Поисковый запрос: (<.>K=школьная практика<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Битянова, М. Социометрический метод в школьной практике / М. Битянова> // Школьный психолог. - 1999. - февраль (№ 5). - С. 5-12
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): аутосоциометрические тесты -- классическая социометрия -- референтометрические тесты -- социальная психология -- социограммы -- социометрические методы -- социометрия -- тесты -- школьная практика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бережнева, Л. Педсовет: школьная практика / Л. Бережнева, Л. Лаптева> // Народное образование. - 2003. - № 5. - С. 31-49. - (Управление образованием) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): домашние задания -- задания -- листы -- листы рефлексии -- образование -- образовательные процессы -- общеобразовательные учреждения -- педагогические советы -- педсоветы -- рефлексия -- самореализация -- самореализация человека -- самореализация школьников -- семинары -- семинары-практикумы -- технологии -- управление образованием -- управленческие технологии -- уроки -- учащиеся -- школы -- школьная практика -- школьники Аннотация: Предлагаются три технологии проведения педагогических советов - на основе работы творческих групп, в форме семинара-практикума и на основе работы педагогических мастерских. Даны методические и диагностические инструментарии.
Доп.точки доступа: Лаптева, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Циклов, С. Б. О школьной полевой практике / С. Б. Циклов> // Биология в школе. - 2006. - № 4. - С. 56-58. - (Внеклассная работа) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- биология (образование) -- биоценозы -- внеклассная работа -- летние полевые практики -- мониторинговые исследования -- полевые практики -- практические занятия -- растительные сообщества -- уроки биологии -- учебные программы -- школьная практика -- экологические знания -- экология Аннотация: Описана программа летней полевой практики, призванной формировать исследовательские умения учащихся. Даны три блока занятий. Первый блок - "Растительные сообщества" для 6 класса. Второй - "Биоценозы" для 6-7 классов. Третий блок занятий - "Мониторинговые исследования" - рассчитан на выпускников 8 класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Петунин, О. В. Элективные курсы в предпрофильном и профильном биологическом образовании школьников / О.В. Петунин> // Образование в современной школе. - 2003. - № 9. - С. 27-28. - (Делимся опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- биология -- педагогический опыт -- профильное образование -- профильное обучение -- старшеклассники -- школьная практика -- школьники -- элективные курсы Аннотация: Элективные курсы создают условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников в профильных классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кощеева, М. В. Вокально-хоровая работа в школе: пути совершенствования / М. В. Кощеева> // Музыка в школе. - 2009. - № 6. - С. 64-68. - (Формы и методы обучения) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): вокальная техника -- вокально-хоровая практика -- певческое дыхание -- песенный репертуар -- школьная практика Аннотация: Рассказывается о важности вокально-хоровой работы в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Рудольф, М. (проф.). Поиски оптимального соотношения теории и практики в подготовке учителя: Хильдесхаймская модель / М. Рудольф> // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 119-125. - (Педагогическое образование за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 124-125 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р + 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Хильдесхайм Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): ИШП -- Хильдесхаймская модель -- исследовательская школьная практика -- исторический аспект -- компетенции -- модели подготовки учителей -- подготовка учителей -- реформирование подготовки учителей -- стандарты подготовки учителей -- университетская подготовка -- университеты -- школьная практика Аннотация: Анализируются исторические аспекты подготовки учителей в Германии, также рассматривается модель подготовки учителей начальных, основных и реальных школ, разработанная в университете г. Хильдесхайм.
Доп.точки доступа: Университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Романичева, Елена Станиславовна. Развивая традиции и отвечая на вызов времени... О новом практикуме контекстного типа по теории и методике обучения литературе / Романичева Елена Станиславовна, Пранцова Галина Васильевна> // Литература в школе. - 2011. - № 5. - С. 24-27. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 27
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УМК -- внеклассное чтение -- высшее педагогическое образование -- контекстное обучение -- методика преподавания литературы -- модели обучения -- модели поведения -- модернизация общего образования -- профессиональная модель поведения -- реформирование высшего образования -- самостоятельное чтение -- учебно-методические комплексы -- учителя-словесники -- школьная практика -- школьники Аннотация: О необходимости создания практикума по теории и методике обучения литературе контекстного типа, описание его содержания и структуры; решение проблемы самостоятельного чтения школьников в методической науке и школьной практике.
Доп.точки доступа: Пранцова, Галина Васильевна Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Низовцев, В. А. (кандидат географических наук). Развитие творческой деятельности школьников во внеурочной работе по географии / Низовцев В. А., Дмитрук Н. Г. ; МГУ им. М. В. Ломоносова (Москва), Кафедра физической географии и ландшафтоведения, Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, Кафедра географии, страноведения и туризма> // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 1. - С. 14-19 : 1 фот. - (Заочная школа методиста) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- внеурочная работа -- внешкольная работа -- география (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- лицеи -- методика преподавания географии -- опыт работы -- творческая деятельность (образование) -- школьная практика -- школьники Аннотация: Представлены виды внеурочной работы по географии, которые прошли апробацию в процессе многолетней работы авторов статьи в разных типах учебных заведений и доказали свою эффективность. Как вариант предлагается опыт организации внеурочной работы по географии в Московском Пушкинском лицее № 1500.
Доп.точки доступа: Дмитрук, Н. Г. (кандидат педагогических наук, доцент); МГУ им. М. В. Ломоносова (Москва). Кафедра физической географии и ландшафтоведенияНовгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. Кафедра географии, страноведения и туризма; Московский Пушкинский лицей Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Барандеев, Андрей Васильевич (кандидат филологических наук). Культура топонимического исследования и лженаучная этимология / А. В. Барандеев> // Русский язык в школе. - 2015. - № 6. - С. 75-79. - (Лингвистические заметки) (Язык и культура) ) . - Библиогр.: с. 79
. - ISSN 0131-6141ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): вузовская практика -- лженаучная этимология -- методы исследований -- терминоупотребления -- типичные ошибки -- топонимические исследования -- топонимические пространства -- топонимические работы -- требования к исследованиям -- школьная практика Аннотация: Проблема повышения культуры топонимических исследований, связанная с правильным терминоупотреблением и преодолением типичных ошибок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гликман, И. В поиске золотой середины, или Как соединить теорию с практикой / И. Гликман> // Директор школы. - 2004. - № 6. - С. 64-67. - Как соединить теорию с практикой
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): организация учебного процесса -- педагоги-практики -- педагогика -- практика -- школьная практика Аннотация: Проблема соотношения педагогической теории и практики. Цепочка движения педагогических знаний с момента их появления до применения в школьной практике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|