Поисковый запрос: (<.>K=цифровой маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Цифровой маркетинг: обращаться с осторожностью / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 109-113. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 113 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): онлайн-реклама -- реклама -- риски -- цифровая реклама -- цифровой маркетинг Аннотация: Пути повышения эффективности цифровой рекламы. Адаптация рекламных идей к задачам конкретной кампании.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Недостижимых нет? : где вылавливает потребителей "цифровой" маркетинг> // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 5-6. - (Стратегии роста / Мнение) ) . - Ил.: 1 рис.- Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): медиа-каналы -- мобильная связь -- мобильный сервис -- потребители -- сетевое взаимодействие -- сетевой маркетинг -- сетевые потребители -- сотовая связь -- сотовые телефоны -- средства связи -- цифровой маркетинг -- цифровые потребители Аннотация: Каждый второй россиянин пользуется мобильной связью. Новый - сетевой - стиль жизни, охватывающий потребителей с самыми разнообразными социально-демографическими характеристиками, приобретает все более отчетливые черты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Форутен, Ден. Десять способов интегрировать социальный, мобильный маркетинг и электронную почту / Ден Форутен> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 93-95 : рис. - (Теория) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с клиентами -- интегрирование маркетинга -- интегрирование электронной почты -- интерактивный маркетинг -- мобильный маркетинг -- реклама -- социальные сети -- социальный маркетинг -- цифровой маркетинг -- цифровые каналы коммуникации -- электронная почта -- электронный маркетинг Аннотация: В статье рассматривается разнообразие цифровых каналов коммуникации, включая социальные сети и мобильный маркетинг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Цифровой бранч. Компания I-Free провела Digital brunch "Новые технологии и эффективные решения в Digital-маркетинге"> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 45-46 : 2 фот. - (В тренде) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): digital brunch -- digital-маркетинг -- бизнес-бранч -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- технологии в маркетинге -- технологии рынка -- цифровой бранч -- цифровой маркетинг Аннотация: Профессионалы рынка рекламы и маркетинга были ознакомлены с актуальными трендами и технологиями рынка мобильного и цифрового маркетинга.
Доп.точки доступа: I-Free, компания; "Новые технологии и эффективные решения", встреча Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Родичев, Игорь. Дополненная реальность как новая ветвь в развитии рекламной индустрии / Игорь Родичев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 10-14. - (В тренде) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- визуальные образы -- восприятие окружающего мира -- дополненная реальность -- мобильные устройства -- рекламная индустрия -- цифровой маркетинг Аннотация: Об использовании новой компьютерной технологии - дополненной реальности в рекламном бизнесе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Зиновьев, Александр. 10 точек роста интернет-рекламы / Александр Зиновьев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 65-69 : 5 рис. - (Исследование) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): digital-маркетинг -- видеореклама -- интернет-реклама -- краудфандинг -- мобильная реклама -- реклама -- цифровой маркетинг Аннотация: Выделены десять недооцененных digital инструментов, которые обладают огромным потенциалом для развития бизнеса клиентов, но применяются редко или неэффективно.
Доп.точки доступа: Черных, Людмила Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Евдаков, Кирилл. Что особенного в digital-маркетинг? / [на вопросы отвечали] Кирилл Евдаков, Артем Овечкин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 6-8 : 2 фот. - (В фокусе) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): digital-маркетинг -- интервью -- продвижение компаний -- цифровая среда -- цифровой маркетинг -- цифровые каналы коммуникаций -- цифровые технологии Аннотация: На вопросы о способе продвижения компании, ее товаров и услуг в цифровой среде отвечали Кирилл Евдаков и Антон Овечкин, эксперты в области маркетинга.
Доп.точки доступа: Овечкин, Артем Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Антонов, Сергей. «Спонсорство должно быть идейным» / [на вопросы отвечал] Сергей Антонов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 8-10 : портр. - (Итервью) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- маркетинговые коммуникации -- спонсорские мероприятия -- спонсорские отношения -- спонсорские проекты -- спонсорство -- спонсорство компаний -- торговые марки -- цифровой маркетинг Аннотация: О развитии спонсорства в России и практике применения этого вида коммуникаций, рассказывает директор компании Орифлэйм Сергей Антонов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Шевченко, Людмила Борисовна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Шесть трендов цифрового маркетинга для библиотек / Л. Б. Шевченко> // Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 11. - С. 12-19. - (Библиотечно-информационная деятельность: теория и практика) ) . - Библиогр.: с. 17-19 (23 назв.)
. - ISSN 0130-9765ББК 78с Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): SEO-оптимизация -- Value Proposition -- адаптивный дизайн -- библиотеки -- библиотечные сайты -- библиотечный маркетинг -- интернет-маркетинг -- мобильный поиск -- сторителлинг -- тренды -- цифровой маркетинг Аннотация: Рассмотрены тренды интернет-маркетинга, которые могут быть использованы библиотеками для продвижения своих сайтов и привлечения пользователей: адаптивный дизайн, адаптивный контент, маркетинг в режиме реального времени, инструменты мобильного поиска, сторителлинг, онлайн Value Proposition. Приведены примеры их применения в библиотеках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук; консультант). Аналитика российских профильных журналов по маркетингу за 2015 год / А. А. Краснослободцев, И. В. Грошев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 31-39. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 39 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--Россия, 2015 г. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): журналы -- маркетинг качества -- маркетинг рейтингов -- позиционирование -- рейтинги -- санкционный маркетинг -- цифровой маркетинг -- экомаркетинг Аннотация: В статье рассматриваются результаты анализа российских профильных журналов по маркетингу за 2015 г. по названию, позиционированию, тематике рубрик, периодичности выхода и тиражу.
Доп.точки доступа: Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
|