Поисковый запрос: (<.>K=школьная математика<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Молчанова, Т. Зачем я в этом мире? : гуманитаризация школьного курса математики / Т. Молчанова> // Учительская газета. - 1999. - 17 августа (№ 33). - С. 10
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гуманитаризация образования -- математика (образование) -- математическое образование -- школьная математика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Саранцев, Г. И. Цели обучения математике в средней школе в современных условиях / Г. И. Саранцев> // Математика в школе. - 1999. - № 6. - С. 36-41
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика (образование) -- математическое образование -- обучение -- современное образование -- средняя школа -- цели обучения -- школьная математика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Чошанов, М. Овцы + собаки = возраст пастуха : почему американцы слабы в математике? / М. Чошанов> // Учительская газета. - 2000. - 22 февраля (№ 7). - С. 22
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--США Кл.слова (ненормированные): американские школы -- американские школьники -- зарубежное образование -- математика (образование) -- математическое образование -- обучение -- учебные предметы -- школьная математика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Аносов, Д. В. Проблемы модернизации школьного курса математики / Д. В. Аносов> // Математика в школе. - 2000. - № 1. - С. 2-6
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): математика -- модернизация -- образование -- проблемы образования -- школьная математика
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Чошанов, М. А. Анализ стандарта школьной математики в США / М. А. Чошанов> // Математика в школе. - 2000. - № 2. - С. 73-76
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): США -- анализ -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- математика -- образовательные стандарты -- стандарты -- школьная математика
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Костенко, И. П. (канд. физ.-мат. наук). Почему надо вернуться к Киселеву? / И. П. Костенко> // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 77-83. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 83 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 19 в. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика (образование) -- педагогические принципы -- принцип строгого изложения -- строгое изложение -- учебники -- учебники математики -- учителя -- школьная математика Аннотация: Об уникальных учебниках по математике учителя дореволюционной русской школы Андрея Петровича Киселева.
Доп.точки доступа: Киселев, А. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Зубрилин, А. А. (д-р филос. наук). Методология игровой деятельности в обучении (на примере школьной математики) / А. А. Зубрилин> // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 43-49. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 49 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 + 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внешняя среда -- дидактические задачи -- игровая деятельность -- игровая задача -- игровые действия -- игровые роли -- игры -- игры с натуральными числами -- компоненты игры -- математика (образование) -- методология игровой деятельности -- методология игры -- механизм игры -- подведение итогов -- правила игры -- процесс игры -- процесс обучения -- содержание игры -- сюжеты игр -- учебный процесс -- школьная математика Аннотация: В статье автор предлагает свое видение методологии игровой деятельности, рассматривая ее с учетом специфики компонентов игры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шерман, Илья Владимирович. Дистанционное обучение математике абитуриентов нематематических специальностей / И. В. Шерман> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - № 4. - С. 107-112. - (Голоса молодых) ) . - Библиогр.: с. 112 . - Подстроч. примеч.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- дифференциация обучения -- математика -- нематематические специальности -- решение задач -- школьная математика Аннотация: Разработка дистанционного курса для абитуриентов нематематических специальностей по решению задач школьной математики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бусев, В. М. Школьная математика как культурно-историческая традиция / В. М. Бусев> // Математика в школе. - 2009. - № 4. - С. 42-49. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение математики -- математические задачники -- немецкие педагоги -- педагоги -- преподавание математики -- содержание курса математики -- школьная математика Аннотация: Нередко приходится слышать: "Зачем нужна математика? Почему ее надо учить? " Одни говорят, что математика - средство развития мышления, другие - что она используется в жизни. Иной взгляд на школьную математику изложен в данной статье.
Доп.точки доступа: Юнг, Дж. В. А.; Шевкин, А. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор). В поисках смыслов математического образования / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова> // Школьные технологии. - 2011. - № 4. - С. 14-18. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гуманитарный потенциал -- математика (образование) -- математические знания -- математический анализ -- математическое образование -- обучение математике -- смыслы математического образования -- структурный подход -- школы (образование) -- школьная математика Аннотация: В статье изложены смыслы математического образования, реализация на практике которых позволит формировать потребности учащихся в математической подготовке на различных этапах общего образования, актуализировать ценности математического знания, поддерживать познавательную мотивацию в освоении математической деятельности.
Доп.точки доступа: Степанова, И. Ю. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|