 61 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- обучение иностранным языкам -- развлекательные технологии -- средства эдьютейнмента -- эдьютейнмент
Аннотация: Эдьютейнмент отражает связь между обучением и развлечением, то есть ученик фокусируется на учебном процессе, имея при этом развлекательные цели. Средства эдьютейнмента можно разделить на традиционные и современные. Традиционные - это книги, музыка, фильмы, образовательные игры, телепрограммы, радиопрограммы, свободные лекции. Современные - это электронные системы и вебтехнологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дьяконова, О. О. (ассистент).
    Эдьютейнмент в образовании взрослых и интерактивные технологии обучения в современной школе / О. О. Дьяконова, В. М. Букатов // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 44-52. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 52 (18 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.4 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бессознательные механизмы обучения -- бизнес-образование -- драмо-герменевтика -- интерактивное обучение -- интерактивность -- интерактивные технологии обучения -- образование взрослых -- образовательные игры -- протоэдьютейнмент -- режиссура урока -- социо-игровая педагогика -- школьное обучение -- эдьютейнмент
Аннотация: В статье рассматривается происхождение и содержание термина эдьютейнмент; периодизация становления и развития данной педагогической инновации; связь с интерактивными технологиями обучения, драмо-герменевтикой и социо-игровой педагогикой.


Доп.точки доступа:
Букатов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Репринцева, Е. А. (доктор педагогических наук).
    Теория Л. С. Выготского в современной практике: эдьютейнмент в инклюзивном образовании = Theory of Vygotsky L. S. in the modern practice: edutainment in inclusive education / Е. А. Репринцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. 41-46. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 46
. - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- игра -- игровое обучение -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- советские психологи -- теория игры -- ученые -- эдьютейнмент
Аннотация: На основе анализа основных положений теории игры Льва Семеновича Выготского определены связующие линии его теории и современного направления в образовании — игрового обучения (эдьютейнмента). Раскрываются возможности игрового обучения в инклюзивном образовании, этапы и средства его реализации.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (советский психолог ; 1896-1934)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Репринцева, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Ресурсы цифрового эдьютейнмента в начальном общем образовании / Е. А. Репринцева // Начальная школа. - 2021. - № 4. - С. 13-18. - (Цифровизация образовательной среды) ) . - Библиогр.: с. 18 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
игры -- начальная школа -- цифровизация образования -- цифровой эдьютейнмент -- цифровые ресурсы -- эдьютейнмент
Аннотация: На основе анализа ряда подходов в изучении феномена эдьютейнмента зарубежной и отечественной гуманитарной наукой автор характеризует технологию цифрового эдьютейнмента и раскрывает ее педагогические возможности в начальном общем образовании.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)